Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Palmera Arabian Ranches

О Пальмере, арабские ранчо

Отель Palmera представляет собой анклав из вилл и таунхаусов, спрятанных в арабских ранчо на улице Шейха Мохаммеда бин Зайеда (E311). Проект, включающий более 600 жилых домов, является шедевром Emaar. Это одно из самых востребованных сообществ на арабских ранчо, которое само по себе является самым популярным районом Дубая для покупки вилл.

Palmera

Недвижимость на продажу в Пальмере, арабские ранчо состоят из 2-х, 3-х и 4-х комнатных жилых домов в испанском стиле с прекрасным видом на озеро и окрестности. Их площади варьируются от примерно 1,900 кв. Футов до 6,000 кв. Футов. Интерьеры имеют декоративные цветовые палитры и превосходную отделку. В домах с 2 спальнями есть 3 ванные комнаты, полностью оборудованная кухня, а также гостиная и столовая открытой планировки. Жители также получают доступ на балкон и крышу. Снаружи есть ландшафтный сад, а также крытая парковка.

Виллы с 3 спальнями состоят из 3 ванных комнат и дополнительной комнаты, которую можно использовать как кабинет или комнату для горничной / водителя / кладовую. Наконец, жилые помещения с 4 спальнями в суб-сообществе включают 4 ванные комнаты и просторные комнаты. На этих просторных виллах также есть прачечная / кладовая, а также комната для прислуги. Таунхаусы в Палмере также имеют аналогичную планировку, со спальнями с ванными комнатами и балконами с видом на парк и бассейн. Если вы ищете место для аренды с современными удобствами, подумайте о недвижимость в аренду в Палмере, Арабские ранчопри том, что цены на аренду варьируются от умеренных до дорогих, в зависимости от размера. Подсообщество входит в пятерку самых известных районов арабских ранчо.

Место расположения

Отель Palmera расположен рядом с дорогой Аль-Кудра (D63), недалеко от многих основных достопримечательностей Дубая. Он расположен недалеко от общины Аль-Рим, Сахил, Мирадор и Альворада. Другие общины, которые находятся в непосредственной близости, включают Мирдиф, Дубай Медиа Сити и Джебель Али. Что касается досуга, жители могут отправиться в Дубайский клуб поло и конного спорта и IMG Worlds of Adventure.

Любители гольфа будут рады узнать, что гольф-клуб Arabian Ranches также находится неподалеку. Здесь есть красивое чемпионское поле с 18 лунками пар 72, оформленное в пустынном стиле. Также в клубе есть тренировочная база для игроков всех уровней. Жители Пальмеры также могут стать членами клуба. Также недалеко от арабских ранчо находится Global Village с павильонами, принадлежащими к разным культурам. Эта развлекательная программа оживает каждую зиму в Дубае, и посетители могут насладиться различными павильонами для обедов, покупок и развлекательных мероприятий.

Удобства и услуги

Палмера - одно из лучших поселков вилл-субкомплексов в Дубае со всеми современными удобствами, расположенными поблизости, такими как

  • Парковочные места
  • Комната для прислуги
  • Центральное кондиционирование
  • Классная комната
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • барбекю

В целом, Palmera Arabian Ranches это идеальное сообщество для профессиональных пар и семей, которые ищут спокойствие и безмятежность в общественной жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Palmera Arabian Ranches

About Palmera, Arabian Ranches

Tucked in Arabian Ranches on Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311), Palmera is a villa and townhouse enclave. Featuring more than 600 residential units, the project is a masterpiece by Emaar. It is one of the most sought-after sub-communities in Arabian Ranches, which itself is Dubai’s most popular area for buying villas.

palmera

Properties for sale in Palmera, Arabian Ranches comprise 2, 3 and 4-bedroom Spanish-styled residential units with amazing views of the lake and the community. Their coverages vary from approximately 1,900 sq. ft. to 6,000 sq. ft. The interiors come with decorative color palettes and superior finishes. 2-bedroom dwellings have 3 bathrooms, fully fitted kitchen and open plan living and dining area. Residents also get balcony and roof access. Outside there’s a landscaped garden as well as a covered parking area.

3-bedroom villas consist of 3 bathrooms, plus an additional room that can be used as a study or maid’s/driver’s/storage room. Lastly, 4-bedroom living spaces in the sub-community have 4 bathrooms along with spacious rooms. These spacious villas also have a laundry/storage room, as well as a maid’s room. Townhouses in Palmera also feature similar layouts, with en-suite bedrooms with balconies offering park and pool views. If you are looking for a rental place laced with modern amenities, then consider properties for rent in Palmera, Arabian Ranches, keeping the fact in mind that rental prices range from moderate to expensive, depending on the size. The sub-community is among the top 5 most renowned areas in Arabian Ranches.

Location

With its location next to the Al Qudra Road (D63), the Palmera sits close to many major landmarks of Dubai. It is situated near the Al Reem community, Saheel, Mirador and Alvorada. Other communities that lie in close vicinity include Mirdif, Dubai Media City and Jebel Ali community. As far as leisure activities are concerned, residents can head to Dubai Polo and Equestrian Club and IMG Worlds of Adventure.

Golf enthusiasts would be glad to know that Arabian Ranches Golf Club is also nearby. It has a beautiful 18-hole, par 72 desert-styled championship course. There is also a training facility at the club for players of all levels. Inhabitants of Palmera can also take membership at the club. Also positioned near Arabian Ranches is Global Village that offers multi-cultural pavilions. This leisure attraction comes alive every winter in Dubai, and visitors can relish different pavilions for dining, shopping and entertainment events.

Amenities and Facilities

Palmera is one of the finest villa-sub communities in Dubai with all contemporary amenities located nearby such as

  • Parking Spaces
  • Maids Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Study Room
  • Gym or Health Club
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • Barbeque Area

In all, Palmera Arabian Ranches is an ideal community for professional couples and families who seek calm and serenity in a community setting.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re