Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Лила Арабские Ранчо

О Lila Arabian Ranches

Разработанный Emaar Properties, Лила является частью эксклюзивного комплекса Arabian Ranches 2. Этот хорошо зарекомендовавший себя комплекс включает в себя различные объекты недвижимости в собственность, а также арендуемые объекты. Проект представляет собой идеальное сообщество для семей, которые хотят жить в спокойном районе.

Lila Arabian Ranches - Лила

Виллы имеют конфигурацию с 3-5 спальнями. Жилые помещения с 3 спальнями имеют одну планировку, тогда как виллы с 4 и 5 спальнями имеют две планировки. Вдохновленный испанской архитектурой, все Lila Arabian Ranches 2 виллы на продажу отличаются уникальными элементами, такими как изогнутые дорожки, кованые ограждения и низкие терракотовые крыши. Дома окрашены в теплые средиземноморские цвета: кремовый, бежевый и лимонно-желтый. Интерьеры домов выдержаны в единой цветовой гамме. Деревянная отделка темного цвета также встречается вокруг дверных проемов и окон, а кухонная мебель, встроенные полки и гардеробы выполнены в бледных тонах.

Помимо основных функций, все жилые помещения имеют дополнительные удобства. К ним относятся прачечная / кладовая, гардеробная рядом с главной спальней, несколько террас / балконов, комнаты для обслуживающего персонала и частная парковка на две машины. Для тех, кто заинтересован в их покупке, есть также изящная металлическая отделка и элегантные свисающие карнизы. Жители могут найти полированные полы и минималистичные изделия из дерева, которые усиливают экстравагантную привлекательность этих резиденций. Все эти особенности делают Lila Arabian Ranches 2 виллы в аренду среди лучших объектов аренды на арабских ранчо 2.

Место расположения

Подсообщество Лила расположено в северо-восточном регионе Arabian Ranches 2, недалеко от улицы Шейха Зайда Бин Хамдана Аль Нахайяна (D54). Что касается общественного транспорта недалеко от населенного пункта, так как это закрытый поселок, за пределами поселка есть автобусная остановка. Жители могут добраться до Arabian Ranches 2, автобусной остановки Main Entrance, здесь останавливаются автобусы линий F29 и F30. На этих автобусах они могут добраться до районов Дубай Студио Сити, Аль Барша и станции метро Mall of the Emirates.

Район находится недалеко от жилых суб-сообществ, включая Пальму и Роза. На востоке находятся Риверсайд и Дубай Лайфстайл Сити, оба находятся в стадии строительства. Третий этап строительства Arabian Ranches находится в стадии реализации и расположен дальше к востоку от Лилы. Кроме того, рядом с Лилой находятся Motor City и Dubai Sports City.

Удобства и услуги

Проект предусматривает бесперебойное снабжение жителей всеми инженерными сооружениями и удобствами. Некоторые из них включают:

  • Джакузи
  • Центральное отопление
  • Окна с двойным остеклением
  • Зоны хранения
  • Классная комната
  • Лобби в здании
  • Молитвенная комната
  • Услуги для инвалидов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В целом, Лила Арабиан Ранчо 2 предлагает все, что вы можете ожидать от качественного развития образа жизни от Emaar.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Lila Arabian Ranches

About Lila Arabian Ranches 

Developed by Emaar Properties, Lila is a part of an exclusive development, Arabian Ranches 2.  This well-established development enclaves various freehold as well as rental properties. The project is an ideal community for families who want to live in a peaceful area.

Lila Arabian Ranches - Lila

The villas come in 3-5-bedroom configurations. 3-bedroom living spaces come in one type of layout, whereas, 4-bed and 5-bed villas feature two types of layouts. Inspired by Spanish architecture, all the Lila Arabian Ranches 2 villas for sale feature idiosyncratic elements such as curved walkways, wrought-iron fencing and low-pitched terracotta roofs. The dwellings are painted with warm Mediterranean colours such as cream, beige and lemon-yellow. The interiors of the houses follow the same colour palette. Dark-finish woodwork is also seen around doorways as well as windows, while the kitchen cabinetry, built-in shelves and wardrobes follow pale colour tones.

Apart from the basic features, all living spaces have additional facilities. These include a laundry/storage room, a walk-in closet next to the master bedroom, multiple terraces/balconies, rooms for the house help and private parking spaces for two cars. There is also delicate iron trimmings and elegant overhanging eaves for people interested in buying them. Residents can find polished floors and minimalist woodwork enhancing the extravagant appeal of these residences. All these features make the Lila Arabian Ranches 2 villas for rent among the best rental properties in Arabian Ranches 2.

Location

The sub-community of Lila is situated in the north-eastern region of Arabian Ranches 2, close to Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54). As for public transportation near the locality, since it is a gated community there is a bus stop outside of the community. Residents can access the Arabian Ranches 2, Main Entrance Bus Stop, the bus lines of F29 and F30 stop here. Using these buses, they can reach the communities of Dubai Studio City, Al Barsha and the Mall of the Emirates Metro Station.

The area sits close to the residential sub-communities, including Palma and Rosa. Towards the east lie Riverside and Dubai Lifestyle City, both are off-plan projects. The development of Arabian Ranches phase 3 is underway and is located further east of Lila. Moreover, Motor City and Dubai Sports City are also near to Lila.

Amenities and Facilities

The project provides a seamless supply of all utility facilities and conveniences to its inhabitants. Some of these include:

  • Jacuzzi
  • Central Heating
  • Double Glazed Windows
  • Storage Areas
  • Study Room
  • Lobby in Building
  • Prayer Room
  • Facilities for Disabled
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

In all, Lila Arabian Ranches 2 offers everything you can expect from a quality lifestyle development by Emaar.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.

    re