Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Бухта Бизнес Пад

О пэде

Объявленный как кибер-здание, The Pad является разработка внедрить технологии, воплощающие современный опыт жизни, работы и игр. Этот современный комплекс предлагает апартаменты с 1 и 2 спальнями.

Бухта бизнес-площадки - The Pad

Разработанный и поглощенный светодиодным освещением, которое придает зданию очень сильный и урбанистический подход, The Pad намерен пересмотреть концепцию современной жизни. Эксклюзивный фасад сияет и блестит, отражая изящное слияние моря, солнца и неба в течение дня, переходя от интенсивного горячего к прохладному, живому шуму и спокойной обстановке с магнетизмом звезд, окружающих жителей ночью.

Имея всего 253 экстравагантно спланированных и меблированных апартамента, современный бассейн и тренажерный зал, цветущие сады, Pad является одним из самых привлекательных мест в Дубае для проживания. Квартиры Pad Business Bay для продажи позволяет жителям соединиться с волнующим Ручьем со всеми его превосходными амнистиями. Площадка окружена ресторанами мирового класса, бульварами, станцией метро, ​​спортивными сооружениями, каналом и парками. Жилые помещения украшены недавно подобранными предметами со всего мира. Само собой разумеется, что цвета, расположение и разделение квартиры могут быть настроены согласно вкусу жителей.

Место расположения

Неважно, являетесь ли вы владельцем места здесь или живете в Квартиры Пад Бизнес Бэй в аренду, Вы можете легко получить доступ к основным транспортным услугам, поскольку это обеспечивает легкий доступ к Шейх-Заед-роуд и Аль-Хейл-роуд. Кроме того, самые важные достопримечательности, такие как Dubai Mall Dubai Creek, Palm и Marina, находятся в нескольких шагах от отеля.

Район, окружающий Пад, расчищен и восхитительно зелен, предлагая обитателям насладиться спокойной прогулкой недалеко от места проживания в районе Бурдж-Халифа. Итак, когда вы живете прямо в сердце нового гламурного Дубая, все продумано до мелочей. Район окружен лучшими в мире магазинами, развлечениями, изысканными ресторанами, спа-центрами.

Удобства и услуги

Каждая квартира имеет свою собственную кибертектуру, которая имеет много технологически продвинутых функций, чтобы обеспечить классный опыт. Другие удобства, которые предлагает эта область:

  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • Парилка
  • Сауна
  • Коммерция
  • Трек Прогулка по Каналу
  • Лобби
  • Полностью меблированные квартиры
  • Полная кухонная техника
  • TV
  • Умная домашняя система

Отмечены беспрецедентными средствами, Бухта Бизнес Пад это новый жилой проект от Омният, где жители могут жить, играть, жить и отдыхать.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Pad Business Bay

About The Pad 

Billed as a cyber building, The Pad is a development to implement technology that epitomizes the contemporary experience of living, work and play. This state-of-the-art development offers 1- and 2-bedroom apartments.

the pad business bay - The Pad

Developed and engulfed in a LED lighting that gives the building a very forte and urbane approach, The Pad is set to redefine the concept of modern living. The exclusive facade luster and glistens, reflecting the graceful amalgamation of sea, sun and sky during the day, while changing from intense hot to cool, vivacious hullabaloo to the tranquil environment with the magnetism of the stars surrounding the residents at night.  

With only 253 extravagantly planned and furnished apartments, a modern pool and gym, flourishing gardens, the Pad is one of the most desirable addresses in Dubai to live in. Living in The Pad Business Bay apartments for sale allows the residents to connect to the exhilarating Creek with all its superb amnesties. The Pad is encircled by world-class restaurants, boulevards, a metro station, sports facilities, a canal and parks. The living spaces are freshly decorated with hand-picked repurposed items from all over the world. It goes without saying that the colors, set-up and division of the apartment can be customized as per the residents’ taste.

Location

No matter whether you own a place here or are living in The Pad Business Bay apartments for rent, you can conveniently access the major transportation services as it provides easy access to Sheikh Zayed Road and the Al Khail Road. Besides this, the most important landmarks such as Dubai Mall Dubai Creek, the Palm and Marina are just stone’s throw away.

The region surrounding The Pad is cleared and adorably verdant, offering the occupants to enjoy a restful walk close to their living arrangement in the Burj Khalifa locale. So, when you live right in the heart of the new glamorous Dubai, everything is a thought away. The best of the world’s shopping, entertainment, fine dining, spas are also surrounding the area. 

Amenities and Facilities

Every apartment has its own cybertecture that has many technologically advanced features to provide a classy experience. Other amenities that this area offers are:

  • Swimming Pool
  • Gym
  • Steam Room
  • Sauna
  • Retail
  • Canal Walk Track
  • Lobby
  • Fully Furnished Apartments
  • Complete Kitchen Appliances
  • TV
  • Smart Home System

Marked by unprecedented facilities, The Pad Business Bay is a new residential project by Omniyat where residents can live, play, dwell and relax.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re