Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

La Avenida Arabian Ranches

О La Avenida

La Avenida - это суб-сообщество, расположенное на арабских ранчо. Далее он разделен на La Avenida 1 и 2. Комплекс, разработанный Emaar Properties Group, был разработан для семей, которые хотят жить в больших и роскошных виллах. Тот факт, что в районе есть собственный розничный центр, медицинские клиники, полицейский участок, поле для гольфа и конный клуб, делает этот проект еще более полезным.

La Avenida

Недвижимость в La Avenida представлена ​​в конфигурациях с 4, 5 и 6 спальнями, площадь которых варьируется от 4,000 кв. Футов до 6,000 кв. Футов. Жилые помещения, отмеченные как сливки арабских ранчо, представляют собой исключительную коллекцию высококлассные дома, созданные по архитектурным проектам испанского искусства. В люксах есть декоративные башенки, терракотовые крыши, лепные стены, арочные окна и дверные проемы, которые открываются в старинные дымоходы и круглые фойе. Распространяя очарование старого мира, La Avenida Arabian Ranches виллы на продажу расположены на просторном участке с аутентичными элементами. Мраморный пол и декоративная цветовая палитра создают атмосферу этих люксов.

Внутри вилл La Avenida вас ждут одни из самых современных удобств и необычная отделка. Чтобы подчеркнуть ощущение света и пространства, в домах есть потолки высотой 10 футов. В каждой спальне есть встроенные гардеробы, а кухни предлагают изысканные дубовые шкафы и гранитные столешницы. Все блоки с центральным охлаждением и отоплением. Некоторые из них также могут быть полностью обставлены высококачественной мебелью. В некоторых люксах есть отдельная комната для прислуги. Есть частные сады, огороженные стенами, много открытых пространств, парков и парковочных мест. Те, кто ищет места для аренды с удобствами мирового класса, могут изучить варианты Аренда вилл La Avenida Arabian Ranches.

Место расположения

К северу от Ла Авенида лежит Аль Барша Юг. Это многофункциональный район, включающий бизнес-центры и жилые районы. На востоке находится город Аравия, район с жилыми домами и развлекательными комплексами. На западе находится район Дубай Мотор Сити. На западе от Дубай Мотор Сити находится гольф-клуб Jumeirah Golf Estates.

Сообщество находится недалеко от Dubai Lifestyle City, а к западу от его границы находится Arabian Ranches 2. Проект хорошо связан с основными дорогами Дубая. Фактически, шоссе Шейха Мохаммеда бин Зайда (E311), которое является главной автомагистралью, проходит через его северную границу. А улица Шейха Хамдана Бин Нахаяна (D54) соединяется с этим районом через его южную границу.

Удобства и услуги

Жителям предоставляется доступ к многочисленным удобствам, направленным на повышение уровня жизни. Это включает:

  • Общественные теннисные корты
  • Коммунальные бассейны
  • Скейт-парки
  • Беговые дорожки
  • Баскетбольные Площадки
  • 24-часовая охрана
  • Специальная детская площадка

Как одна из самых желанных для покупки недвижимости в Дубае, La Avenida Arabian Ranches это воплощение мира и безмятежности.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

La Avenida Arabian Ranches

About La Avenida

Located in Arabian Ranches, La Avenida is a villa based sub-community. It is further divided into La Avenida 1 and 2. Developed by Emaar Properties Group, the development has been designed for families who desire to live in large and deluxe villas. The fact that the community has its own Retail Centre, Medical Clinics, Police Station, Golf Course and Equestrian Club makes this project even more worthwhile.

La Avenida

Properties in La Avenida come in 4, 5 and 6-bedroom configurations, with square footage varying between 4,000 sq. ft. and 6,000 sq. ft. Labelled as the crème de la crème of Arabian Ranches, the living spaces are an exceptional collection of high-class homes formed from the architectural designs of the Spanish artistry. The suites feature decorative turrets, terracotta roofs, stucco walls, and arched windows and doorways that open up to old-style chimneys and circular foyers. Giving off an old-world charm, La Avenida Arabian Ranches villas for sale are set on a spacious plot made from authentic touches. The marble flooring throughout along with decorative colour palettes adds the ambience of these suites.

Inside the villas in La Avenida awaits some of the most modern amenities and extraordinary finishes. To highlight the sense of light and space, the dwellings have 10 ft. high ceilings. Every bedroom has built-in wardrobes and the kitchens offer sophisticated oak cabinetry and granite countertops. All units with central cooling and heating. Some may also come fully furnished with high-end furniture. There are some suites that offer a separate maid’s room. There are private gardens enclosed by walls, plenty of open spaces, parks and parking spaces as well. Those looking for rental places laced with world-class amenities, they can explore options for La Avenida Arabian Ranches villas for rent.

Location

To the north of La Avenida lies Al Barsha South. This is a mixed-use neighborhood comprising business centres and residential districts. To the east is the City of Arabia, a district with residential units and entertainment complexes. Heading west, lies the community of Dubai Motor City. Bordering west to Dubai Motor City is Jumeirah Golf Estates.

The community sits close to Dubai Lifestyle City and just west of its border is Arabian Ranches 2. The project is well linked with main roads across Dubai. In fact, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311), which is a major freeway, runs across its northern border. While Sheikh Hamdan Bin Nahyan Street (D54) links with this development through its southern border.

Amenities and Facilities

Residents are given access to numerous amenities focused on refining living standards. These include:

  • Community Tennis Courts
  • Communal Swimming Pools
  • Skate Parks
  • Jogging Tracks
  • Basketball Courts
  • 24-hour security
  • Dedicated Children’s Playground

As one of the most coveted properties to buy in Dubai, La Avenida Arabian Ranches is an epitome of peace and serenity.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.

    re