Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Polo Homes Arabian Ranches

О Polo Homes

Сообщество Arabian Ranches, занимающее территорию в 1,650 акров, представляет собой жилой район, разделенный на 12 подгрупп. Этот жилой проект в стиле пустыни с полем для гольфа, посвященным чемпионату, является шедевром Emaar. Polo Homes представляет собой 71 роскошную виллу с современной инфраструктурой и является одним из эксклюзивных сообществ.

Polo Homes Arabian Ranches

Polo Homes Arabian Ranches виллы на продажу идеально расположены вокруг Дубайского клуба поло и конного спорта. Заинтересованные арендаторы и покупатели могут выбрать виллу с 5, 6 или 7 спальнями. Типичным элементом каждого жилого помещения является терракотовая черепица. Подсообщество предлагает две темы интерьера; традиционный и классический. Люксы здесь просторные, в каждом есть бассейн и ландшафтный сад. В доме с 5 спальнями шесть ванных комнат, кабинет, комната для прислуги, комната водителя и детская игровая комната. На кухне есть встроенные шкафы и полная сантехника. Внутри виллы есть большой ухоженный сад и бассейн.

Вилла с 6 спальнями и семью ванными комнатами. На первом этаже большой вестибюль, полностью оборудованная кухня с установленной техникой, гостевая комната и туалетная комната. На цокольном этаже также расположены комната для прислуги, комната водителя и кладовая. На первом этаже находится главная спальня и семейная комната. Виллы имеют огромный бассейн и парковочное место на три машины. Люксы с 7 спальнями довольно просторны и идеально подходят для больших семей. Они включают в себя комнату для прислуги и комнату водителя. На некоторых виллах есть две кухни. Рядом большой бассейн с джакузи.

Место расположения

Расположенное за пределами границ арабских ранчо, подсообщество разбросано по Кудра-роуд. Polo Homes окружены некоторыми популярными жилыми районами, такими как Meadows Dubai, Motor City и Dubai Sports City. The Meadows, входящий в состав Emirates Living, считается одним из самых престижных жилых районов Дубая. Motor City - это популярный жилой район, который считается идиллическим местом для семей.

Жителям не нужно беспокоиться о поиске общественного транспорта в Polo Homes. Две автобусные остановки находятся в 5 минутах ходьбы от поселка - Studio City - Operation Office 1 и 2. Автобусы F30, F32 и J02 обслуживают обе автобусные остановки. Если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, у вас все равно есть возможность Polo Homes Arabian Ranches виллы в аренду, Так что наслаждайтесь жизнью в этих просторных помещениях без ущерба для качества жизни.

Удобства и услуги

Виллы максимально используют доступное пространство и имеют все роскошные удобства. Некоторые из них включают:

  • Сотрудники безопасности
  • Встроенные шкафы
  • Водительская
  • Комната для прислуги
  • Частный сад
  • Частный бассейн
  • Кладовая
  • Прачечная
  • Балкон
  • Домашние животные разрешены
  • Вид на достопримечательность

Благодаря своей исключительности и огромной роскоши, которую предлагает этот район, Polo Homes - желанный актив для владения.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Polo Homes Arabian Ranches

About Polo Homes

Spanning over the area of 1,650 acres, Arabian Ranches community is a residential district divided into 12 sub-communities. Boasting championship golf course, this desert-themed residential project is a masterpiece by Emaar. Featuring 71 luxurious villas flaunting contemporary infrastructure, Polo Homes is one of the exclusive sub-communities.

Polo Homes Arabian Ranches

Polo Homes Arabian Ranches villas for sale are dotted perfectly around Dubai Polo and Equestrian Club. Interested renters and buyers have the option to choose from 5, 6, and 7-bedroom villas. Every living space has terracotta roof tiles as a typical feature. The sub-community offers two interior themes; traditional and classic. The suites here are spacious and each has a swimming pool and a landscaped garden. The 5-bedroom unit has six bathrooms, a study room, a maid’s room, a drivers’ room, and kids’ playroom. The kitchen has fitted cabinets and comes with complete fixtures. There is a large landscaped garden and a swimming pool inside the villa.

A 6-bedroom villa comes with seven bathrooms. Its ground floor has a big passage lobby, completely fitted kitchen with pre-installed appliances, a guest room and a powder room. A maid’s room, a driver’s room, and a pantry are also situated on the ground floor. On the first floor, there is a master bedroom and a family room. Villas have a huge swimming pool and there is parking space for three vehicles. 7-bedroom suites are quite spacious and they are perfect for bigger families. They comprise a maid’s room and a driver’s room as well. Some villas have two kitchens. There is a big swimming pool with a Jacuzzi near it.

Location

Lying outside Arabian Ranches boundary, the sub-community is dotted across Qudra Road. Polo Homes are enclosed by some popular residential areas such as Meadows Dubai, Motor City and Dubai Sports City. The Meadows, being part of Emirates Living, is considered as one of the most well-established residential areas in Dubai. Motor City is a wanted residential community that is considered idyllic for families.

Inhabitants need not worry when it comes to searching public transportation in Polo Homes. Two bus stops lie 5 minutes away from the community – Studio City – Operation Office 1 and 2. Bus F30, F32, and J02 service both bus stops. If you can’t afford to buy a property here, you can still have an option of Polo Homes Arabian Ranches villas for rent. So, enjoy living in these generous spaces without compromising on quality living.

Amenities and Facilities

The villas make the best use of the available space and have all the luxurious amenities. Some of these include:

  • Security Staff
  • Built-In Wardrobes
  • Driver Room
  • Maid Room
  • Private Garden
  • Private Pool
  • Storage Room
  • Laundry Room
  • Balcony
  • Pets Allowed
  • Landmark view

With its exceptionality and the immense luxury the area provides, Polo Homes are a coveted asset to own.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re