Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Silver Springs Damac Hills

О Сильвер Спрингс Дамац Хиллз

Silver Springs от DAMAC - это эксклюзивный жилой комплекс, расположенный на территории DAMAC Hills. Откройте для себя это живое и живое сообщество мастеров, предлагающее роскошный выбор готовых вилл и апартаментов. Каждый дом в DAMAC Hills, окруженный роскошными фарватерами Международного гольф-клуба Trump Dubai, тщательно продуман с просторными комнатами с легким доступом к ресторанам, магазинам и развлечениям.

Silver Springs

Этот фирменный комплекс вилл предлагает полностью меблированные апартаменты с потрясающим видом на поле для гольфа. Все Силвер Спрингс DAMAC Hills виллы для продажи оборудованы полностью оборудованной кухней, просторными спальнями, отдельной комнатой для прислуги, бассейном, балконами, шикарными зелеными садами и двумя парковочными местами.

Любители гольфа могут отправиться на Международное поле для гольфа Trump в Дубай, когда захотят. Различные продуктовые магазины, супермаркеты, спа и оздоровительные центры, банки и аптеки также находятся в непосредственной близости от этого района. Семейное сообщество позволяет жителям вести роскошный образ жизни в спокойной обстановке.

Место расположения

Жители имеют доступ к крытым парковочным местам в Сильвер Спрингс DAMAC Hills. Что касается транспорта, ближайшие автобусные станции включают Arabian Ranches 2, Main Entrance и Mudon Al Salam Town Centre. Оба из которых только камень в двух шагах. Для шопоголиков в супермаркете Мудон находится супермаркет Geant Express, ближайший вариант для покупки продуктов. Другие супермаркеты рядом с Silver Springs включают Carrefour, ZOOM и Choithrams - Layan Community.

Люди могут легко добраться до таких известных достопримечательностей, как Mudon, Arabian Ranches 2, Dubai Studio City, The Sustainable City и Palmera. Для путешественников международный аэропорт Дубая находится всего в получасе езды по шоссе Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд / E311. Итак, являетесь ли вы владельцем места жительства здесь или вы ищете Аренда вилл Silver Springs DAMAC Hills, все в пределах досягаемости вашей руки.

Удобства и услуги

Это мирное сообщество с роскошными, шикарными виллами. Место предлагает некоторые беспрецедентные удобства, такие как

  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Услуги горничной
  • Комната для прислуги
  • Частный джакузи
  • Безопасность
  • Вид на достопримечательность
  • Вид на воду
  • Гардеробная

Здесь вы получите лучшее из обоих миров, и образ жизни, о котором вы всегда мечтали, найдет вас.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Silver Springs Damac Hills

About Silver Springs Damac Hills

An exclusive residential development, Silver Springs by DAMAC is located within DAMAC Hills. Discover this lively and vivacious master community featuring an upscale selection of opulent ready villas and apartments. Engulfed by plush fairways of the Trump International Golf Club Dubai, each home in DAMAC Hills is carefully crafted with airy rooms with easy access to dining, shopping, and entertainment.

Silver Springs

This signature villa community features fully furnished units with astonishing views of the golf course. All the Silver Springs DAMAC Hills villas for sale are equipped with a fully fitted kitchen, spacious bedrooms, a separate maid’s room, a swimming pool, balconies, swanky green gardens and two parking spaces.

Golf fanatics can head over to Trump International Golf Course – Dubai, whenever they want to.  Various grocery stores, supermarkets, spas & wellness centres, banks and pharmacies are also within close vicinity of this area. The family-friendly community allows the residents to live a luxurious lifestyle in a serene atmosphere. 

Location

Residents have access to the covered parking spaces in Silver Springs DAMAC Hills. As for transportation, the closest bus stations include Arabian Ranches 2, Main Entrance and Mudon Al Salam Town Centre. Both of which are just stone’s throw away. For shopaholics, there lies Geant Express Supermarket in the Mudon community, the nearest option for grocery shopping. Other supermarkets near Silver Springs include Carrefour, ZOOM and Choithrams – Layan Community.

People can easily commute to notable landmarks such as Mudon, Arabian Ranches 2, Dubai Studio City, The Sustainable City and Palmera conveniently. For travellers, Dubai International Airport is just a half-hour away via Sheikh Mohammed Bin Zayed Road/E311. So, whether you own a residence here or you are looking for Silver Springs DAMAC Hills villas for rent, everything is within your arm’s reach.

Amenities and Facilities

It is a peaceful community with luxurious, chic villas. The place offers some unparalleled amenities such as  

  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Maid Service
  • Maids Room
  • Private Jacuzzi
  • Security
  • View of Landmark
  • View of Water
  • Walk-in Closet

Here, you’ll get the best of both worlds and the lifestyle you’ve always dreamed of will find you.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re