Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Мерано Тауэр Бизнес Бэй

O нас Мерано Башня

Merano Tower - это парадигма современной архитектуры и шикарного дизайна. Это 29-этажное жилое здание, расположенное в Бизнес Бэй, в самом сердце Дубая. Этот престижный адрес является домом для студий и апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями. Все они содержат роскошные удобства и предлагают захватывающий вид на лазурные водные пути к фасаду и потрясающие городские достопримечательности. Проект представляет собой утонченную атмосферу в сочетании с элегантным дизайнерским лобби, которое вы наблюдаете, как только входите в помещение для разработки. Все квартиры тщательно продуманы и спроектированы так, чтобы иметь просторные жилые зоны, позволяющие жителям наслаждаться захватывающими дух видами.

Мерано башня - Мерано башня

Business Bay предлагает городскую концепцию проживания с его оживленными коммерческими, жилыми, гостиничными, развлекательными и развлекательными заведениями. Наслаждайтесь его зелеными насаждениями, водными объектами, озерами и фонтанами, которые охватывают область, в то же время вы можете посетить знаменитые торговые центры и танцующие фонтаны, которые расположены рядом с районом Бурдж и его знаменитым бульваром. Каждый уголок вашего дома предназначен для достижения зенита совершенства, и каждая роскошь приходит с несравненным комфортом. Вы будете наслаждаться захватывающим видом на окрестности из каждой квартиры.

Мерано Тауэр Бизнес Бэй идеально расположен в «нижнем Манхэттене» Дубая. Область воплощает образ жизни, который является истинным изображением стиля и изысканности вместе.

Место расположения

Башня Мерано расположена в центре города, в деловом заливе Дубая, что позволяет жителям легко добираться до своей хорошо соединенной сети дорог через Шейх-Зайед-Роуд и Аль-Хайл-Роуд. В то время как здесь находится самое высокое здание в мире, крупнейший торговый центр и знаменитый фонтан Дубая, он предлагает людям вести оживленный захватывающий образ жизни. Находясь рядом с захватывающим районом Бурдж - шикарным сообществом, где проживает самый высокий в мире небоскреб, жители имеют все в пределах досягаемости.

Живете ли вы в Merano Tower Business Bay апартаменты в аренду В идеальном месте вы сможете получить доступ к лучшим учебным заведениям, включая JSS Private School, Horizon School и Jumeirah International Nursery, а также сможете совершать покупки в торговых центрах мирового класса, таких как Mall of Emirates, The Dubai Mall, Оазис Центр и Мазая Центр.

Удобства и услуги

Merano Tower представляет объекты следующего поколения, тщательно включенные в его роскошную застройку, которая предлагает различные удобства собственного производства. Некоторые из них включают

  • Супермаркет
  • Розничной торговли
  • Школы и детские сады
  • Рестораны и Кафе
  • Ухоженные ландшафтные парки и сад
  • Бассейн с регулируемой температурой
  • Просторная парковка

Короче говоря, все Мерано Тауэр Бизнес Бэй квартиры на продажу Особенности жизни стиль, расположенный в спокойной окружающей среде и спокойной обстановке.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Merano Tower Business Bay

About Merano Tower 

A paradigm of modern architecture and chic design, Merano Tower is a 29-story residential tower that is located in Business Bay, right in the very heart of Dubai. This prestigious address is home to studios and 1, 2 & 3-bedroom apartments, all containing luxurious amenities and featuring spectacular views of the azure waterways to the front and stunning city sights. The development presents the refined ambiance coupled with the elegant designed styled lobby that you witness the moment you enter the development premises. All the apartments are thoughtfully planned and designed to have spacious living areas, allowing the residents to enjoy the breath-taking views.

merano tower - Merano Tower

Business Bay provides urban concept living with its lively commercial, residential, hospitality, entertainment and leisure facilities. Enjoy its green spaces, water features, lakes and fountains that engulfs the area while experiencing the iconic shopping malls and dancing fountains which sit adjacent to the Burj Area and its famous boulevard. Every corner of your home is designed to achieve the zenith of perfection and each luxury comes with incomparable comfort. You’ll enjoy spectacular views of the surrounding neighborhood from every apartment.

Merano Tower Business Bay is perfectly positioned in Dubai’s ‘lower Manhattan’. The area epitomizes a lifestyle that is a true depiction of style and sophistication together.

Location

Merano Tower is tucked at the centric location point of Business Bay, Dubai allowing residents to easily commute to its well-connected roads network through Sheikh Zayed Road and Al Khail Road. While home to the world’s tallest building, biggest mall and Dubai’s iconic fountain, it offers the people to live a bustling exciting lifestyle. Being close to the enthralling Burj area – a chic community that’s home to the world’s tallest skyscraper, residents have everything within their arm’s reach.

Whether you are living in Merano Tower Business Bay apartments for rent or sale, its ideal location allows you to access top-rated educational schools including JSS Private School, Horizon School, and Jumeirah International Nursery while giving you the opportunity to shop from world-class shopping centers such as Mall of Emirates, The Dubai Mall, Oasis Centre and Mazaya Centre.

Amenities and Facilities

Merano Tower presents the next generation facilities carefully incorporated within its luxurious development that offers various homegrown amenities at its ease. Some of these include

  • Shopping Mall
  • Retail outlets
  • Schools and Nurseries
  • Restaurants and Cafes
  • Manicured landscaped parks and garden
  • Temperature-controlled swimming Pool
  • Ample Parking space

In short, all the Merano Tower Business Bay apartments for sale features a living style nestled in tranquil surrounding environment and serene setting.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re