Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Раша арабские ранчо

О Rasha Arabian Ranches

Arabian Ranches 2012 был запущен в 2 году и является высококлассным сообществом Emaar Properties. Проект, разделенный на семь частей, расположен в самом центре Дубайленда. Суб-сообщества называются Раша, Роза, Лила, Пальма, Каса, Ясмин и Самара. Раша, выставляющая 140 испанских прибрежных вилл, идеально подходит для семейного отдыха.

Rasha Arabian Ranches - Раша

Квартиры в Раше имеют 4-7-комнатную конфигурацию. Все виллы имеют классическую внутреннюю отделку и полированные мраморные полы. Эти блоки в основном двухэтажные и имеют многофункциональное пространство. В доме с 4 спальнями к каждой спальне примыкает ванная комната. На первом этаже виллы есть гостиная, семейная столовая, комната для прислуги и большая кухня. В то время как на верхнем этаже есть главная спальня с балконом. Следовательно, Rasha Villas Arabian Ranches 2 виллы на продажу предлагают интересные многоцелевые пространства, которые идеально подходят для семейных нужд.

Вилла с 5 спальнями состоит из одной спальни на первом этаже и четырех других спален на втором этаже. Есть комната горничной, комната няни и комната водителя. В люксах с 6 спальнями спальни соединены с прилегающими ванными комнатами. В большинстве из них мраморный пол. Квартиры также оборудованы частным садом и бассейном. Жилые помещения с 7 спальнями включают спальни со встроенными шкафами. Есть большая открытая кухня со встроенными деревянными шкафами и гранитной столешницей. Вы также можете выбрать Rasha Villas Arabian Ranches 2 виллы в аренду к зеленым насаждениям и приятным дорожкам, которые окружают резиденции, добавляя качества вашему образу жизни.

Место расположения

Раша находится вдали от центрального центра Дубая, между улицами Аль-Кудра и Шейх Заид Бин Хамдан Аль Нахайян. К соседним районам относятся следующие: Арабские ранчо, Устойчивый город и Мудон. Arabian Ranches 2, основанный на концепции Arabian Ranches, представляет собой соседний жилой район. Sustainable City - это экологически чистый жилой комплекс, а Mudon - это закрытый поселок, расположенный недалеко от арабских ранчо.

Жители, которые ездят ежедневно, могут найти ближайшую автобусную остановку у входа в Arabian Ranches 2, всего в 5 минутах ходьбы. Автобусы F-32 и J-02 обслуживают эту станцию. Автобусная остановка Mudon Al Salam Town Center находится в 8 минутах езды, здесь останавливается автобус F-32. Ближайшая станция метро - First Abu Dhabi Bank, до которой можно добраться за 15 минут езды.

Удобства и услуги

Жители здесь могут воспользоваться различными предложениями для отдыха и торговли. Другие удобства включают:

  • Беговая дорожка
  • Салоны и СПА для женщин
  • парки
  • Детские игровые зоны
  • Сквош-корты
  • Теннисные корты
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В целом, живя в Раша Арабиан Ранчо 2 настолько хороша, насколько хороша жизнь.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Rasha Arabian Ranches

About Rasha Arabian Ranches 

Launched in 2012, Arabian Ranches 2 is an upscale community by Emaar Properties. The project, being divided into seven-sub areas, is dotted right in the heart of Dubailand. The sub-communities are named as Rasha, Rosa, Lila, Palma, Casa, Yasmin and Samara. Flaunting 140 Spanish coastal villas, Rasha is ideal for families.

Rasha Arabian Ranches - Rasha

Properties in Rasha come in 4-7-bedroom configurations. All villas have a classic interior finish and polished marble floors. These units are mostly two-storey and provide multifunctional spaces. A 4-bedroom dwelling has an attached bathroom with every bedroom. On the ground floor, the villa has a living room, a family dining area, a maid’s room, and a large kitchen. While the upper storey has a master bedroom with a balcony. Therefore, Rasha Villas Arabian Ranches 2 villas for sale offer interesting multi-use spaces that immaculately suit family needs.

The 5-bedroom villa comes with one bedroom on the ground floor while four other bedrooms are on the first floor. There is a maid’s room, a nanny’s room and a driver’s room as well. 6-bedroom suites have bedrooms coupled with attached bathrooms. Most of them have marble flooring. The units are further equipped with a private garden and a swimming pool. 7-bedroom living spaces feature bedrooms coupled with built-in wardrobes. There is a big open kitchen with fitted wooden cabinets and granite top counter. You can also opt for Rasha Villas Arabian Ranches 2 villas for rent to green spaces and pleasant walkways that surround the residences, adding quality in your lifestyle.

Location

Rasha is away from the core centre of Dubai, placed between Al Qudra Road and Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Road. Adjoining areas include the following: Arabian Ranches, The Sustainable City and Mudon. Arabian Ranches 2, based on the concept of Arabian Ranches, is a next-door residential area. Sustainable City is an environmentally friendly residential community while Mudon is a gated community that sits close to Arabian Ranches.

Residents, commuting on a daily basis, can find the closest bus stop at the entrance of Arabian Ranches 2, hardly 5 minutes away. Bus F-32 and J-02 serve this station. Mudon Al Salam Town Centre bus stop is located at an 8-minute drive and bus F-32 stops here. The nearest metro station is First Abu Dhabi Bank metro station, which can be accessed at a distance of the 15-minute drive.

Amenities and Facilities

Residents here can approach a variety of recreation and retail offerings. Other amenities include:

  • Running track
  • Salons, and spas for ladies
  • Parks
  • Kids’ play zones
  • Squash courts
  • Tennis courts
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

In all, living in Rasha Arabian Ranches 2 is as good as the good life gets.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re