Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Стерлинг Бизнес Бэй

О Стерлинге

Sterling, многоэтажный комплекс, расположен в районе Бизнес-Бэй в Дубае. Комплекс состоит из двух отдельных зданий: The Sterling West и The Sterling East. Разработанный Omniyat Properties, проект предлагает жилые башни с продуманной архитектурой и тщательно продуманными интерьерами, создающими собственную эксклюзивную индивидуальность.

стерлинг1

Восточный дом The Sterling by Omniyat состоит из 157 квартир, включая 26 студий, 70 однокомнатных, 42 двухкомнатных, 10 трехкомнатных, два пентхауса и семь таунхаусов. West House состоит из 155 единиц, включая 26 студий, 72 с одной спальней, 38 с двумя спальнями, 10 с тремя спальнями, два пентхауса и семь таунхаусов. Обе эти башни предлагают фантастический вид на город Мохаммеда бин Рашида, Бурдж-Халифа и Крик.

Продажа квартир в Sterling Business Bay бывают разных конфигураций. Заинтересованные покупатели могут выбрать из элегантных пентхаусов, эксклюзивных таунхаусов, роскошных студий и квартир с спальнями, которые имеют конфигурации с 1-3 спальнями. Фасад башни отделан серебристым хромом и завораживает. В спальне (-ах) есть ванная (-а). В номерах есть сделанная на заказ кухня в форме подковы с барной стойкой, изящная гостиная, стильная гардеробная и встроенные астрономические шкафы. В большинстве жилых помещений шикарные мраморные полы. Вид из этих квартир здесь единственный в своем роде, что делает их одним из самых прибыльных мест для покупки недвижимости в Дубае.

Место расположения

Business Bay предлагает людям легкий доступ к самым престижным районам города. Этот район прекрасно связан с двумя наиболее часто используемыми автомагистралями города. на севере он соединен с дорогой шейха Зайда, а на юге - с дорогой Аль-Хайл. Таким образом, жители The Sterling могут добраться до Международного финансового центра Дубая (DIFC) менее чем за 7 минут. Они находятся всего в 11 километрах от Торгового центра, в 10 минутах от будущего дизайнерского квартала Дубая и всего в паре минут от торгового центра Dubai Mall.

Географически Business Bay соседствует с районом Даунтаун Дубая, с промышленной зоной Аль-Квос на севере и новым современным городом Аль-Хабтур, расположенным через Дубайский канал. Кроме того, этот район находится недалеко от DIFC, Аль-Сафа и Джумейры. Это делает его отличным местом для изучения профессионалами города. Аренда квартир в Sterling Business Bay.

Удобства и услуги

Жилые блоки в этом комплексе оснащены такими роскошными удобствами, как

  • Ландшафтный сад
  • Средняя школа
  • Бассейн
  • Комната отдыха
  • Консьерж 24-hour
  • Парковка
  • Розничные магазины
  • Молитвенная комната
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб

Разработан для путешественников, отдыхающих и людей, ищущих благоустроенный образ жизни в золотом городе. Стерлинг Бизнес Бэй - один из лучших жилых комплексов Дубая.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Sterling Business Bay

About The Sterling

The Sterling, a multi-building complex, is positioned in Business Bay, Dubai. The development features two individual buildings: The Sterling West and The Sterling East. Developed by Omniyat Properties, the project offers apartment towers that feature intelligent architecture and crafted interiors, creating an exclusive identity of their own.

the sterling1

The East House of The Sterling by Omniyat consists of 157 units, including 26 studios, 70 one-bedroom, 42 two-bedroom, 10 three-bedroom, two penthouses and seven townhouses. The West House comprises 155 units that include 26 studios, 72 one-bedroom, 38 two-bedroom, 10 three-bedroom, two penthouses and seven townhouses. Both these towers offer fantastic views of Mohammed Bin Rashid City, Burj Khalifa, and The Creek.

The Sterling Business Bay apartments for sale come in a variety of configurations. Interested buyers can take their picks from elegant penthouses, exclusive townhouses, lavish studios and bedroom apartments that come in 1-3-bedroom configurations. The tower façade features a silver chrome finish along with a spellbinding design. The bedroom(s) come with en-suite bathroom(s). The units have a bespoke horseshoe kitchen with a breakfast bar, a gracious living room, a classy walk-in closet and astronomical built-in wardrobes. Most of the dwellings have chic marble flooring. The views from these apartments here are one of a kind, which makes them one of the most lucrative places to buy property in Dubai.     

Location

Business Bay offers people easy access to the city’s most topnotch areas. Flaunting its ideal location, the area is well connected to two of the most-used highways in the city; in the north, it is connected to Sheikh Zayed Road and in the south, there is the Al Khail Road. Therefore, residents of The Sterling can reach Dubai International Financial Centre (DIFC) in less than 7 minutes. They are just 11 kilometers away from the Trade Centre, 10 minutes away from the upcoming Dubai Design District and just a couple of minutes away from The Dubai Mall.

Geographically, Business Bay neighbors Downtown Dubai community, with the industrial area of Al Quoz to its north, and the new, contemporary Al Habtoor City lying across the Dubai Canal. Moreover, the area is near to DIFC, Al Safa and Jumeirah as well. This makes it a great location for the city’s professionals to explore The Sterling Business Bay apartments for rent.

Amenities and Facilities

The residential units in this development come complete with the luxury lifestyle amenities such as

  • Landscaped gardens
  • Gymnasium
  • Swimming pool
  • Recreational room
  • 24-hour concierge
  • Valet parking
  • Retail shops
  • Prayer Room
  • Gym or Health Club

Developed for travelers, holiday-makers and people seeking a well-appointed lifestyle in the city of gold, The Sterling Business Bay is one of the best residential developments that Dubai has on offer.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re