Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Terra Nova Arabian Ranches

О Terra Nova

Рядом с полем для гольфа Дубая находится район Терра Нова. Проект, разработанный Emaar Properties, является исключительной частью жилого комплекса Terra Nova - Arabian Ranches, оформленного в стиле пустыни. Проект включает в себя очаровательные виллы в стиле Санта-Фе с высококлассными домами для гольфа, обеспечивающими современный образ жизни. Это идеальное место для любителей гольфа, так как жители могут получить членство в гольф-клубе и конном клубе.

Terra nova

Terra Nova Arabian Ranches виллы на продажу имеют традиционные, но современные и экстравагантные интерьеры. Отдельно стоящая двухэтажная вилла, спроектированная исключительно для одной семьи. Жители могут выбирать из вариантов с 4, 5 и 6 спальнями. Квартиры отличаются красивым пространством и высокими потолками, которые наполняют пространство внешним светом. Не только это, но и эти жилые помещения также предлагают безопасность и комфорт, поскольку они расположены в закрытых ограждающих стенах. Площадь этих домов варьируется от 4,000 кв. Футов до 5,199 кв. Футов. Дизайн этих домов обеспечивает просторную жилую площадь и балконы, террасы или дворы с видом на поле для гольфа.

Люксы, прекрасно гармонирующие с гольфом и конным спортом, являются раем для любителей гольфа и верховой езды. Парковочные места легко доступны на виллах. Также есть место для парковки автомобилей перед домами. Поскольку это хорошо интегрированное сообщество в процветающем районе, спрос на покупку домов в Терра Нова растет среди инвесторов и покупателей. Также есть предложения по Terra Nova Arabian Ranches виллы в аренду, Забавно, но у них самые доступные варианты. Так что те, кто хочет жить в роскошных местах для сдачи в аренду, не нарушая при этом свой банк, не смотрят дальше этого сообщества.

Место расположения

Сообщество может похвастаться своей близостью к различным основным достопримечательностям. Находясь на арабских ранчо, комплекс находится рядом с различными суб-сообществами, такими как Аль-Рим, Аль-Махра, община Саванна и Мирадор, обеспечивая жителям легкий доступ к некоторым основным коммерческим центрам города. Соседние районы включают Дубай Марину, Дубай Интернет Сити и Дубай Медиа Сити.

Terra Nova расположен в очень выгодном месте, недалеко от автомагистралей и основных дорог, таких как улица Шейха Мухаммада бин Зайда (E11) и улица Эмирейтс. Шейх Зайед Бин Хамдан Аль Нахайян Стрит (D54) проходит вместе с сообществом, сливаясь с Аль-Кудра-Роуд (D63), которая объединяется с первоклассными сообществами в районе, такими как Дубай Студио Сити и Дубай Лайфстайл Сити.

Удобства и услуги

Это устоявшееся мирное сообщество предоставляет своим жителям первоклассную безопасность и беспрецедентные услуги, такие как

  • Парковочные места
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Утилизация отходов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь
  • Консьерж 24

Среди оживленной городской жизни Дубая, Terra Nova Arabian Ranches Это семейное сообщество, предлагающее эксклюзивный мир и уединение, что является редкостью в золотом городе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Terra Nova Arabian Ranches

About Terra Nova

Set beside the Dubai golf course lies the community of Terra Nova. Developed by Emaar Properties, the project is an exceptional part of a desert-themed residential community, Terra Nova – Arabian Ranches. The project features glamorous Santa Fe-styled villas with upscale golf homes providing a contemporary lifestyle. It is a perfect place for golf-lovers as inhabitants can get membership of the Golf Course and Equestrian Club.

Terra nova

Terra Nova Arabian Ranches villas for sale have traditional built yet modern and extravagant interiors. Exclusively planned for single-family, the two-storey villa is detached. Residents can choose from 4, 5 and 6 bedrooms options. Units feature gracious spaces and high ceilings that fills the area with outside light. Not only this, but these living spaces also offer safety and comfort as they set in closed boundary walls. Ranging in sizes from 4,000 sq. ft. to 5,199 sq. ft. the design of these properties provides abundant living space and balconies, terraces or courtyards that overlook the golf course.

Prevailing in great harmony with the golf and equestrian lifestyle, the suites are a haven for golf and horse lovers. Parking spaces are easily available within the villas. There is also space for parking cars in front of properties. Being a well-integrated community in a flourishing neighborhood, the demand for buying houses in Terra Nova is growing among the investors and buyers. There are also offers for Terra Nova Arabian Ranches villas for rent. Amusingly, they come with the most affordable options. So those who want to live in luxurious rental places without breaking their bank, look no further than this community.

Location

The community boasts its proximity to various major landmarks. Being located in Arabian Ranches, the development sits close to various sub-communities like Al Reem, Al Mahra, Savannah community and Mirador, providing residents easy access to some main commercial hubs in the city as well. Nearby areas include Dubai Marina, Dubai Internet City and Dubai Media City.

Terra Nova is set in a very prime location, close to highways and main roads such as Sheikh Muhammad Bin Zayed Road (E11) and Emirates Road. Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan St. (D54) runs along with the community, merging with Al Qudra Road (D63) that joins with the top-notch communities in the neighbourhood such as Dubai Studio City and Dubai Lifestyle City.

Amenities and Facilities

This well-established, the peaceful community provides its residents with top-notch security and unparalleled services such as

  • Parking Spaces
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Waste Disposal
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom
  • 24 Hours Concierge

Amidst Dubai’s lively city life, Terra Nova Arabian Ranches is a family-friendly community that offers an exclusive lifestyle of peace and privacy, a rarity in the city of gold.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re