Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Damac Towers Business Bay

О Damac Towers

Damac Towers by Paramount, комплекс из нескольких зданий, расположен в районе Бизнес-Бэй в Дубае. Комплекс состоит из четырех отдельных зданий: Paramount Tower A, Paramount Tower B, Paramount Tower C и Paramount Tower D. Разработанный DAMAC Properties и спроектированный KEO International Consultants, комплекс предлагает жилые дома премиум-класса, которые задают новый взгляд на понятие роскоши.

дамак башниЧетыре здания DAMAC Towers насчитывают 56 этажей с более чем 1,000 квартир и 800 гостиничными номерами. В проекте есть вестибюль с гибкими экранами, цвета которых настраиваются для создания разной атмосферы утром и вечером. Эффект еще больше усиливается регулируемыми ароматами и звуками. Потрясающая архитектура зданий не уступает лучшим в мире. Жители могут выбирать из полностью меблированных студий, а также из апартаментов с 1-3 спальнями.

Это DAMAC Towers Business Bay апартаменты на продажу доступны как с меблированными, так и без мебели, а также с полностью оборудованными кухнями. План этажа обычно включает спальню (-и) с ванной (-ами). В апартаментах также есть современная кухня с качественной техникой, прачечная и просторная гостиная / столовая. Стеклопакеты позволяют жильцам любоваться прекрасным видом на окрестности. В некоторых номерах могут быть встроенные шкафы. Декор выполнен в тонком стиле Paramount, чтобы создать общую атмосферу в проекте.

Место расположения

Business Bay предлагает людям удобный доступ к самым престижным районам города. Благодаря своему идеальному расположению, район хорошо связан с двумя из самых популярных автомагистралей города. на севере он соединен с дорогой шейха Зайда, а на юге - с дорогой Аль-Хайл. Также есть выход, ведущий прямо на бульвар Даунтаун.

Рядом с этим районом расположены Дубайский канал и парк Сафа с одной стороны, а также торговый центр Dubai Mall и Бурдж-Халифа с другой. Географически Business Bay граничит с районом Даунтаун Дубая, с промышленным районом Аль-Квос на севере и новым современным городом Аль-Хабтур, расположенным через Дубайский канал. Кроме того, этот район находится недалеко от DIFC, Аль-Сафа и Джумейры. Это делает его отличным местом для покупки или проживания профессионалов города. DAMAC Towers Business Bay апартаменты в аренду.

Удобства и услуги

Некоторые из немногих преимуществ проживания в DAMAC Towers от Paramount перечислены ниже:

  • 24-часовая система безопасности
  • Бизнес-центр
  • Игровая площадка для детей
  • Детский бассейн
  • Гимнастический зал
  • Хозяйственный объект
  • Высокоскоростные лифты
  • Рестораны с экзотической кухней
  • Плавательный бассейн с контролируемой температурой
  • Современная гимназия

В общем, покупка недвижимости здесь - самый разумный шаг, который вы можете сделать, так как жилые помещения в Бизнес-бэй DAMAC Towers не будет доступен вечно.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Towers Business Bay

About Damac Towers

Damac Towers by Paramount, a multi-building complex, is nestled in Business Bay, Dubai. The development features four individual buildings: Paramount Tower A, Paramount Tower B, Paramount Tower C and Paramount Tower D. Developed by DAMAC Properties and designed by KEO International Consultants, the development offers premium residences that are set to redefine the concept of luxury.

damac towersThe four buildings of DAMAC Towers come with 56 floors with more than 1,000 flats and 800 hotel rooms. The project has a lobby that has flexible screens, the colors of which are adjusted to give different atmospheres in the morning and evenings. The effect is further enhanced with adjustable scents and sounds. The buildings’ stunning architecture rivals the world’s best. Residents can choose from fully furnished studios as well as apartments that come in 1-3-bedroom configurations.

The DAMAC Towers Business Bay apartments for sale are available with both furnished and unfurnished units, as well as with fully-equipped kitchens. The floorplan typically incorporates a bedroom(s) that come with an ensuite bathroom(s). The units also have a modern kitchen with quality appliances, laundry space, and a spacious living/dining. The double-glazed windows allow the residents to enjoy the beautiful views of the area. Some units may feature built-in wardrobes. The decor is subtly Paramount-themed to give a general ambience in the project. 

Location

The Business Bay offers people convenient access to the city’s most topnotch areas. Boasting its ideal location, the area is well connected to two of the most-used highways in the city; in the north, it is connected to Sheikh Zayed Road and in the south, there is the Al Khail Road. There is also an exit leading straight onto Downtown Boulevard.

The places that sit close to this area are Dubai Canal and Safa Park- located on one side and The Dubai Mall and Burj Khalifa on the other. Geographically, Business Bay neighbors Downtown Dubai community, with the industrial area of Al Quoz to its north, and the new, contemporary Al Habtoor City lying across the Dubai Canal. Moreover, the area is near to DIFC, Al Safa and Jumeirah as well. This makes it a great location for the city’s professionals to buy or live in DAMAC Towers Business Bay apartments for rent.

Amenities and Facilities

Some of the few perks of living in DAMAC Towers by Paramount are as under:

  • 24-hour security system
  • Business center
  • Play area for kids
  • Children’s pool
  • Gym
  • Housekeeping facility
  • High-speed elevators
  • Restaurants with exotic food
  • Temperature-controlled swimming pool
  • State-of-the-art gymnasium

In all, buying a property here is the smartest move you can make, since the living spaces in DAMAC Towers Business Bay won’t be available forever.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re