Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Хаттанские арабские ранчо

О хаттанских арабских ранчо

Хаттан, эксклюзивный проект на окраине Дубая, представляет собой сообщество вилл в пустынной тематике с 4-мя и 5-местными виллами. Будучи частью Arabian Ranches, этот шедевр Emaar содержит 88 великолепных вилл с первоклассным жильем и легкомысленными удобствами.

Хаттан арабские ранчо - Хаттан

Расположенный в центре рядом с полем для гольфа, Hattan является домом для роскошных вилл, которые сочетают в себе безупречный дизайн, простор на открытом воздухе и несравненную приватность. Вдохновленные арабской архитектурой, дома предлагают закрытые внутренние дворы в сочетании с открытыми террасами и песочными цветами, которые усиливают их православные корни. Просторные участки площадью до 20,000 XNUMX квадратных футов дают жителям возможность насладиться множеством садового пространства и уединения, в то время как большие открытые террасы, расположенные на первом и втором уровнях, позволяют им наслаждаться величественными достопримечательностями окрестностей и арабского языка. Ranches Golf Club.

С роскошными приспособлениями и деталями внутри и потрясающим стилем, основанным на традиционной арабской архитектуре снаружи, это объясняет, почему Хаттан так популярен среди граждан. Интерьеры домов тщательно спланированы и тщательно обработаны. В некоторых из этих домов есть комната для прислуги и комната для водителя. Как правило, планировка включает в себя два или более балкона, кладовую, отдельную гостиную, гардеробные, семейную комнату, столовую и кабинет.

Здесь, в Хаттанские арабские ранчо, Вы получаете пространство, уединение и душевное спокойствие, владея резиденцией недалеко от города. Наличие широких террас, просторных внутренних двориков и большого садового пространства позволяет наслаждаться видом на поле для гольфа.

Место расположения

Хаттан расположен к северо-западу от арабских ранчо. Он находится недалеко от других суб-сообществ, включая Alvoroda, La Collection, Saheel и Al Mahra. Другие известные достопримечательности, которые находятся рядом с этим районом, - Академический город и The Villa Community. Дубайленд, одна из самых посещаемых достопримечательностей, находится в двух шагах от отеля. На его востоке расположены Мотор Сити и Дубай Студио Сити.

Жители также могут совершить поездку в Джумейра Вилладж Серкл, Ремраам и Дубай Хиллс Эстейт, так как они находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Кроме того, Дубайский инвестиционный парк также находится недалеко от этого населенного пункта, который является домом для ряда коммерческих и жилых объектов. Кроме того, путешественники могут легко добраться до международного аэропорта Дубая. Таким образом, независимо от того, владеете ли вы недвижимостью здесь, или вы живете в Hattan Arabian Ranches виллы в аренду, вы найдете все рядом с вами.

Удобства и услуги

Область предлагает широкий спектр удобств и услуг, которые включают, но не ограничиваются

  • Безопасность 24 Hour
  • Общественный парк
  • Озелененные сады
  • Поле для гольфа
  • Бассейны
  • Спортзалы
  • Кафе и рестораны

В целом, Hattan Arabian Ranches виллы для продажи являются частью безмятежного сообщества, которое находится далеко от городской суеты. Он обеспечивает безопасную и спокойную обстановку для семей с удобствами мирового класса.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Hattan Arabian Ranches

About Hattan Arabian Ranches

Hattan, an exclusive development on the outskirts of Dubai, is a desert-themed villas community featuring 4 and 5-bed villas. Being a part of Arabian Ranches, this masterpiece development of Emaar contains 88 splendid villas with first-class living and frivolous amenities.

Hattan Arabian Ranches - Hattan

Located centrally next to the golf course, Hattan is home to lavish villas that combine flawless design, expansive outdoors and incomparable privacy. Taking inspiration from Arabic architecture, the homes offer enclosed courtyards coupled with open terraces and sandy colors that enhance their orthodox roots. Spacious plot areas as wide as 20,000 square feet provide an opportunity for the residents to enjoy a plethora of garden space and privacy, while large open terraces present on the first and second level allow them to entertain themselves with majestic sights of the surrounding locality and Arabian Ranches Golf Club.

With opulent fixtures and fittings inside and stunning style based on traditional Arabian architecture on the outside, it explains why Hattan is so popular among the citizens. The interiors of the houses are carefully planned and meticulously crafted. Some of these houses come with a maid’s room and a driver’s room as well. Typically, the layout entails two or more balconies, a pantry, separate living room, walk-in closets, family room, dining hall, and study room.

Here at Hattan Arabian Ranches, you get space, privacy and peace of mind while owning a residence just outside the city. The presence of wide terraces, spacious patios and large garden space, allows you to relish the views of the golf course.

Location

Hattan is located towards the north-west of the Arabian Ranches. It is close to its other sub-communities including Alvoroda, La Collection, Saheel and Al Mahra. Other notable landmarks that are near to this area are Academic City and The Villa Community. One of the most visited attractions, Dubailand is just stone’s throw away. On its east, lie Motor City and Dubai Studio City.

Residents can also take a trip to Jumeirah Village Circle, Remraam and Dubai Hills Estate as they are just a few minutes’ drive away. Moreover, Dubai Investment Park is also near this locality which is home to a number of commercial and residential properties. Besides this, travelers can conveniently access Dubai International Airport as well. So, no matter whether you own a property here, or you live in Hattan Arabian Ranches villas for rent, you will find everything near you.

Amenities and Facilities

The area offers a wide range of amenities and facilities that include but are not limited to

  • 24 Hour Security
  • Community Park
  • Landscaped Gardens
  • Golf Course
  • Swimming Pools
  • Gymnasiums
  • Cafes and Restaurants

All in all, Hattan Arabian Ranches villas for sale are part of the serene community that is way away from the city’s hustle and bustle. It provides a safe and tranquil environment for families with world-class amenities.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re