Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Executive Towers Business Bay

О Executive Towers

Отель Executive Towers, расположенный в самом сердце Бизнес-Бэй, состоит из одной коммерческой и 11 жилых башен. Все готово для того, чтобы пересмотреть жизнь в центре города до совершенства, это место идеально подходит для профессионалов и семей.

Бизнес-бухта Executive Towers - Исполнительные башни

Отель Dubai Properties Executive Towers в Бизнес Бэй состоит из шикарных и прекрасно оборудованных студий, роскошных лофтов, элитных апартаментов с 1, 2, 3 и 4 спальнями, эксклюзивных пентхаусов и подиумных вилл, а также потрясающих офисов и коммерческих вилл. Здания с высококлассными удобствами, здания в хорошем состоянии и считаются одними из самых востребованных объектов в Business Bay. Начиная с нуля, однокомнатные апартаменты в Executive Towers располагают гостиной с стеклопакетами и стеклянной дверью, ведущей на балкон. Он имеет только одну просторную ванную комнату с ванной. Некоторые студии оснащены встроенным шкафом и кухней со встроенными шкафами.

Все Квартиры для бизнеса Executive Towers на продажу находятся недалеко от центра города Дубай, в то время как большинство из них позволяют жителям насладиться захватывающим видом на Бурдж-Халифа. Как правило, все квартиры имеют кухню с индивидуальными шкафами, ванные комнаты со встроенной сантехникой. В некоторых апартаментах также есть собственная терраса. Когда дело доходит до пентхаусов, в некоторых есть 4, а в других - 5 спален. Они очень просторные, со всеми спальнями и ванными комнатами. Эти пентхаусы состоят из широкой террасы с частным бассейном, кладовой, модернизированного пола, комнаты для прислуги, кабинета и кухни с кладовой.

Жителям также не придется беспокоиться о парковке, поскольку в Executive Towers есть крытая парковка для жителей и гостей города. Короче говоря, Executive Towers Business Bay воплощает дома для тех, кто имеет проницательный вкус к культовой жизни.

Место расположения

Executive Towers находится недалеко от многих зданий, соседями которых являются DT1 Tower, Vision Tower и Prime Tower. Жители могут легко получить доступ ко многим основным районам, таким как Тадж-Дубай и Бурдж-Халифа, в то время как первая является достопримечательностью Бизнес-Бэй, которая усеяна в Executive Towers. Центр города Дубай и все его достопримечательности находятся в двух шагах от Executive Towers. Не только это, но и знаменитый Дубайский фонтан также находится неподалеку от этого места.

От Executive Towers Дубай Молл, Палм Джумейра, Бурдж Аль Араб и The Walk JBR - всего несколько минут езды. Люди могут легко добраться до международного аэропорта Дубая (DXB) и нового международного аэропорта Аль-Мактум.

Удобства и услуги

Башни предлагают некоторые удобства мирового класса, такие как

  • Бассейны
  • Спортзалы
  • Благоустроенные площади
  • Игровые зоны для детей
  • Покрытые ходовые аркады
  • Фонтанные дворы
  • дворы

Короче говоря, являетесь ли вы владельцем недвижимости здесь или вы живете в Посуточная аренда представительских апартаментов Business Bay, вы окажетесь рядом со многими ресторанами, супермаркетами, больницами и остановками общественного транспорта.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Executive Towers Business Bay

About Executive Towers 

Located in the very heart of Business Bay, The Executive Towers is a collection of one commercial and 11 residential towers. All set to redefine downtown living to its perfection, the place is ideal for professionals and families alike.

executive towers business bay - Executive Towers

The Dubai Properties Executive Towers in Business Bay consists of chic and gorgeously fitted studios, lavish lofts, upscale 1, 2, 3, and 4-bedroom apartments, exclusive penthouses and podium villas, alongside stunning offices and commercial villas. Home to upscale facilities, the buildings are well-maintained and are counted amongst the most sought-after properties in Business Bay. Starting from scratch, a studio apartment in Executive Towers features a living room with double-glazed glass windows and a glass door that leads to the balcony. It has only one spacious bathroom with a bathtub. Some studios come with a built-in wardrobe and kitchen having built-in cabinets.  

All the Executive Towers Business Bay apartments for sale are close to Downtown Dubai, while most of them allow the residents to relish the breathtaking views of the Burj Khalifa. Typically, all the apartments have a kitchen with tailored cabinets, bathrooms with fitted sanitary. Some apartments also feature a private terrace. When it comes to penthouses, some have 4 while others have 5-bedrooms. They are extremely spacious with all the bedrooms are en-suite and have a walk-in closet. These penthouses consist of a wide terrace with a private pool, a storage room, upgraded flooring, a maid’s room, a study room and a kitchen with an attached pantry.

Residents won’t have to worry about parking as well since there is covered parking in Executive Towers for residents and guests alike. In short, Executive Towers Business Bay epitomizes homes for those who have a discerning taste of experiencing an iconic lifestyle.

Location  

Executive Towers is close to many buildings, its neighbors include DT1 Tower, Vision Tower and Prime Tower. Residents can easily access many major areas such as Taj Dubai and Burj Khalifa while the former is a landmark of Business Bay which is dotted in Executive Towers. Downtown Dubai and all its attractions are just a stone’s throw away from Executive Towers. Not only this, but the iconic Dubai Fountain is also nearby to this location.

From Executive Towers, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a few minute’s drive away. People can easily access Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport as well.

Amenities and Facilities

The towers offer some world-class amenities and facilities such as

  • Swimming Pools
  • Gymnasiums
  • Landscaped Plazas
  • Playing Areas for Kids
  • Covered Walking Arcades
  • Fountain Yards
  • Courtyards

In short, whether you own a property here or you live in Executive Towers Business Bay apartments for rent, you will find yourself close to many restaurants, supermarkets, hospitals and public transport options.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re