Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Бурдж Даман DIFC

О Бурдж Даман DIFC

Burj Daman - еще одно высококлассное многофункциональное устройство, расположенное в одном из самых заметных мест в DIFC. Состоит из элитных и роскошных жилых и коммерческих башен, а также ряда отелей мирового класса, этот район предоставляет своим людям возможность жить в роскоши.

Бурдж Даман DIFC

Разработанный с учетом ваших потребностей, все Burj Daman квартиры для продажи разбросаны по 64 этажам. Это здание высотного роста, в котором находится 230 готовых жилых квартир. Эти квартиры предлагают просторную жилую зону, тщательно продуманную для обеспечения эффективной вентиляции. Пол сделан из мрамора и дерева, а в главных спальнях имеются смежные ванные комнаты, воплощающие роскошь и комфорт в зените совершенства. Когда вы будете готовы расслабиться, вы будете рады обнаружить, что в каждой спальне Blue Ground есть матрас высшего качества, роскошное постельное белье и уютные полотенца. Кроме того, вы можете приготовить щедрое блюдо для себя, так как кухни являются полностью оборудованными кухнями. Вы можете выбрать одно из двухкомнатных квартир, апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

Здание предлагает номера с впечатляющими характеристиками, такими как отличная высота от пола до потолка, эффективные напольные плиты, выдающиеся удобства для розничной торговли, высокопроизводительные лифты, экономичное кондиционирование воздуха и фасад из стеклянной ненесущей стены, который обеспечивает превосходное естественное освещение и вид. Идеально расположенный в Дубае, вы найдете много, чтобы любить и снаружи. Так что, если вы тот, кто хочет дорожить каждым моментом своей жизни, не смотрите дальше Квартиры посуточно Бурдж Даман DIFC или купить.

Место расположения

Отель Burj Daman расположен в одном из самых известных районов DIFC. Он находится напротив деревни DIFC Gate. Жители могут легко добраться до международного аэропорта Дубая, так как он находится в пределах их досягаемости. Апартаменты в Бурдж-Дамане помогают людям максимально использовать свою жизнь в DIFC. Транспорт становится проще, так как поблизости находится станция метро «Финансовый центр». Собственность охвачена основными дорогами сообщества, такими как туннель в центре города, дорога Аль-Хайл и дорога Шейха Заида.

Удобства и услуги

Существует множество роскошных отелей и ресторанов, предлагающих лучшие услуги Дубая в этом корпоративном здании как для эмигрантов, так и для жителей. Другие удобства, которые может предложить эта область:

  • Безопасность 24-Hour
  • Высокоскоростные лифты
  • Бассейн
  • Розничной торговли
  • Кафе и рестораны
  • Фитнес-центр
  • Средняя школа
  • Автомобильная стоянка

В целом, Бурдж Даман DIFC это место, которое обрабатывает все для вас, так что вы можете просто прийти и начать жить.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Burj Daman DIFC

About Burj Daman DIFC

Another upscale mixed-use development, Burj Daman is nestled in one of the most prominent locations within DIFC. Comprising high end and luxurious residential and commercial towers as well as a number of world-class hotels, the area provides an opportunity for its people to live in the lap of luxury.

Burj Daman DIFC

Designed with keeping you in mind, all the Burj Daman apartments for sale are scattered over 64 floors. Categorizing as a high rise in height, the building features a total of 230 ready, residential apartments. These flats offer a spacious living area, crafted meticulously to guarantee effective ventilation. The floor is made of marble and wood and master bedrooms come with attached en-suite washrooms, epitomizing luxury and comfort to the zenith of perfection. When you’re ready to relax, you’ll be happy to discover that every Blue ground bedroom has a superior quality mattress, luxury linens, and cozy towels. Besides this, you can cook a lavish meal for yourself, as the kitchens are fully-fitted kitchens. You have a choice to select from studio flats and 1, 2, and 3-bedroom apartments, based on your needs and budget.

The building offers accommodation with an impressive feature such as excellent floor to ceiling height, efficient floor plates, outstanding retail amenities, high-performance elevators, cost-efficient air-conditioning & a glass curtain wall façade which offers excellent natural light & views. Ideally located in Dubai, you’ll find a lot to love outside as well. So, if you are someone who wants to cherish every moment of your life, look no further than Burj Daman DIFC apartments for rent or buy.

Location

Boasting its location in one of the most prominent areas within DIFC, Burj Daman sits opposite to the DIFC Gate Village. Residents can easily access Dubai International Airport, as it is present within their arm’s reach. The apartments in Burj Daman assist people in making the most of their life in DIFC. Transportation is made easier as there is the Financial Centre Metro station nearby. The property is engulfed by major roads of the community like Downtown bypass tunnel, Al Khail Road and the Sheikh Zayed Road.

Amenities and Facilities

There are a number of luxurious hotels and restaurants available to serve the best of Dubai to this corporate building for expats and residents alike. Other amenities that this area has to offer are

  • 24-Hour Security
  • High-Speed Elevators
  • Swimming Pool
  • Retail Outlets
  • Cafes and Restaurants
  • Fitness Center
  • Gymnasium
  • Car Parking

All in all, Burj Daman DIFC is a place that handles everything for you, so that you can simply show up and start living.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re