Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Rosa Villas Arabian Ranches

О виллах Rosa

Стратегически расположенный на Аль-Кудра-роуд (D63), Rosa - это эксклюзивный суб-поселок вилл / таунхаусов на арабских ранчо 2. Это шедевр Emaar. Состоит из более 100 элитных жилых домов в собственность, жилые помещения выполнены в испанском стиле. Жители здесь получают все необходимое для современного образа жизни в рамках единого закрытого жилого комплекса.

Rosa Villas Arabian Ranches 2 - Rosa Villas

Жители могут выбирать из квартир с 4, 5 и 6 спальнями. Все Rosa Villas Arabian Ranches 2 виллы на продажу имеют многофункциональные пространства, а это значит, что они также могут быть преобразованы в домашний офис. Широкий спектр планов этажей призван удовлетворить потребности каждого человека. В квартирах с 4 спальнями есть комната для прислуги и 5 ванных комнат. Также есть дополнительная комната, которую можно использовать для любых других целей. Просторные гостиные и столовые, а также потрясающий дизайн интерьера - отличительные черты этих апартаментов. Снаружи есть парковка для двух автомобилей. Далее идут 5-комнатные виллы. У них есть 5 главных спален, 6 ванных комнат, а также комната для прислуги и комнаты для гостей. Снаружи есть великолепно ухоженный сад и гараж на 2 машины.

Наконец, есть 6-комнатные апартаменты. На первом этаже есть большая гостиная и обеденная зона с видом на сад. Обеденная зона переходит в кухню открытого плана, а за ней находится комната для прислуги. Также на первом этаже есть две дополнительные комнаты, которые могут служить гостевой комнатой и кабинетом. Первый этаж рассчитан на 5 спален, а также комнату для няни и семейный холл. Не только это, но и достаточно места для парковки снаружи. В сообществе также есть таунхаусы с 5 спальнями, комнатой для прислуги и 5 ванными комнатами. Вы не потеряетесь, если выберете Rosa Villas Arabian Ranches 2 виллы в аренду. У них такая же роскошь, как у выставленных на продажу объектов недвижимости.

Место расположения

Что касается транспорта, жители могут воспользоваться автобусом RTA. Они могут сесть на автобус RTA F32 от главного входа на Arabian Ranches 2 на D63. Это доставит их до станции метро Mall of the Emirates в среднем за 30 минут через Dubai Studio City и Sustainable City. Те, кто путешествует на автомобиле, могут добраться до центра города через улицу Шейха Зайда Бин Хамдана Аль Нахайяна (D54). Дорога Эмирейтс (E611) также находится в 15 минутах езды от поселка.

Роза, находясь в центре города, находится недалеко от различных суб-сообществ, включая Самару, Каса, Пальму и Лилу. Кроме того, проект также расположен рядом с развитыми сообществами, такими как Arabian Ranches (15 минут), The Sustainable City (8 минут) и Mudon (10 минут).

Удобства и услуги

Жители здесь могут иметь доступ к различным предложениям для отдыха, образа жизни и розничной торговли. Некоторые из них включают:

  • Клуб жителей
  • Средняя школа
  • Геометрический бассейн
  • Внутренняя беговая дорожка
  • Салоны красоты и СПА для женщин
  • парки
  • Детские игровые площадки
  • Теннисные корты
  • Сквош-корты

Расположенный в тихой обстановке и оформленный в высочайшем качестве, Роза Виллы Арабиан Ранчо 2 предлагает культовый образ жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Rosa Villas Arabian Ranches

About Rosa Villas 

Strategically positioned on Al Qudra Road (D63), Rosa is an exclusive villa/townhouse sub-community in Arabian Ranches 2. It is a masterpiece development of Emaar. Comprising over 100 high-end, freehold residential properties, the living spaces come with Spanish-style architecture. The residents here get all the facilities required for a contemporary lifestyle within a single gated community.

Rosa Villas Arabian Ranches 2 - Rosa Villas

Residents can choose from 4, 5 and 6-bedroom units. All the Rosa Villas Arabian Ranches 2 villas for sale have multi-functional spaces, which means they can also be transformed into home offices. A wide array of floor plans is meant to meet the needs of every single individual. 4-bedroom units have a maid’s room and 5 bathrooms. There’s also an additional room, which can be used for any other purpose. Generous living and dining rooms and stunning interior design are noticeable features of these units. Outside, there is a parking space for two vehicles. Next, come 5-bedroom villas. They have 5 master bedrooms, 6 bathrooms, plus a maid’s room and guest rooms. Outside there’s a gorgeously landscaped garden and a garage for parking 2 cars.

Finally, there are 6-bedroom suites. They have a large living and dining area on the ground floor that overlooks the garden. The dining area leads to an open plan kitchen, and the maid’s room is located behind it. Also, on the ground floor, there are two extra rooms that can serve as a guest room and study. The first floor is designed for 5 bedrooms along with a nanny’s room and family lounge. Not only this, but there is also a sufficient parking space available outside. There are townhouses in the community as well, with 5 bedrooms, a maid’s room and 5 bathrooms. You won’t find yourself at a loss if you opt for Rosa Villas Arabian Ranches 2 villas for rent. They have the same luxuries as offered by the properties for sale.

Location

As for transportation, residents can use the RTA bus service. They can take the RTA bus F32 from the main entrance of Arabian Ranches 2 on D63. This will take them to the Mall of the Emirates metro station in 30 minutes on average via Dubai Studio City and Sustainable City. Those who travel by car can access the city center through Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54). The Emirates Road (E611) is also a 15-minute drive from the sub-community.

Rosa, being centrally located, is close to various sub-communities including Samara, Casa, Palma and Lila. In addition, the project is also located near to developed communities such as Arabian Ranches (15 minutes away), The Sustainable City (8 minutes away) and Mudon (10 minutes away).

Amenities and Facilities

Residents here can have access to various leisure, lifestyle and retail offerings. Some of these include: 

  • Residents’ Club
  • Gymnasium
  • Geometric pool
  • Indoor running track
  • Beauty salons and spas for women
  • Parks
  • Children’s play areas
  • Tennis courts 
  • Squash courts

Set in a peaceful environment and featuring the highest quality designs, the Rosa Villas Arabian Ranches 2 offers an iconic lifestyle. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re