Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Brookfield Damac Hills

Информация о Brookfield Damac Hills

Brookfield представляет собой проект вилл / таунхаусов с инновационным дизайном и современными удобствами в самом центре Дубайленда. Этот проект является частью DAMAC Hills, также известного как Akoya от DAMAC. Комплекс занимает площадь в 42 миллиона квадратных футов и является воплощением ведущего застройщика DAMAC в сотрудничестве с такими международными брендами, как Paramount Hotels & Resorts и Fendi Casa, чтобы создать роскошный отдых в этом сообществе.

Brookfield Damac Hills - Brookfield

Brookfield представляет собой сочетание таунхаусов и вилл с 3, 4, 5 спальнями, большинство из которых полностью построены, а некоторые еще находятся в стадии строительства. Это объекты недвижимости в собственность и в аренду с современным дизайном и качественной отделкой. Типичная вилла с 3 спальнями, 4 ванными комнатами, комнатой для прислуги (с отдельным входом), местом для парковки, большой террасой и общественной зоной. Виллы с 4 спальнями имеют 4 ванные комнаты, дополнительную комнату на первом этаже, гостиную и столовую открытой планировки, просторную террасу, закрытую кухню, комнату для прислуги и прачечную.

В домах с 5 и 6 спальнями есть спальни с ванными комнатами с просторными гардеробными и 5-8 ванных комнат с фарфоровой плиткой, мраморными столешницами, зеркалами с задней подсветкой и красными потолочными светильниками. На первом этаже есть гостиная / столовая открытой планировки, большая кухня, комната для прислуги, прачечная и кладовая, откуда открывается прекрасный вид на бассейн и поле для гольфа. Что касается таунхаусов в Брукфилде, то они включают 4 или 5 спален с гардеробными и прилегающими ванными комнатами наверху, а также комнаты для прислуги и гостей на первом этаже. Предложения по аренде недвижимости в Брукфилде, DAMAC Hills, также доступны для тех, кто ищет жилье с удобствами мирового класса.

Место расположения

Популярные близлежащие районы и сообщества рядом Брукфилд, DAMAC Hills включают Мудон (в 12 минутах езды), Ремраам (в 10 минутах езды), сообщество Arabian Ranches (в 16 минутах езды), Arabian Ranches 2 (в 12 минутах езды), The Sustainable City (в 13 минутах езды), сообщество Town Square (от 15 до 20 минут) далеко) и Dubai Sports City (10 минут езды). Мудон и Ремрам расположены рядом с холмами ДАМАК, а городская площадь, «Устойчивый город» и арабские ранчо 2 - вдоль дороги Аль-Кудра (D63). К наиболее развитым районам возле Брукфилда относятся Arabian Ranches и Dubai Sports City.

Кроме того, DAMAC Hills находится недалеко от некоторых ключевых районов города, таких как Jumeirah Golf Estates, Arabian Ranches, Mudon и Sports City. Что касается транспорта, то ближайшая автобусная остановка к Брукфилду, автобусная остановка DAMAC Hills в Орхидее, находится почти в 3 км. Точно так же соседние станции метро находятся в Dubai Internet City, который находится примерно в 20-30 минутах езды на машине от Брукфилда.

Удобства и услуги

Эти апартаменты с их экстравагантными функциями и удобствами для жизни доставляют истинное удовольствие жить. Некоторые из них включают:

  • Комната для прислуги
  • Джакузи
  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное отопление
  • Зоны хранения
  • Классная комната
  • Лобби в здании
  • Молитвенная комната
  • Приемная / зал ожидания
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В целом, недвижимость на продажу в Brookfield, DAMAC Hills очень удобны для проживания и дополнены полями для гольфа международного стандарта.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Brookfield Damac Hills

About Brookfield Damac Hills 

A villas/townhouse project, Brookfield features innovative design and contemporary facilities in the heart of Dubailand. This project is part of the DAMAC Hills, also known as Akoya by DAMAC. Spanning over the area of 42 million sq. ft., the development is the manifestation of leading property developer DAMAC in collaboration with international brands like Paramount Hotels & Resorts and Fendi Casa to create a deluxe experience in this community.

Brookfield Damac Hills - Brookfield

Brookfield features a mix of 3, 4, 5-bedroom townhouses and villas, most of which are fully developed while some are still under construction. These are freehold and leasehold properties with modern designs and high-quality finishing. A typical 3-bedroom villa features 4 bathrooms, a maid’s room (with a separate entrance), parking space, a big terrace and a community area. 4-bedroom Villas have 4 bathrooms, an additional room on the first floor, an open plan living room and dining room, a spacious terrace, a closed kitchen, a maid’s room and a laundry room.

5 & 6-bedroom dwellings come with ensuite bedrooms with spacious walk-in closets and 5 – 8 bathrooms with porcelain tiles, marble benchtops, back-lit mirrors and red ceiling lights. There’s an open plan living/dining area, large kitchen, maid’s room, laundry room and storage room on the ground floor, which offers great views of the pool and golf course. As far as townhouses in Brookfield are concerned, they feature 4 or 5 bedrooms with walk-in closets and attached baths upstairs and maid’s and guest rooms on the ground floor. Offers for properties for rent in Brookfield, DAMAC Hills, are also available for those who are looking for a rental place laced with world-class conveniences.

Location

Popular nearby areas and communities near Brookfield, DAMAC Hills include Mudon (12 minutes away), Remraam (10 minutes away), Arabian Ranches community (16 minutes away), Arabian Ranches 2 (12 minutes away), The Sustainable City (13 minutes away), Town Square community (15 to 20 minutes away) and Dubai Sports City (10 minutes away). Mudon and Remraam are positioned next to DAMAC Hills, whereas Town Square, The Sustainable City and Arabian Ranches 2 lie along Al Qudra Road (D63). The more developed communities near Brookfield include Arabian Ranches and Dubai Sports City.

Also, DAMAC Hills sits close to some of the key districts in the city, such as Jumeirah Golf Estates, Arabian Ranches, Mudon and Sports City. As far as transportation is concerned, the nearest bus stop to Brookfield, the DAMAC Hills Bus Stop at Orchid, is almost 3km away. Similarly, the adjacent metro stations are in Dubai Internet City, which is some 20-30 minutes away from Brookfield by car.

Amenities and Facilities

With their extravagant features and lifestyle amenities, these units are a true joy to live in. some of these include:

  • Maids Room
  • Jacuzzi
  • Electricity Backup
  • Central Heating
  • Storage Areas
  • Study Room
  • Lobby in Building
  • Prayer Room
  • Reception/Waiting Room
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

In all, properties for sale in Brookfield, DAMAC Hills are extremely comfortable to live in and are complemented by international standard golf courses.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re