Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Golf Horizon Damac Hills

О Гольф Горизонт Дамац Хиллз

Еще один высококлассный комплекс, расположенный в DAMAC Hills, Golf Horizon предлагает роскошные виллы и апартаменты в двухэтажном комплексе, зарезервированы первые два уровня зданий. исключительно для вилл.

Golf Horizon Квартиры для продажи чудеса современного строительства, которые идеально сочетаются со стильной обстановкой. Вдохновленный стилем жизни Беверли-Хиллз, он расположен на первоклассном 18-луночном поле для гольфа, а также в непосредственной близости от местных жителей доступны роскошные магазины, рестораны и развлечения. DAMAC Hills привносит премиальные элементы этого идеального места в Дубай.

гольф горизонтПоскольку комплекс расположен рядом с полем для гольфа, с его балконов жители могут наблюдать завораживающие виды Международного гольф-клуба. Здания изящно обработаны, предлагая студии для блоков с четырьмя спальнями. Район окружен природными садами с живописными видами, охватывающими жителей. В квартирах есть ванные комнаты, полностью оборудованные кухни и встроенные шкафы. Поиск парковочных мест в Golf Horizon не является проблемой для жителей, поскольку в зданиях предусмотрены отдельные парковочные места для каждой единицы.

Место расположения

Поскольку Golf Horizon расположен в DAMAC Hills Dubai, он доступен по основным магистралям Дубая, что позволяет жителям легко добраться до основных достопримечательностей города. Благодаря своему присутствию на дороге Аль-Кудра и соединении с дорогой Эмирейтс (E611), все ключевые районы находятся всего в нескольких шагах от этого места. Люди также могут посетить DAMAC Hills-Golf Promenade 5, DAMAC Hills-Golf Terrace и DAMAC Hills-Loreto 2 B, так как они находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Кроме того, путешественники также могут найти международный аэропорт Дубая рядом с их местоположением.

В Golf Horizon общественный транспорт ограничен. Хотя в сообществе нет автобусной остановки, ближайший вариант находится в Мудоне. Кроме того, для пользователей метро находится станция метро Dubai Internet City всего в нескольких минутах ходьбы. Если люди хотят провести время со своей семьей, они также могут посетить Balloon Adventures Emirates и Dubai Butterfly Garden. Итак, ищете ли вы Гольф Горизонт DAMAC Hills квартиры в аренду или купить, вы обязательно доберетесь до каждого места в кратчайшие сроки.

Удобства и услуги

Все это роскошные жилые комплексы, которые имеют множество удобств для жителей и гостей города. Некоторые из наиболее заметных услуг, предлагаемых в этом районе:

  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Общий зал
  • Общий бассейн

Короче говоря, Гольф Горизонт DAMAC Hills безусловно, идеальное место, которое даст вам лучшее из обоих миров. Недвижимость эксклюзивная, но доступная.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Golf Horizon Damac Hills

About Golf Horizon Damac Hills

Another upscale development located at DAMAC Hills, Golf Horizon features luxury villas and apartments in a two-building complex, with the first two levels of the buildings are reserved exclusively for villas. 

Golf Horizon Apartments for sale are marvels of contemporary construction that fuse flawlessly with their stylish environment. Inspired by the Beverly Hills lifestyle, it’s tucked in the top-notch 18-hole golf course, with the availability of luxury shopping, dining and entertainment within residents’ arm’s reach. DAMAC Hills brings the premium elements of this perfect destination to Dubai.

golf horizonAs the complex is set close to the golf course, it allows the residents to witness the mesmerizing sights of the International Golf Club from their balconies. The buildings are gracefully crafted, offering studios to four-bedroom units. The area is surrounded by natural gardens with scenic views engulfing the residents. The apartments have attached bathrooms, fully fitted kitchens and built-in wardrobes. Finding parking spaces in Golf Horizon is not a problem for residents since the buildings offer allotted separate parking spaces for every unit.

Location

As Golf Horizon is located at DAMAC Hills Dubai, therefore it is accessible by main Dubai highways, making it easy for the residents to get to and from major landmarks in the city. Boasting its presence on Al Qudra road and connection with Emirates Road (E611), all the key areas are just stone’s throws away from this location. People can also visit DAMAC Hills- Golf Promenade 5, DAMAC Hills- Golf Terrace and DAMAC Hills- Loreto 2 B, as they are just a few minutes drive away. Besides this, travelers can also find Dubai International Airport near their location. 

There is limited public transportation in Golf Horizon. Although the community contains no bus stop, the nearest option is in Mudon. Moreover, for metro users, there lies Dubai Internet City Metro Station just a few minutes away. If people want to spend quality time with their family, then they can also visit Balloon Adventures Emirates and Dubai Butterfly Garden. So, whether you are looking for Golf Horizon DAMAC Hills apartments for rent or buy, you will surely reach every spot in no time.

Amenities and Facilities

All these are luxurious apartment complexes that have plenty of amenities for the residents and visitors. Some of the most notable service the area offers are:

  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Maids Room
  • Pets Allowed
  • Shared Gym
  • Shared Pool

In short, Golf Horizon DAMAC Hills is surely a perfect place that will give you the best of both worlds. The properties are exclusive yet affordable.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re