Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вади Тауэр Город Аравия

Расположенный вдали от суеты делового центра Дубая и окруженный экологией, полностью жилой Вади Тауэр представляет собой наиболее освежающее и захватывающее окружение для жизни. Вади-Тауэр расположен в городе Аравия в Дубайленде и за стремительным проектом Wadi Walk. Эта возвышающаяся структура является воплощением роскоши и комфорта.

Вади-Тауэр дает потрясающий вид на город Аравию и окружающий Дубайленд, создавая горизонт, который добавляет к общему городскому опыту. Кроме того, жители будут наслаждаться прекрасными видами на прогулку по Вади, которая находится в непосредственной близости. Жители также могут прогуляться по каналу, покрытому зонтиками от солнца и деревьями, с большим количеством места, чтобы посидеть и расслабиться, который окружает соседнюю прогулку Вади. Башня Вади, входящая в состав более крупных элитных башен, повышает высоту точности конструкции и дизайна.

At Вади-Тауэр жители могут выбирать из роскошных апартаментов и пентхаусов с спальнями 1, 2, 3 и 4, а также превосходные удобства. Проект предлагает удобный доступ через несколько перекрестков от дороги Эмирейтс, с монорельсовой дорогой, соединяющей их со всеми районами города Аравии и Дубайской железной дороги.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Wadi Tower City of Arabia

Description

Be located away from the bustle of Downtown Dubai and set in an ecological environment, the fully residential Wadi Tower presents the most refreshing and exciting surroundings to live in. Wadi Tower is located within the City of Arabia in Dubailand and behind the striving project of Wadi Walk. This towering structure is the epitome of luxury and comfort.

Wadi Tower gives a stunning view of the City of Arabia and the surrounding Dubailand, creating a skyline that adds to the overall urban experience. Additionally, the residents would enjoy wonderful views of the Wadi Walk that lie in proximity. The residents can also stroll along the canal furnished with sun-shades and trees, with plenty of room to sit and relax that surrounds the neighbouring Wadi walk. Wadi Tower, an incorporate part of the larger Elite Towers, scales the heights of precision in structure and design.

At Wadi Tower residents can choose from 1, 2, 3 and 4 bedroom luxury apartments and penthouses and superlative amenities. The project offers suitable access via several crossroads from the Emirates Road, with the monorail connecting them to all areas of the City of Arabia and the Dubai Light Railway.

Make an Enquiry