Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Mirador Arabian Ranches

Информация о Мирадоре

Сортировка по сложным элементам дизайна и просторной гостиной пространства, Mirador предлагает эксклюзивную и роскошную коллекцию вилл. Расположенные на восточной стороне Аравийского Ранчо, дома позволяют жителям наслаждаться завораживающим видом на обширные сады и захватывающие виды на поле для гольфа.

Мирадор арабские ранчо - Мирадор

Недвижимость в Мирадор предлагает множество домов в испанском стиле, которые имеют два этажа. Некоторые из этих вилл также имеют частные бассейны. Проект включает в себя 280 роскошных вилл в конфигурации от четырех до семи спален. Как правило, дома с тремя, четырьмя, пятью и шестью кроватями включают крыльцо для автомобилей, в котором предусмотрено место для двух автомобилей, а на семи кроватях - частные парковочные места для трех автомобилей. Mirador Arabian Ranches виллы для продажи идеальны для тех, кто хочет жить в доме, который имеет просторный открытый и вместительный в помещении.

Каждое жилое пространство в Мирадор имеет террасы, балконы, патио и просторные садовые помещения. Будучи частью этого мастерского комплекса в стиле пустыни, жители Мирадора имеют доступ к высококлассным удобствам на арабских ранчо. Подобщество расположено недалеко от многих основных направлений жизни, которые находятся за пределами помещения. Наличие пешеходных троп по всему пышному саду позволяет людям наслаждаться вечерними и утренними прогулками в безмятежной обстановке. Между тем, бульвар, усаженный пальмами, делит пополам главную дорогу, добавляя тропическую атмосферу соседству.

Место расположения

Через улицу шейха Зайеда ибн Хамдана Аль Нахайяна (D54) расположены арабские ранчо 2 и устойчивый город. В первом, являющемся второй фазой арабских ранчо, есть много спортивных и развлекательных объектов, а во втором - экологически чистое сообщество, известное своей богатой атмосферой и удобствами мирового класса. Кроме того, Al Reem - это соседний жилой район Мирадор. Его центр притяжения включает в себя большое озеро с фонтаном Аль Берроу.

Кроме того, жители могут легко добраться до Глобал Вилладж, IMG Worlds of Adventure, Аль Барша Юг и Дубайского автодрома, так как они находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Более того, присутствие международного аэропорта Дубая всего в получасе езды - еще одно преимущество жизни в этом сообществе.

Удобства и услуги

Ряд общих удобств также доступны в Mirador Arabian Ranches которая включает в себя

  • Плавательный бассейн
  • Теннисный корт
  • Баскетбольная площадка
  • Барбекю станции
  • Детская игровая площадка.

Mirador предлагает роскошный образ жизни вдали от шумных районов Дубая. Тем не менее, жители, будь то собственность здесь или живущие в Mirador Arabian Ranches виллы в аренду, можно легко добраться до всех центральных районов и других ключевых районов города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Mirador Arabian Ranches

About Mirador 

Categorized by intricate design elements and spacious living spaces, Mirador offers an exclusive and opulent collection of villas. Located on the eastern side of Arabian Ranches,  the homes allow the residents to enjoy the mesmerizing views of the extensive gardens and spectacular sights of the golf course.

mirador arabian ranches - Mirador

Properties in Mirador offers an array of Spanish-style houses that have two floors. Some of these villas contain private pools as well. The development features 280 lavish villas in four to seven-bedroom configurations. Typically, three, four, five and six-bed homes include a car porch that has space for two cars, while seven-beds feature private parking spots for three cars. Mirador Arabian Ranches villas for sale are ideal for those who want to live in a house that has spacious outdoor and roomy indoors.

Every living space in Mirador features terraces, balconies, patios, and ample garden space. Being a part of this desert-style master development, the residents of Mirador have access to high-class conveniences within Arabian Ranches. The sub-community is set close to many premier lifestyle destinations that are off the premises. The presence of walking trails all over the lush gardens allows the people to enjoy their evening and morning walks in a serene setting. Meanwhile, a palm-lined boulevard bisects the main driveway, adding further tropical ambiance to the neighborhood.

Location

Across Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54), lie Arabian Ranches 2 and The Sustainable City. The former, being the second phase of Arabian Ranches, has many sports and recreational facilities while the latter is an eco-friendly community, known for its rich ambiance and world-class amenities. Besides this, Al Reem is a next-door residential neighborhood of Mirador. Its center of attraction includes a big lake that contains Al Burrow Fountain.

Moreover, residents can conveniently access Global Village, IMG Worlds of Adventure, Al Barsha South and Dubai Autodrome as they are just a few minutes’ drive away. Moreover, the presence of Dubai International Airport on just half an hour drive is yet another advantage of living within this community.

Amenities and Facilities

A number of shared amenities are also available in Mirador Arabian Ranches which includes

  • A swimming pool
  • Tennis court
  • Basketball court
  • Barbecue stations
  • Kids’ play area.

Mirador offers a luxury lifestyle away from the bustling areas of Dubai. Yet, residents, whether own property here or living in Mirador Arabian Ranches villas for rent, can easily access all the central districts and other key areas of the city.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re