Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Гольф Панорама Дамац Хиллз

O нас Гольф Панорама DAMAC Hills

Кондоминиумы Акойя Гольф - единственное в своем роде здание в Дубае, спрятанное между безупречной травой фарватеров и богатой природой зеленью. Гольф-панорама в престижном жилом сообществе наполнена приятной смесью контрастов. Сообщество состоит из ярких малоэтажных зданий и с гордостью выступает против элегантного международного гольф-клуба Trump Dubai. Благодаря расположению в престижной мастерской DAMAC Hills (Akoya by DAMAC), Golf Panorama предлагает множество оборудованных и не оборудованных студий, а также апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, которые можно арендовать и купить.

Гольф Панорама Дамак

Гольф Панорама позволяет жителям выбирать из множества единиц и студий с различными размерами и расположением. Поглощенный плюшевой листвой, все Гольф Панорама DAMAC Hills Квартиры для продажи позволить жителям наслаждаться жизнью, живя в естественной семейной обстановке.

Каждое жилое пространство в застройке имеет просторный балкон / террасу, которая дает возможность четко видеть поле для гольфа, находящееся прямо перед зданием. Отдельная комната для прислуги в сочетании со встроенными ваннами и встроенным котенком с деревянными шкафами - одна из отличительных особенностей Golf Panorama. Это идеальное место, чтобы развлечь друзей и семью и создать воспоминания с вашими детьми, которые будут длиться вечно. Так что, если вы тот, кто хочет инвестировать в рынок недвижимости Дубая, свойства Гольф Панорама DAMAC Hills стоит изучить

Место расположения

Несмотря на то, что застройка находится на небольшом расстоянии от шумного города, она закрыта всем. Гольф Панорама стратегически расположен в западном квартале Дубайланда. Из-за своей близости к некоторым из наиболее важных достопримечательностей жители этого района могут легко добраться до торговых центров Dubai Mall, Palm Jumeirah, Ibn Battuta Mall и Burj Al Arab. Место также в двух шагах от международного аэропорта Аль Мактум и международного аэропорта Дубая. Благодаря тому, что все в пределах вашей досягаемости, люди никогда не будут слишком далеко от всего.

Удобства и услуги

Это полностью интегрированное сообщество жилых помещений разного размера, планировки, архитектурной тематики, глобальных розничных брендов, спортивных комплексов, школ, досуга и развлечений. Другие удобства включают в себя:

  • Ухоженный бассейн
  • 24/7 сотрудники службы безопасности
  • Сауна / парная
  • Средняя школа
  • Лобби с консьержем
  • Бассейн
  • Озелененные сады
  • Точки спутникового телевидения и телефонной связи
  • Выделенные парковочные места

Будучи очень близко к центру города, Гольф Панорама квартиры посуточно или покупка считаются горячей точкой для роскошной жизни, не ломая банки.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Golf Panorama Damac Hills

About Golf Panorama DAMAC Hills

Tucked between the impeccable grass of the fairways and nature-rich greenery is the Akoya Golf Condominiums – the one-of-a-kind development in Dubai. An upscale residential community, Golf Panorama is filled with a pleasing mix of contrasts. The community consists of striking low-rise buildings, and stands proudly against the elegant Trump International Golf Club Dubai. Owing to its location within the prestigious DAMAC Hills (Akoya by DAMAC) master development, Golf Panorama features plenty of fitted and non-fitted studios and 1, 2 and 3-bedroom apartments, available for both renting and purchasing.

golf panorama damac

Golf Panorama allows the residents to choose from a plethora of units and studios featuring various sizes and arrangements. Engulfed by plush foliage, all the Golf Panorama DAMAC Hills apartments for sale allow the residents to enjoy their life by living in a natural, family-friendly environment. 

Every living space in the development has a spacious balcony/ terrace that gives the opportunity to clearly view the golf course, present right in front of the building. A separate maid room coupled with fitted attached baths and a fitted kitten containing wooden cabinets is one of the hallmarks of Golf Panorama. It is a perfect place to entertain friends and family and create memories with your children that will last forever. So, if you are someone who wishes to invest in the Dubai real estate market, the properties Golf Panorama DAMAC Hills are worth looking into.

Location

Although the development is at a short distance from the bustling city, yet it is closed with everything. Golf Panorama is strategically located in the western quarter of Dubailand. Boasting its proximity to some of the most important landmarks, residents of this area can easily access Dubai Mall, Palm Jumeirah, Ibn Battuta Mall and Burj Al Arab. The place is also a stone’s throw away from Al Maktoum International Airport and Dubai International Airport. With everything within your arm’s reach, people are never too far from anywhere.

Amenities and Facilities

This fully-integrated community housing residential spaces of varying sizes, layouts, architecture themes, global retail brands, sports complexes, schools, leisure and entertainment offerings. Other amenities include:

  • Well-maintained swimming pool
  • 24/7 security staff
  • Sauna/ steam room
  • Gymnasium
  • Lobby with Concierge Desk
  • Swimming Pool
  • Landscaped Gardens
  • Satellite TV and Telephone Connection Points
  • Allocated parking spaces

Being very close to the city center, Golf Panorama apartments for rent or buy are considered a hotspot for living a luxury life without breaking the banks. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re