Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Safeer Towers Business Bay

Безопасные башни это проект смешанного использования, состоящий из двух малоэтажных зданий в Business Bay который считается новым коммерческим центром Дубая. Он предлагает как жилые единицы, так и офисы с захватывающим видом на исторический залив Дубай и самую высокую башню в мире, Бурдж-Халифа.

Это внеплановый проект, который будет передан в июне 2016. Если вы ищете инвестиции в недвижимость, вы можете выбрать квартиру или офис. Большинство из них предлагаются с 5, 7 и 90 процентом возврата инвестиций (ROI).

Этот проект находится чуть меньше 15 минут езды от крупнейшего торгового и развлекательного назначения, торгового центра Dubai, а также, если у вас есть собственный автомобиль, у вас будет удобный доступ к Al Khail Road.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Автомобильная стоянка
Безопасность часов 24
Высокоскоростные лифты
Розничной торговли
Бассейн
Клуб здоровья

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Safeer Towers Business Bay

Description

Safeer Towers is a mixed use project comprising of two low rise buildings in Business Bay which is considered as a new commercial hub of Dubai. It offers both residential units and offices with breathtaking views of Historical Dubai Creek and the tallest tower in the world, Burj Khalifa.

It is an off plan project that will be handed over on June 2016.. If you are looking for property investment, you can choose from apartments to offices. Most of them are offered with 5, 7, and 90 percent Return on Investment ( ROI ).

This project is just less than 15 minutes drive from the largest shopping and entertainment destination, The Dubai Mall as well as if you have your own car, you will have a convenient access to Al Khail Road.

FACILITIES and AMENITIES:
Car Parking
24 Hour security
High Speed Elevators
Retail Outlets
Swimming Pool
Health Club

Make an Enquiry