Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Площадь Дейра

Добро пожаловать на The Square, многофункциональный комплекс в Аль Мамзар. Вдохновленный арабским внутренним двором, The Square, как следует из названия, представляет собой восхитительное сообщество в арабском стиле в Дубае, где девять малоэтажных жилых домов окружают квадратные метры 6,000 садов и водных сооружений. Квадрат - это хорошо спланированный проект, состоящий из двух этапов: обычные квартиры, полностью меблированные и обслуживаемые квартиры, полностью обслуживаемые Mp; venpick, полноценный и элегантный офисный блок, удобно расположенный торговый центр и супермаркет Spinneys & ndash; давая вам лучший опыт жизни сообщества.

Элегантный район Мамзара оформлен между голубой лагуной, белыми песчаными пляжами, разбросанным парком и ландшафтными дорожками.

Именно здесь, в этом безмятежном сообществе, на Каирской дороге, площадь стала домом.

Несмотря на то, что он находится вдали от шума и суеты города, этот идиллический отель удобно расположен и хорошо связан. Торговый центр Century Mall с популярным гипермаркетом Carrefour находится недалеко от отеля. Более того, международный аэропорт Дубая находится всего в нескольких минутах езды.

Удобства:

Роскошь иметь все, что вам нужно, прямо там, где вам нужно, это еще один решающий фактор для жизни на площади. И насколько хорошо продуманные удобства идут, Квадрат не имеет себе равных.

Розничная:

Супермаркет
Pet Shop
Мода и дизайн ювелирные магазины
Магазин подарков и открыток
Канцелярские и книжные магазины
Фотостудии

ДЕТИ:

Аква игровая площадка
Затененная игровая площадка

Здоровье и Фитнесс:

Поликлиника
Аптека
Парикмахерские и салоны красоты
Гвоздь бар

Расположение поблизости:

Почтовая и курьерская стойка
Услуги горничной, дворецкого и прачечной
интернет-кафе
Банковское дело и средства оплаты счетов

Розничная торговля на площади:

Площадь предназначена для широкого выбора розничной торговли, выходящей за рамки ожидаемых повседневных удобств. Практически мини-молл в резиденции The Square может делать покупки в одном из ведущих супермаркетов, побаловать себя едой и питанием. напитков и побаловать себя в салоне красоты. Кроме того, в комплекс планируется включить поликлинику, аптеку, стационарный магазин, сувенирный магазин, зоомагазин и фотостудию. На площади жителям не нужно будет выходить из здания, кроме работы!

Офис на площади:

Завершенная коммерческая фаза в The Square состоит из 128,000 квадратных футов чистой арендуемой офисной площади, которая предоставляет различные офисные площади и планировки в диапазоне от 680 до 2110 квадратных футов. Тщательное внимание к деталям привело к созданию превосходных внутренних планировок, дополненных выбором прочных и элегантных материалов для эффективного использования пространства. Благодаря уникальным удобствам, удобствам и наличию парковочных мест, площадь является предпочтительным адресом для многих престижных предприятий.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Square Deira

Description

Welcome to The Square, a mixed use complex at Al Mamzar. Inspired by the Arabian inner courtyard, The Square, as the name suggests is a delightful arabesque-themed community in Dubai where nine low-rise residential buildings surround 6,000 square metres of gardens and water features. The Square is a well planned project in two phases offering regular apartments, fully Mövenpick serviced furnished and managed apartments, a full fledged and elegant office block, a conveniently located retail arcade and a Spinneys supermarket – giving you the best experience of community living.

The elegant neighbourhood of Mamzar is framed between a blue lagoon, white sandy beaches, sprawling park and landscaped paths.

It is here nestled in this serene community, on Cairo Road that The Square has made its home.

Despite being away from the hustle and bustle of the city, this idyllic setting is conveniently located and well connected. The Century Mall, which has the popular hypermarket, Carrefour is conveniently close. What’s more, Dubai International Airport is just a few minutes drive.

The Amenities:

The luxury of having everything you need, right where you need it is yet another deciding factor for living at The Square. And as far as well-thought through amenities go, The Square is second to none.

Retail:

Supermarket
Pet Shop
Fashion & jewellery stores
Gift and card shop
Stationery and book shop
Photo studios

KIDS:

Aqua play area
Shaded playground

Health and Fitness:

Health Clinic
Pharmacy
Hair and beauty salons
Nail bar

Nearby Location:

Postal and courier counter
Maid, butler and laundrette services
Internet cafe
Banking and bill payment facilities

Retail at the Square:

The Square is designed to include extensive retail selection that go beyond expected everyday conveniences. A practically mini mall at The Square resident can do their grocery shopping at one of the leading supermarkets, indulge themselves with the food & beverage outlets and be pampered in the beauty saloon. Moreover, the complex is planned to include a health clinic, pharmacy, stationary shop, gift shop, pet store and photo studio. At The Square, residents will not need to leave the building except for work!

Office at the Square:

The completed commercial phase at The Square consists of 128,000 square feet of net leasable office area which provides a variety of office areas and layouts ranging from 680 to 2110 square feet. Meticulous attention to detail has produced superior interior layouts, complemented by the selection of durable and elegant materials to enhance the efficient use of space. With its unique amenities, facilities and availability of parking spaces The Square is the preferred address to many prestigious businesses.

Make an Enquiry