Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Queens Meadow Damac Hills

О Квинс Медоуз

Отель Queen Meadows расположен в самом сердце Дубайленда. Он представляет собой жилую часть сообщества DAMAC Hills (Akoya от DAMAC). Этот закрытый проект включает роскошные, роскошные особняки, полностью обслуживаемые роскошные виллы, кондоминиумы и апартаменты. Вдохновленный стилем жизни в Беверли-Хиллз, этот район окружен магазинами и развлекательными центрами мирового уровня и благоустроен зелеными насаждениями площадью 400,000 XNUMX квадратных метров, построенными вокруг Международного поля для гольфа и Академии Трампа.

королевы луга дамаки холмы

Queens Meadows включает жилые виллы рядом с AKOYA Oxygen, DAMAC Hills Green Acres и Trump International Golf Club. Любители этого сообщества могут поиграть в гольф в любое время, когда захотят, или вечером отправиться в близлежащие парки, чтобы насладиться природой и жизнью со своей семьей. Все Queens Meadow DAMAC Hills квартиры для продажи просторная гостиная и столовая, закрытые кухни, отдельные комнаты для прислуги и прачечные. Парковка в Квинс-Мидоуз не является проблемой для жителей, так как почти во всех виллах предусмотрены парковочные места как минимум для двух автомобилей. Место устанавливает новые стандарты жизни культового образа жизни, который оправдывает как качество, так и количество.

Место расположения

Район может похвастаться близостью к основным достопримечательностям, таким как Мудон, Устойчивый город, Дубай Спортсити, Арабские ранчо и Арабские ранчо. Другие близлежащие жилые сообщества, к которым жители этого сообщества могут легко получить доступ, это Layan Community, Serena - Residential Community и Palmera 3.

Это закрытое сообщество не имеет автобусных станций. Тем не менее, есть множество вариантов, доступных в соседних общинах. Самый известный из них - центр города Мудон Аль Салам, который находится всего в нескольких минутах езды. Другие автобусные станции возле Куинс-Мидоуз включают Arabian Ranches 2, Main Entrance и The Sustainable City, Main Entrance, который помогает жителям ежедневно ездить на работу. Для путешественников международный аэропорт Дубая находится в получасе езды по шоссе Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд / E311. Итак, живете ли вы здесь или ищете Квинс Медоу DAMAC Hills квартиры в аренду, место готовит что-то для всех.

Удобства и услуги

Проект включает в себя некоторые удобства мирового класса и непревзойденные удобства. Некоторые из наиболее известных из них включают в себя

  • Место для барбекю
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Комната для прислуги
  • Частный сад
  • Общий зал
  • Общий бассейн

В целом, выбирая Queens Meadows DAMAC Hills означает, что вы получаете доступ к удобствам, необходимым для ведения комфортного образа жизни. Это сообщество на вилле идеально подходит для семей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Queens Meadow Damac Hills

About Queens Meadows 

Located in the very heart of the Dubailand, Queen Meadows is a residential sub-community within DAMAC Hills (Akoya by DAMAC). This gated project features deluxe, lavish mansions, fully-serviced luxury villas, condominiums and apartments. Boasting Beverly Hills-inspired lifestyle, the area is surrounded by world-class retail and leisure facilities and landscaped 400,000 square meters of green spaces, all constructed around the Trump International Golf Course and Academy.

queens meadows damac hills

 

Queens Meadows includes residential villas near AKOYA Oxygen, DAMAC Hills Green Acres and Trump International Golf Club. Golf enthusiasts of this community can play a game of golf anytime they want, or they can head toward nearby parks in the evening to enjoy nature and life with their family. All the Queens Meadow DAMAC Hills apartments for sale feature spacious living and dining areas, closed kitchens, separate maid rooms and laundry rooms. Parking in Queens Meadows is not an issue for residents as nearly all villas have dedicated parking spaces for at least two vehicles. The place is setting new standards of living an iconic lifestyle, which justifies both quality as well as quantity. 

Location

The area boasts its proximity to the major landmarks such as Mudon, The Sustainable City, Dubai Sports City and Arabian Ranches and Arabian Ranches. Other nearby residential communities that residents of this community can easily access are Layan Community, Serena – Residential Community and Palmera 3.

This gated community has no bus stations. However, there are a plethora of options available in neighboring communities. The most notable one is Mudon Al Salam Town Centre which is just on a few minutes’ drive. Other bus stations near Queens Meadows include Arabian Ranches 2, Main Entrance and The Sustainable City, Main Entrance, which helps residents for the daily commute. For travelers, Dubai International Airport is a half-hour away via Sheikh Mohammed Bin Zayed Road/E311. So, whether you own living here, or looking for Queens Meadow DAMAC Hills apartments for rent, the place has in store something for everyone.

Amenities and Facilities

The project features some world-class amenities and unparalleled facilities. Some of the most notable ones include

  • Barbecue Area
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Maids Room
  • Private Garden
  • Shared Gym
  • Shared Pool

All in all, opting for Queens Meadows DAMAC Hills means that you get access to amenities you need to live a comfortable lifestyle. This villa-based community is perfect for families.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re