Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Ясмин Виллы Арабские Ранчо

О Ясмин Виллы Арабские Ранчо

Yasmin Villas in Arabian Ranches - лучший выбор для тех, кто хочет иметь роскошные виллы, которые предлагают образцовый образ жизни. Yasmin Villas - это элегантное и спокойное сообщество, в котором можно увидеть архитектурные чудеса в форме красивых вилл, которые мастерски спроектированы. Он имеет в общей сложности 98 роскошных и эксклюзивных вилл, каждая из которых предлагает непревзойденные удобства, которые человек всегда хочет иметь в доме своей мечты. Вы можете выбрать среди красивой виллы с четырьмя, пятью и шестью спальнями.

Ищете ли вы Yasmin Villas для аренды или покупки, вы гарантированно будете наслаждаться жизнью, полной роскоши и комфорта. Виллы в этом сообществе предназначены для совершенства. Они имеют отдельные участки для садов. Наряду с этим, у них также есть открытые палубы, где жители могут наслаждаться природой и красивыми видами окрестностей. Атмосфера, созданная в этом сообществе благодаря тщательному планированию, предлагает спокойствие и миролюбие в прямом смысле этого слова.

Место расположения

Yasmin Villas расположен в престижном коттеджном поселке в Дубае, Арабские Ранчо, расположенном на Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд. Жители здесь могут иметь легкий доступ к некоторым знаковым структурам, которыми известен город Дубай, например, Global Village, Dubai Marina, Downtown Dubai. Он также расположен рядом с полем для гольфа мирового класса, а престижный Дубайский конный клуб также находится в непосредственной близости.

В нескольких минутах ходьбы находится The Ranches Souk, один из самых популярных ресторанов и магазинов в этом районе. Помимо этого, различные учебные заведения и медицинские учреждения также расположены поблизости, что избавляет от необходимости много путешествовать, чтобы получить доступ к предметам первой необходимости. Различные магазины, кофейни, салоны, продуктовые магазины и продуктовые магазины находятся в общине.

Удобства и услуги

Yasmin Villas известен не только своим роскошным и просторным жилым пространством. Он стал одним из самых популярных районов благодаря удобствам и удобствам, которые он имеет в распоряжении для жителей. От закрытых ям для барбекю до общественных парков, спортивных площадок и детского сада - здесь есть все удобства, которые только можно себе представить.

  • Некоторые известные удобства и услуги, которые жители могут получить здесь:
  • Общественные бассейны
  • Пешеходные и велосипедные дорожки
  • Общественный парк
  • Специальная игровая зона для детей
  • Закрытые ямы для барбекю
  • Спортивные площадки с твердым покрытием для различных видов спорта

Yasmin Villas, Arabian Ranches, передает роскошь жизни в истинной сущности. Если вы планируете купить виллу на арабских ранчо с эффектными интерьерами и завораживающими экстерьерами, то не может быть лучшего варианта, чем это безопасное, надежное и современное сообщество.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Yasmin Villas Arabian Ranches

About Yasmin Villas Arabian Ranches

Yasmin Villas in Arabian Ranches is a premium choice for those looking to own luxurious villas that offer an exemplary lifestyle. An elegant and peaceful community, Yasmin Villas is home to architectural marvels in the form of beautiful villas that are masterfully designed. It has a total of 98 deluxe and exclusive villas, each one offers unparalleled amenities an individual always wants to have in their dream home. You can select among a beautiful selection of four, five, and six-bedroom villas.

Whether you are looking for Yasmin Villas for rent or buy, you are guaranteed to enjoy a life full of luxuries and comforts. Villas in this community are designed to perfection. They feature separate plots for gardens. Along with that, they also have outdoor decks where residents can enjoy the natural environment and beautiful sights of the surrounding. The ambiance created in this community due to its careful planning offers tranquillity and peacefulness in the truest sense.

Location

Yasmin Villas is nestled in a premium gated villa community in Dubai, Arabian Ranches situated on Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. The residents here can have easy access to some of the iconic structures the city of Dubai is known for i.e. Global Village, Dubai Marina, Downtown Dubai. It is also located nearby a world-class golf course while the prestigious Dubai Equestrian Club is in close proximity as well.

Within the walking distance lies The Ranches Souk, one of the most sought-after dining and retail destinations in this area. Other than that, various educational institutes and medical facilities are also located nearby, eliminating the need to travel extensively to access basic necessities. Various shops, coffee houses, salons, grocery stores, and food outlets are located within the community.

Amenities and Facilities

Yasmin Villas is not only known for its luxurious and spacious living space. It has become one of the top-preferred areas due to the amenities and facilities it has in store for residents. From sheltered BBQ pits to community parks, sports courts to a daycare centre, it has every amenity one can imagine.

  • Some prominent amenities and facilities residents can get to enjoy here are:
  • Community Pools
  • Walking and Cycling paths
  • Community Park
  • Dedicated Playing Area for Kids
  • Sheltered BBQ Pits
  • Hard Surface Sports Courts for different sports

Yasmin Villas, Arabian Ranches captures luxury living in the truest essence. If you are planning to buy Villa in Arabian Ranches with spectacular interiors and mesmerising exteriors, there can’t be a better option than this safe, secure, and modern community.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re