Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Опус Бизнес Бэй

О бухте Опус Бизнес

Opus Business Bay - это тщательно спланированная и тщательно спроектированная многофункциональная застройка, пункт назначения и оживленный центр для коммерческих, жилых, гостиничных, ресторанных и развлекательных заведений. Разработанный Захой Хадид и уникальным дизайнерским отелем ME by Meliá, проект представляет собой эклектичное сочетание офисов класса А, меблированных и обслуживаемых жилых домов. В Opus, воплощающем утонченность и роскошь своего совершенства, находится стратегическая, региональная и международная штаб-квартира транснациональных корпораций, а также местных корпораций.

Резиденции Opus созданы для людей с проницательным взглядом, вкусом экстравагантности и желанием жить в зените совершенства. Для тех, кто является посетителями или путешественниками, они также могут выбрать апартаменты Opus Business Bay в аренду. ME Дубай будет обслуживать ограниченную коллекцию из 96 резиденций. Проекты предлагают ряд размеров, от однокомнатных и двухкомнатных до необыкновенных дуплексных и триплексных квартир с полностью оборудованной мебелью и шикарной фурнитурой. За ними следует наличие частного сада на крыше в каждой квартире, что позволяет жителям стать ближе к природе, но в то же время наслаждаться городской жизнью. Не только это, но область позволяет своим людям наслаждаться завораживающими достопримечательностями Бурдж-Халифы и панорамным видом на город Мухаммеда бен Рашида и ручей.

Место расположения

Опус, по праву названный зданием, которое никогда не дремлет, никогда не дремлет. Он расположен в Дубае, в районе Бурдж-Халифа. Наслаждайтесь легким доступом к различным частям Дубая, так как Коммерческая Башня Опус в Бизнес Бэй расположена недалеко от коммерческого коридора Шейх Заед Роуд, между развязкой 1 и 2. Кроме того, район находится в двух шагах от Дубайской Международной Финансовой Центр (DIFC), Торговый центр, Dubai Mall и Dubai Design District. В то время как это показывает шикарную атмосферу мегаполиса, застройка расположена среди великолепных ландшафтных садов и крупных сетей и водных путей.

Услуги и удобства

Opus - это место для людей, которые хотят жить в роскоши. Удобства включают, но не ограничиваются:

Спа-центр
Плавательный бассейн с контролируемой температурой
Средняя школа
Холл в холле гостиницы
ресторан
Конференц-связь и банкет
Услуги бизнес-центра
Безопасность часов 24
Услуги консьержа

Если вы планируете приобрести недвижимость, не забудьте рассмотреть апартаменты Opus Business Bay на продажу, которые позволят жителям жить в специально отведенном для этого месте.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Opus Business Bay

About The Opus Business Bay

The Opus Business Bay is a carefully planned and meticulously designed mixed-use development, destination, and a buzzing hub for commercial, residential, hospitality, dining and entertainment. Designed by Zaha Hadid and a unique design hotel, ME by Meliá, the project is an eclectic combination of Grade A offices, furnished and serviced residences. An epitome of sophistication and luxury to its perfection, The Opus is home to strategic, regional and international headquarters for multinationals as well as local corporations.

The Opus Residences are made for those with a discerning eye, a taste for the extravagance and want of living to the zenith of excellence. For those who are visitors or travelers, they can also opt for The Opus Business Bay apartments for rent. The limited collection of 96 residences will be serviced by ME Dubai. The projects offer a range of sizes, from one and two-bedroom to the extraordinary duplex and triplex apartments with fully equipped furniture and chic fittings. These are followed by the presence of a private rooftop garden in each apartment that allows the residents to get themselves to be closer with nature, yet relishing city life at the same time. Not only this, but the area allows its people to enjoy the mesmerizing sights of the Burj Khalifa and panoramic views of Mohammed Bin Rashid City and the creek.

Location

Rightly called as a building that never let never dozes, The Opus is situated in Dubai’s Burj Khalifa locale. Enjoy easy access to various parts of Dubai as The Opus Commercial Tower in Business Bay is situated just off the commercial corridor of Sheikh Zayed Road, between interchange 1 and 2. In addition, the area is just a stone’s throw away from the Dubai International Financial Centre (DIFC), Trade Centre, Dubai Mall and the Dubai Design District. While it is displaying the chic metropolis ambiance, the development is nestled among stunning landscaped gardens and major networks and waterways.

Facilities and Amenities

Offering world-class amenities and facilities, The opus is the place for the people who want to live in the lap of luxury. The amenities include, but are not limited to:

Spa facilities
Temperature-controlled swimming pool
Gymnasium
Hotel lobby lounge
Restaurants
Conferencing and banqueting
Business center facilities
24 hours security
Concierge service

If you are planning to buy a property, don’t forget to consider The Opus Business Bay apartments for sale that allow the residents to live in a bespoke place.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re