Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Ubora Towers Business Bay

О башнях Убора

U-Bora Towers, двухэтажный комплекс, расположен в коммерческом центре Дубая - Business Bay. Сообщество является домом для впечатляющих высотных зданий. Район становится самым популярным из-за его удобного расположения, вида на канал и современных удобств. Точно так же U-Bora Towers, являясь одной из них, предлагает жилые квартиры, офисы и торговые площади как в аренду, так и на продажу.

убора башни1

Ubora Commercial Tower или U-Bora Tower 1 - это 58-этажное офисное здание. Он возвышается на 862 фута над землей и имеет два подвальных этажа. Напротив, жилое здание U-Bora Tower 2 короче двух возвышающихся на 20 этажей и 272 фута над землей. Что касается жилых единиц, башня предлагает студии, роскошные жилые помещения с 1-3 спальнями. Все Продажа квартир U-Bora Towers Business Bay оснащены технологией умного дома, позволяющей жильцам дистанционно управлять освещением, кондиционерами, кухонной техникой и шторами. Кроме того, некоторые жилые помещения обращены к каналу, а некоторые имеют балконы, выходящие на оживленные дороги.

Помимо 26 скоростных лифтов и вестибюля, арендаторов и владельцев квартир в коммерческом здании, Ubora Tower 1 обладает всеми удобствами для отдыха в комплексе. Также есть специальные торговые площади на уровне подиума. Продажа офисов U-Bora Towers Business Bay Высота от пола до потолка составляет 2.8 метра. Здесь заинтересованные покупатели могут выбирать из офисов «Shell» и «Core», «Встроенные офисные блоки», «Полноэтажные офисы» и «Комбинированные встроенные офисы». Они могут искать базовые или полностью оборудованные офисы, в зависимости от требований. В здании также есть два или более совмещенных офиса, полностью оборудованных и готовых к заселению для тех, кто хочет больше места. Это также Аренда офисов U-Bora Towers Business Bay, Итак, станьте частью этого шумного района, не нарушая свой банк.

Место расположения

Как и другие места в Бизнес-Бэй, близлежащий район Башен У-Бора обслуживается автобусными остановками и метро Дубая. Кроме того, те, кто использует свой собственный транспорт, могут добраться до главной дороги E44 Аль-Хайл за 10–12 минут. Проект находится рядом с некоторыми жилыми проектами, включая Churchill Towers, DAMAC XL и DAMAC Park Central.

Апарт-отель Atria Towers также находится за углом. Само здание является известной архитектурной достопримечательностью в окрестностях. Это легко заметить, если ехать с Al Khail Road E44 в сторону Marasi Driveway. Рядом с этим районом расположены и другие примечательные объекты, в том числе станция речного трамвая Marasi, торговый центр Dubai Mall и Safa Park. Даже если вы планируете выбрать Аренда квартир U-Bora Towers Business Bay, вы не пожалеете о своем решении выбрать место с удобствами премиум-класса.

Удобства и услуги

Этот район предоставляет своим жителям удобства мирового класса, в том числе

  • Выделенные места для парковки
  • Общий подиум
  • Лифты
  • 24-часовая охрана
  • Видеонаблюдение
  • места для мероприятий
  • Бассейны
  • Джакузи
  • Оборудованный тренажерный зал

Если вы хотите жить качественной жизнью, наполненной современными удобствами, U-Bora Towers Business Bay идеальный вариант для вас.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ubora Towers Business Bay

About Ubora Towers

U-Bora Towers, a two-tower complex, is nestled in the commercial hub of Dubai – Business Bay. The community is home to some spectacular high-rise buildings. The area is becoming the most sought-after because of its prime location, views of the canal and contemporary facilities. Similarly, U-Bora Towers, being one of them, features residential apartments, offices and retail spaces for rent as well as sale.

ubora towers1

Ubora Commercial Tower or U-Bora Tower 1 is a 58-storey office building. It rises 862 ft. above ground and offers two basement levels. On the contrary, the residential building, U-Bora Tower 2 is shorter of the two rising 20 floors and 272 ft. above the ground. As for the residential units, the tower offers studios, 1-3 bedroom luxurious living spaces. All the U-Bora Towers Business Bay apartments for sale feature smart home technology allowing residents to control lights, air-conditioners, kitchen appliances and curtains remotely. Moreover, some living spaces are canal facing while some have balconies opening towards the busy roads.

Apart from containing 26 high-speed elevators and lobby, tenants and owners of units in the commercial building, Ubora Tower 1 enjoys all the recreational facilities in the complex. Also, there is a dedicated retail space at the podium-level. U-bora Towers Business Bay offices for sale come with a floor to ceiling height of 2.8 metres. Here, interested buyers can choose from Shell and core offices, Fitted office units, Full-floor offices and Combined fitted offices. They can look for base-built or fully fitted offices, depending on the requirements. The building also has two or more combined offices, fully fitted and ready to move-in for those who want more space. There are also U-bora Towers Business Bay offices for rent. So, become part of this bustling area without breaking your bank.

Location

Like other places in Business Bay, the nearby area of U-Bora Towers is serviced by bus links and Dubai Metro. Also, those who are using their own vehicles can access the main Al Khail Road E44 in 10 to 12 minutes. The project is close to some residential projects including Churchill Towers, DAMAC XL and DAMAC Park Central.

Atria Towers, a hotel apartment complex is also around the corner. The building itself is an architecturally famous landmark in the vicinity. It is easy to spot when coming from Al Khail Road E44 towards Marasi Driveway. Other notable developments near to this area include Marasi Marine Waterbus Station, Dubai Mall and Safa Park. Even if you plan to opt for U-Bora Towers Business Bay apartments for rent, you wouldn’t regret your decision of choosing the place that is laced with premium facilities.

Amenities and Facilities

The area provides world-class amenities to its residents including

  • Dedicated spaces for parking
  • Shared podium
  • Elevators
  • 24-hour manned security
  • CCTV surveillance
  • event spaces
  • Swimming pools
  • Jacuzzi
  • Equipped gym

If you want to live a quality life filled with modern amenities, U-Bora Towers Business Bay is an ideal option for you.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re