Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Bay Square Business Bay

О Bay Square

Bay Square - многофункциональный комплекс, состоящий из 13 зданий средней этажности. Главный проект Dubai Properties Group был разработан Khatib & Alami. Его площадь составляет 5 миллионов квадратных футов. Планировка этого многоэтажного комплекса включает восемь коммерческих зданий, три жилых здания и один 4-звездочный отель. Все эти здания имеют от 10 до 14 этажей, в которых в общей сложности 570 офисов, 326 жилых единиц и 123 торговых точки.

залив Square1

Продажа квартир в Bay Square обогащены удобствами мирового класса. Жилые блоки разделены на студии и апартаменты с одной спальней, которые выходят окнами на район. Студии бывают только одной стандартной планировки. Эти апартаменты имеют просторные балконы, с которых открывается завораживающий вид на окрестности. Имеется полностью оборудованная кухня и просторная гостиная, совмещенная с обеденной зоной и спальным местом. Двухкомнатные квартиры построены по двум разным планировкам. Некоторые из этих номеров построены в стиле лофт. К главной спальне примыкает современная ванная комната и большая кладовая. Они дополнительно обогащены полностью оборудованной кухней, просторной прихожей и балконом. В этих домах также есть стеклянные окна от пола до потолка, из которых открывается панорамный вид на комплекс.

Что касается коммерческой недвижимости, то здесь имеется 570 офисов и 123 торговых объекта. Розничные магазины расположены на первом уровне комплекса, в основном состоящие из ресторанов, кафе, аптек и продуктовых магазинов, а офисы расположены в восьми средних коммерческих зданиях. офисы на продажу в Bay Square состоят из основных офисов, оборудованных офисов и общих офисов. Офисы без отделки - это не оборудованные квартиры, а это означает, что арендаторы и арендодатели могут самостоятельно выбирать обстановку. Оборудованные офисы - это роскошные полностью меблированные апартаменты. Общие типы офисов - это те, которые имеют свои эксклюзивные конференц-залы и комнаты отдыха в здании. Много аренда офисов на Bay Square а. Итак, если вы хотите быть частью этого шумного района, не нарушая при этом свой банк, вы можете изучить варианты аренды, предлагаемые проектом.

Место расположения

Bay Square расположен в центральном деловом районе Дубая, Business Bay. Сообщество может похвастаться своей близостью к Шейх Зайед Роуд; Таким образом обеспечивается удобный доступ к некоторым основным районам Дубая, включая DIFC, Downtown Dubai и Dubai World Trade Center. Он находится недалеко от развлекательных заведений, таких как торговый центр Dubai Mall и Бурдж-Халифа. Кроме того, неподалеку расположены рынок Сук Аль Бахар, Дубайский аквариум и подводный зоопарк, а также фонтан Дубай.

Что касается транспорта, комплекс напрямую соединяется с бульваром Мохаммада бин Рашида, что делает путешествие довольно простым для тех, кто путешествует на личном транспорте. Отель также предлагает своим гостям бесплатные услуги трансфера до популярных туристических достопримечательностей, таких как торговый центр Dubai Mall и небоскреб Бурдж-Халифа. Другие виды общественного транспорта возле Bay Square включают автобусы, метро и трамваи. Итак, хотите ли вы владеть недвижимостью здесь или ищете аренда квартир в Bay Square, вы получите все удобства, которые этот район обещает предложить своим жителям.

Удобства и услуги

Этот главный проект предлагает идеальный образ жизни, состоящий из работы и личной жизни, со множеством удобств, таких как

  • Балкон или терраса
  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Окна с двойным остеклением
  • Лобби в здании
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

Если вы хотите вести образ жизни, наполненный роскошью мирового класса, не ищите ничего, кроме Bay Square Business Bay.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Bay Square Business Bay

About Bay Square

Bay Square, a mixed-use complex, features 13 mid-rise buildings. A master project of Dubai Properties Group, the development was designed by Khatib & Alami. It spans over an area across 5 million sq. ft. The layout of this multi-building complex comprises eight commercial buildings, three residential buildings and one 4-star hotel. All these buildings contain 10 to 14 floors, offering a total of 570 offices, 326 residential units and 123 retail outlets.

bay square1

Apartments for sale in Bay Square are enriched with world-class conveniences. The residential units are divided into studios and 1-bedroom apartments that overlook the community. Studios come in just one standard floor plan. These units have spacious balconies that offer mesmerizing views of the community. There is a fully fitted kitchen and a generous living area combined with a dining area and a bed space. The 1-bedroom apartments are built on two different layouts. Some of these units are built in loft-style. The master bedroom has an attached modern bathroom and large closet space. They are further enriched with a fully fitted kitchen, spacious hallway and a balcony. These dwellings also feature floor-to-ceiling glass windows that offer panoramic views of the complex.

As for commercial properties, the area offers 570 offices and 123 retail units. Retail shops are spread across the ground level of the complex, mostly consisting of restaurants, cafes, pharmacies and grocery stores, while the offices are located in eight mid-rise commercial buildings. The offices for sale in Bay Square consist of Shell-and-core offices, Fitted offices and Shared Offices. The Shell-and-core offices are non-fitted property units, meaning that tenants and landlords can choose the furnishing on their own. Fitted offices are luxury units that are fully furnished. Shared office types are the ones that come with their exclusive meeting rooms and lounges in the building. There are many offices for rent in Bay Square as well. So, if you want to be part of this bustling area without breaking your bank, you can explore rental options the project offers.

Location

Bay Square is positioned in the Central Business District in Dubai, Business Bay. The community boasts its proximity to Sheikh Zayed Road; thus providing convenient access to some prime areas of Dubai, including DIFC, Downtown Dubai and Dubai World Trade Center. It sits close to recreational places like Dubai Mall and Burj Khalifa. Moreover, Souk Al Bahar, Dubai Aquarium & Underwater Zoo and The Dubai Fountain are also nearby.

As for transportation, the complex directly connects with Mohammad bin Rashid Boulevard making travel quite easy for those who take personal vehicles. The hotel also offers complimentary shuttle services to its guests, which takes them to popular tourist attractions like Dubai Mall and Burj Khalifa. Other means of public transportation near Bay Square includes buses, metros and trams. So, whether you want to own a property here or looking for apartments for rent in Bay Square, you will get all the amenities that area vows to offer to its residents.  

Amenities and Facilities

This master project offers a perfect work-life composed lifestyle with many facilities such as

  • Balcony or Terrace
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Double Glazed Windows
  • Lobby in Building
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

If you want to live a lifestyle that is filled with world-class luxuries, look no further than Bay Square Business Bay.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re