Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башня Санди Кинг 2 Город Авали

Sandi King Tower 2 Отель расположен в отличном месте в городе Авали, недалеко от дороги Эмирейтс, всего в 25mins от Дубая. В Аджмане строится башня Sandi King Tower, где цены на недвижимость взлетели после объявления о планах строительства международного аэропорта в этом эмирате, и По прогнозам чиновников, цены на недвижимость, как ожидается, продолжат существенно расти, поскольку недвижимость в Аджмане в настоящее время на 80 дешевле, чем соседняя недвижимость в Дубае.

Аджман является одним из семи эмиратов (суверенных государств), которые составляют Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Аджман - самый маленький из эмиратов, его площадь составляет всего 260 квадратных километров. Аджман был третьим из эмиратов ОАЭ, разрешившим владение иностранным имуществом без права собственности, что привело к огромному количеству инвесторов, как иностранных, так и местных.
& NBSP;

Из всех текущих событий в Аджмане главным среди них является район, известный как Новый Аджман, участок земли вдоль дороги Эмирейтс. Эта область будет содержать много новых разработок и проектов, которые были задуманы правителем эмирата шейхом Рашидом Аль-Нуайми.

Район Нью-Аджман и город Аджман расположены в центре ОАЭ, всего в 25 минутах езды от Дубая и международного аэропорта Аджмана.

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Sandi King Tower 2 Awali City

Description

Sandi King Tower 2 is set in prime position in Awali City, just off the Emirates Road, only 25mins away from Dubai, Sandi King Tower is being developed in Ajman where Property prices have shot up since the announcement of plans to build an International Airport in this Emirate, and property prices are predicted to continue to increase substantially, real estate officials have said, as Ajman property is currently 80% lower in price than neighbouring Dubai property.

Ajman is one of the seven emirates (sovereign states) that make up the United Arab Emirates (the UAE). Ajman is the smallest of the emirates with an area of only 260 square kilometres. Ajman was the third of the emirates of the UAE to allow foreign Freehold Ownership of Property which has resulted in huge numbers of investors, both foreign and local.
 

Of all the current developments in Ajman, primary among them is an area known as New Ajman, an area of land along the Emirates Road. This area will contain many new developments and projects which have been envisioned by the ruler of the emirate Sheikh Rashid Al Nuaimi.

The New Ajman area and Ajman city is centrally located in the heart of the UAE, it is only a 25 minute drive to Dubai and Ajman’s International Airport.

 

Make an Enquiry