Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Фирменные башни Business Bay

Подпись Towers это комплексный комплексный проект развития, включающий три высотных здания, которые предлагают офисы, жилые дома и отель. Они идеально расположены в новом коммерческом центре Дубая, Бизнес-Бей.

Его смелая концепция дизайна отличается хореографической изменчивостью, которая объединяет три из них в одном общем жесте. Фактически, между коммерческими, жилыми и гостиничными районами района, они будут иметь общую базу или подиум, в которых будут представлены магазины, рестораны и связанные с ними удобства. На уровне 7, площади отеля и офисные башни будут слиты, чтобы создать соединение с бизнес-центром отеля с конференц-залами, офисными помещениями и услугами для гостей; в то время как на уровне 65 отеля три башни снова встречаются, чтобы поделиться панорамным рестораном, откуда открывается захватывающий вид на Дубай-Крик, Бизнес-Бей, Бурдж-Дубайский центр и Арабский залив. Наконец, жилая башня сливается в отель на уровне 38, чтобы жители могли делиться совместными удобствами для отдыха, состоящими из крытого плавательного бассейна и других удобств.

Помимо этих трех башен, будет также построено новое здание, в котором будет размещаться Дубайский финансовый рынок, с большим подиумом, который содержит торговые площади и пешеходный мост, пересекающий расширение ручья.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Безопасность 24-Hour
Высокоскоростные лифты
Автомобильная стоянка
Кафе и рестораны
Розничной торговли
Камеры видеонаблюдения

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Signature Towers Business Bay

Description

Signature Towers is a mixed use complex development project comprising of three high rise buildings that offer offices, residences, and hotel. They are ideally located within the new commercial hub of Dubai, Business Bay.

Its bold design concept features a choreographed variability that combines the three of them in one overall gesture. In fact, between the commercial, residential and hospitality sections of the district, they will share a common base or podium that will feature retail, restaurants, and related amenities. On Level 7, the floor spaces of the hotel and the office towers will merge to create a connection to the hotel business center with meeting rooms, office facilities and services for guests; while on level 65 of the hotel, the three towers meet again to share a panoramic restaurant offering spectacular views of Dubai Creek, Business Bay, Burj Dubai Downtown, and the Arabian Gulf beyond. Lastly, The residential tower merges into the hotel on level 38, for residents to share cooperative leisure facilities, consisting the indoor swimming pool and other amenities.

Aside from those three towers, there would be also a new building to be built that will house the Dubai Financial Market by having a large podium that containing retail space and a pedestrian bridge crossing the creek extension.

FACILITIES and AMENITIES:
24-Hour Security
High Speed Elevators
Car Parking
Cafes and Restaurants
Retail Outlets
CCTV Cameras

 

Make an Enquiry