Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Бизнес-бухта One Tower

Одна башня это коммерческий проект Omniyat Properties,& nbsp; который расположен в одном из установленных районов в Дубае, Business Bay, район, спроектированный и созданный как коммерческий, жилой и деловой кластер вдоль нового расширения исторического ручья Эмирата, которое простирается от Рас Аль Хор до Шейх Заед Роуд.

На самом деле проект занимает лучшее место в вышеупомянутой престижной мастерской застройки, потому что он стоит у самого входа последней. Поскольку это так, его видимость и доступность на угловом участке дадут любой корпоративной штаб-квартире, в частности, непревзойденный адрес. Другими словами, Одна башня просто служит воротами в Бизнес-Бей.

Одна башня обеспечивает лучшую рабочую среду, где современность встречается с элегантностью. Он оснащен современной технологией VOIP, технологией беспроводного интернета, интеллектуальными полностью интегрированными системами управления бизнесом и энергопотреблением и полностью интегрированной системой кондиционирования воздуха VAV.

В башнях есть следующее: оздоровительный клуб с тренажерным залом, сауной, парными, джакузи, небольшим бассейном, торговыми площадками, включая банк, рестораны и кафе с террасами, туристический центр, детский сад, магазин, химчистка и бизнес-центр. . & NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The One Tower Business Bay

Description

The One Tower is a commercial project of Omniyat Properties, which is located in one of the established areas in Dubai, Business Bay, a district designed and created as a commercial, residential, and business cluster along the new extension of the historic creek of the Emirate that is extending from Ras Al Khor to Sheikh Zayed Road.

Actually the project occupies the best location in the above mentioned prestigious master development because it is standing at the entrance itself of the latter. For being such, its visibility and accessibility on a corner plot will give any corporate headquarters in particular an unrivaled address. In other words, The One Tower just serves as the gateway to Business Bay.

The One Tower provides the best working environment where modernity meets elegance. It features state of the art VOIP technology, wireless internet technology, intelligent fully integrated business and energy management systems and fully integrated V.A.V. air conditioning system.

The towers features the following: a health club with gym, sauna, steam rooms, Jacuzzi, plunge pool, retail areas including bank, restaurants and coffee shops with terraces, travel center, day care nursery, convenience store, dry cleaners and a business center. 

Make an Enquiry