Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

One Business Bay Бизнес Бэй

Об одной деловой бухте

Отель One Omniyat расположен рядом с Шейх Заид Роуд, новой фирменной коммерческой башней, которая гордо стоит у входа в новый деловой центр Дубая - Бизнес-Бей. Уникальный и самобытный дизайн башни создает вид бриллианта, а использование интеллектуального дизайна и технологий создает рабочие места, отвечающие потребностям людей.

один деловой отсек 1 - один деловой отсек

One Business Bay Башня имеет 8-уровневую автостоянку, предоставляя арендаторам и посетителям более 1000 парковочных мест. С предоставлением превосходных удобств для дневного ухода и наличием террасных ресторанов, предлагающих идеальную атмосферу для делового обеда или расслабленной трапезы с друзьями, он предлагает лучшее из обоих миров. Кроме того, здесь есть бистро, которое выходит на сад с террасой, где можно отлично пообедать на свежем воздухе.

Все Продажа офисов One Business Bay обеспечить лучшую рабочую среду, где инновации встречаются со сложностью. Они содержат самые современные технологии VOIP, интеллектуальные полностью интегрированные бизнес-решения, технологии беспроводного Интернета и системы управления энергопотреблением, а также полностью интегрированные системы кондиционирования воздуха VAV. Одним словом, One Business Bay воплощает среду, которая идеально подходит для создания идеальных условий для бизнеса.

Место расположения

Район может похвастаться своей близостью к основным достопримечательностям Дубая, таким как Центр города и Международный финансовый центр Дубая. Кроме того, JW Marriott Marquis Business Bay, Oberoi Hotel, Spinneys / Executive Towers и Taj Dubai находятся в нескольких шагах от отеля.

Жители и посетители Business Bay могут легко добраться до основных мест, таких как Dubai Mall, расположенный в DownTown Dubai. Дубай Молл - это прекрасный рай для покупок и развлечений; Он также предлагает широкий выбор и вкус блюд, а также развлекательных заведений. Немногие парки развлечений также расположены недалеко от этой зоны, такие как парк Аль-Хаззан и пляжный парк Джумейра, так что люди могут пойти туда, чтобы расслабиться в безмятежной обстановке.

Удобства и услуги

Недвижимость в Бизнес Бэй свидетельствует о великих архитекторах в сочетании с величественными ландшафтными садами. Доступ к огромным торговым центрам - еще одно удовольствие для людей. Удобства, предлагаемые этой областью:

  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • пар
  • Сауна
  • Джакузи
  • Небольшой бассейн
  • Джакузи

В общем, независимо от того, являетесь ли вы владельцем недвижимости здесь или работаете в Аренда офисов One Business Bay, Это идеальное место для тех, кто хочет вести свой бизнес, живя близко ко всему.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

One Business Bay Business Bay

About One Business Bay

Located just off to Sheikh Zayed Road, One is Omniyat new signature commercial tower that stands proudly at the entrance to Dubai’s new business hub – Business Bay. The unique and distinctive design of the tower gives it the appearance of a dexterously cut diamond, while the use of intelligent design & technology creates work spaces that cater to the needs of the people. 

one business bay 1 - One Business Bay

 

One Business Bay Tower features an 8 level car park area, providing tenants and visitors with over 1000 parking bays. With the provision of excellent daycare facilities and the presence of terraced restaurants offering perfect ambience for a business lunch or a relaxed meal with friends, it offers the best of both worlds. Besides this, there lies a bistro that opens out onto a terrace garden which offers a great setting for a casual al fresco dining.

All the One Business Bay offices for sale provide the best working environment where innovation meets sophistication. They contain state of the art VOIP technology, intelligent fully integrated business, wireless internet technology and energy management systems and fully integrated V.A.V. air conditioning system. In short, One Business Bay epitomizes the environment that is perfect to create ideal business conditions. 

Location

The area boasts its proximity to the top Dubai landmarks such as Downtown and Dubai International Financial Centre. Moreover, JW Marriott Marquis Business Bay, Oberoi Hotel, Spinneys / The Executive Towers and Taj Dubai are just a stone’s throw away.

Residents and the visitors of Business Bay can have easy access to the prime locations such as Dubai Mall situated in DownTown Dubai. The Dubai Mall is an awesome paradise for shopping as well as entertainment; it also offers a wide variety and taste of food along with the amusement facilities. Few of the amusement parks also sit close to this area such as Al Khazzan Park and Jumeirah Beach Park, so people can go there to get relaxed in a serene environment. 

Amenities and Facilities

The properties in Business Bay witness great architects coupled with majestic landscape gardens. Access to enormous shopping malls is yet another treat for the people. The amenities offered by this area are:

  • Swimming Pool
  • Gym
  • Steam
  • Sauna
  • Whirlpool
  • Plunge pool
  • Jacuzzi

All in all, whether you own a property here or you are working in One Business Bay offices for rent, it is a perfect place for those who want to run their businesses by living close to everything.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re