Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Резиденции в Бизнес Центральном Бизнес Бэй

Отличное расположение имеет центральное значение для хорошей жизни. Резиденции в бизнес-центреВ развивающемся центральном деловом районе Дубая великолепно расположен недалеко от самого высокого здания в мире, самого большого торгового центра и самого престижного квадратного километра земли в мире. Этот жилой адрес предлагает вам квартиру в Дубае с освежающим взглядом на роскошную жизнь.

Резиденции в бизнес-центре предлагает выбор продуманно назначенных 1, 2 & amp; 3-комнатные квартиры в Дубае. Он имеет 23 этажа - Первый + 3 подиума + 19 этажей с парковочными местами на цокольном, первом и 3 подиумах. Проект Residences at Business Central предлагает захватывающие виды как на воду, так и на деловой залив.

Этот кусок недвижимости в Дубае включает в себя все современные удобства:

  • Ландшафтный сад
  • Современный спортзал
  • Бассейн
  • Барбекю области
  • Детская открытая игровая площадка
  • Розничная торговля на местах мезонин
  • Торговая галерея

Резиденции в бизнес-центре имеет знаковых достопримечательностей, международных предприятий и роскошной жизни в непосредственной близости. Действительно желанное место для жизни и работы. Район Бурдж предлагает элегантный образ жизни, оснащенный всеми удобствами, необходимыми для того, чтобы работа доставляла истинное удовольствие. В этом самодостаточном сообществе заботятся о каждой вашей потребности.

  • Хорошие сети дорог для легкого доступа и выхода
  • Ландшафтные сады
  • Супермаркеты
  • Медицинское оборудование
  • Спортивные комплексы
  • Клубы здоровья
  • Изысканные рестораны, кафе и кафе
  • Торговые точки

Резиденции в бизнес-центре находится в непосредственной близости от платинового квадратного километра, прямо в центре Дубая. В нескольких минутах от крупнейшего в мире торгового центра, знаменитых башен, Международного финансового центра Дубая, Всемирного торгового центра Дубая и других важных туристических направлений. Район Бурдж находится в центре жизни. Жители имеют легкий доступ к ключевым автомагистралям, включая Шейх-Заед-роуд и Аль-Хейл-роуд.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Residences at Business Central Business Bay

Description

A prime location is central to fine living. The Residences at Business Central, in Dubai’s emerging central business district is superbly located close to the worlds tallest building, the biggest mall and the most prestigious square kilometer of land in the world. This residential address offers you a Dubai apartment with a refreshing perspective on luxury living.

The Residences at Business Central offers a choice of thoughtfully appointed 1, 2 & 3 bedroom Dubai apartments. It has 23 floors – Ground + 3 Podium + 19 floors with parking spaces on its Basement, Ground and 3 Podiums. The Residences at Business Central project has both water and business bay view breath taking views.

This slice of Dubai real estate has every modern convenience included:

  • Landscaped gardens
  • Modern gym
  • Swimming pool
  • Barbeque area
  • Childrens outdoor play area
  • Retail on ground & mezzanine
  • Shopping arcade

The Residences at Business Central has iconic landmarks, international businesses and luxury living in close proximity. A truly desirable place to live and work. The Burj Area offers an elegant lifestyle equipped with every amenity you need to make working a real pleasure. Your every need is taken care of in this self-sustaining community.

  • Well networked roads for easy access and exit
  • Landscape gardens
  • Supermarkets
  • Medical facilities
  • Sports complexes
  • Health clubs
  • Fine dining restaurants and cafés
  • Shopping outlets

The Residences at Business Central lies within close proximity to the platinum square kilometre, right in the centre of Dubai. Few minutes from the world’s largest shopping mall, iconic towers, Dubai International Financial Centre, Dubai World Trade Centre and other important tourist destinations. Burj Area is at the centre of life. Residents have easy access to key highways including Sheikh Zayed Road and Al Khail Road.

Make an Enquiry