Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Пикадилли Грин Дамац Хиллз

О Пикадилли Грин

Улица Пикадилли, часть сообщества, является частью DAMAC Hills (Akoya от DAMAC). Этот высококлассный жилой проект, известный как DAMAC Hills, является продуктом Master DAMAC Properties. Охватывая территорию площадью 42 млн. Кв. Футов, в этом районе имеется множество многофункциональных объектов недвижимости для продажи или аренды.

Пикадилли зеленые дамасские холмы

Эта область находится в закрытом сообществе с 24-часовой охраной. Кроме того, застройка представляет собой мощеные улочки в сочетании с услугами проживания и бассейнами, доступными в некоторых объектах недвижимости. Подобщество воплощает шикарную конструкцию, которая иллюстрирует роскошную жизнь. Те, кто ищет просторные и роскошные жилые помещения, могут выбрать виллы с 3 по 5 спальнями. Этот район окружен первоклассными магазинами, местами для отдыха и 400,000 XNUMX квадратных метров пышной зеленой парковой зоны, разбросанной по всему международному полю для гольфа Trump. Каждая вилла в Пикадилли-Грин DAMAC Hills Под-сообщество поставляется с крытым парковочным местом.

Все Piccadilly Green DAMAC Hills виллы для продажи тщательно спланированы и тщательно разработаны с современной и современной отделкой. С видом на поле для гольфа, он предлагает своим жителям возможность насладиться захватывающим видом на пышные зеленые ландшафтные сады и захватывающие виды горизонта Дубая.

Место расположения

Расположенные вдоль Умм Сукейм Роуд в Дубае, жители могут легко добраться до остальной части города. Благодаря своей близости к арабским ранчо, рядом с этим районом есть много примечательных достопримечательностей. Помимо этого, хотя в Пикадилли-Грин нет способов передвижения, есть несколько других, которые находятся всего в двух шагах, ближайшая автобусная остановка находится в центре Мудон аль-Салам, а другая находится в нескольких минутах езды в соседнем Дубае. Студио Сити.

Поскольку проект расположен на окраине холмов DAMAC, это означает, что он находится в непосредственной близости от близлежащих жилых районов и горячих точек развлечений, таких как Sustainable City и Motor City. Кроме того, береговая линия, Global Village и инвестиционные парки Дубая также находятся недалеко от этого района.

Удобства и услуги

Область предлагает множество удобств и услуг, которые включают, но не ограничиваются:

  • Общественный зал
  • Центр дневного ухода
  • гольф
  • Детский бассейн
  • Мечеть
  • Park
  • Торговый центр
  • Школа
  • Супермаркет
  • Супермаркет
  • Бассейн
  • Теннисные корты

Если вы хотите жить в кругу роскоши, то подумайте Пикадилли Грин ДАМАК Хиллс в аренду или купить. Это место, где торговые центры и места отдыха мирового класса оживают в захватывающем уличном образе жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Piccadilly Green Damac Hills

About Piccadilly Green

Piccadilly Street, a sub-community, is a part of DAMAC Hills (Akoya by DAMAC). Famously known as DAMAC Hills, this upscale residential project is a product of Master developer DAMAC Properties. Spanning over the area of 42 million sq. ft. the area features a plethora of mixed-use properties for sale or rent.

Piccadilly green damac hills

This area lies in a gated community with 24-hour security. Moreover, the development features paved stone streets coupled with lodging services and swimming pools available in some properties. The sub-community epitomises a chic construct that exemplifies luxury living. Those looking for spacious and luxurious living spaces, they can choose from 3 to 5-bedroom villas. This area is surrounded by top-notch retail, leisure spaces and 400,000 square meters of lavish green parkland, all dispersed around the Trump International Golf Course. Each villa in Piccadilly Green DAMAC Hills sub-community comes with a covered parking space.

All Piccadilly Green DAMAC Hills villas for sale are carefully planned and meticulously designed with modern and contemporary finishes. Overlooking the golf course, it offers the opportunity to its residents to enjoy the breathtaking views of the lush green landscaped gardens and the spectacular sights of the Dubai skyline.

Location

Located along Umm Suqeim Road in Dubai, residents can easily access the rest of the city. Boasting its proximity next to the Arabian Ranches, there are many notable landmarks near to this area. Besides this, although there are no modes of transportation in Piccadilly Green, there are several others that are just stone’s throw away, the nearest bus stop is in the Mudon Al Salam Centre while another is just on a few minutes’ drive away in neighboring Dubai Studio City.

As the development is located at the edges of DAMAC Hills, this means that it’s in pretty close proximity to nearby residential communities and entertainment hotspots such as The Sustainable City and Motor City. Moreover, The coastline, Global Village and Dubai Investment Parks are near to this area as well.

Amenities and Facilities

The area offers plenty of amenities and facilities that include but are not limited to:

  • Community Hall
  • Day Care Center
  • Golf
  • Kids Pool
  • Mosque
  • Park
  • Retail Centre
  • School
  • Shopping Mall
  • Supermarket
  • Swimming Pool
  • Tennis Courts

If you want to live in a lap of luxury, then consider Piccadilly Green DAMAC Hills for rent or buy. This is the place where world-class retail and leisure spaces spring to life in a spectacular outdoor lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re