Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Центральный парк жилой башни DIFC

О жилой башне Central Park

Central Park Towers, многофункциональный комплекс из двух башен, расположен в районе DIFC в Дубае. Расположенный недалеко от южного входа в поселок, проект разработан Hopkins Architects Ltd. и построен совместно компаниями Dubai Properties Group и Deyaar Development. Комплекс является домом для 721-этажной офисной башни высотой 45 фут, а также 797-этажной жилой башни высотой 47 футов.

Центральный парк

Residential Tower включает студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями и пентхаусы с 3 или 5 спальнями, которые также бывают двухуровневыми и трехуровневыми. Он оснащен выдающимися удобствами, такими как бассейны и тренажерный зал мирового класса. Все 400 Квартиры в Central Park Towers на продажу тщательно спланированы и разработаны, чтобы удовлетворить потребности каждого. В студиях есть открытая кухня с техникой и санузел, который находится у входа. Есть просторная гостиная, которую можно обставить и оформить по желанию жильца. Апартаменты здесь безупречно построены и полностью меблированы, с кухнями и ванными комнатами открытой планировки. Резиденция прекрасно восполняет отсутствие балконов с окнами от пола до потолка, которые обеспечивают беспрепятственный обзор района.

Пентхаусы в Central Park Towers - это роскошные трехуровневые апартаменты с тремя-пятью спальнями и двумя различными конфигурациями. На нижнем уровне у входа есть дамская комната, совмещенная с комнатой горничной и полностью оборудованной кухней, рядом с которой находится небольшая прачечная. Просторная гостиная и столовая занимают весь нижний уровень. Средний уровень также имеет отдельный вход и ведет к еще одной гостиной и двум спальням, к каждой из которых примыкает ванная комната. Самый верхний уровень состоит из еще одной спальни с прилегающей ванной комнатой и гардеробной. Из спальни выходит просторная терраса с джакузи.

Место расположения

Здания идеально расположены в нескольких минутах ходьбы от центра Дубая и в 5 минутах езды от улицы Шейха Зайда. Международный аэропорт Дубая находится всего в 25 минутах езды от этого комплекса. Помимо того, что здание находится в самом центре DIFC, оно также находится недалеко от главных достопримечательностей города, таких как Бурдж-Халифа, Эмирейтс Тауэрс, Торговый центр Дубая, Район Гейт, Эмирейтс Тауэрс и Центр города, и этот список можно продолжить. ,

Его близость к станции метро «Финансовый центр» позволяет жителям вовремя добираться до работы. Кроме того, этот район находится недалеко от нескольких ресторанов мирового класса, кафе, отелей и других мест отдыха, расположенных поблизости. Поэтому даже если вы планируете жить в Аренда квартир в Central Park Towers, эта область будет развлекать ваше сердце.

Удобства и услуги

Район оборудован множеством удобств, таких как:

  • Джакузи
  • Сауна
  • Центральное отопление
  • Детская игровая зона
  • Обслуживающий персонал
  • Бизнес-центр
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь
  • Банкомат

В целом, Центральный парк жилой башни DIFC это прекрасно спроектированное здание, предлагающее одни из лучших квартир DIFC как на продажу, так и в аренду.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Central Park Residential Tower DIFC

About Central Park Residential Tower

Central Park Towers, a mixed-use complex of two towers, is positioned in the DIFC area in Dubai. Situated close to the southern entrance of the community, the project is designed by Hopkins Architects Ltd. and mutually built by Dubai Properties Group and Deyaar Development. The complex is home to the 721-feet tall Office Tower with 45 storeys, alongside the 797-feet tall Residential Tower, which is built on 47 floors.

central park

The Residential Tower comprises studio, 1, 2 and 3-bedroom apartments and 3 to 5-bedroom penthouses, which also come in duplex and triplex configurations. It is fitted with outstanding amenities, such as swimming pools and a world-class gymnasium. All the 400 Central Park Towers apartments for sale are meticulously planned and carefully designed, catering to the needs of everyone. Studio units feature an open kitchen with appliances and a bathroom, which is near the entrance. There is a spacious living area, which can be furnished and decorated as per the resident’s wishes. Apartments here are flawlessly constructed and fully-furnished with open-plan kitchens and bathrooms. The residence beautifully makes up for the lack of balconies with floor-to-ceiling windows that provide an unhindered sight of the community.

Penthouses in Central Park Towers are luxurious triplex units with three to five bedrooms and have two different configurations. On the lower level, there is a powder room near the entrance, coupled with the maid’s room and a fully fitted kitchen, with a small laundry room beside it. A spacious living and dining area spans the entire lower level. The middle level also has its own entrance and paves the way to another living area and two bedrooms, each with an attached bathroom. The top-most level consists of another bedroom, with an attached bathroom and dressing room. A spacious terrace extends from the bedroom and also features a Jacuzzi.

Location

The buildings are ideally located with walking distance to Downtown Dubai and a 5-minute drive to Sheikh Zayed Road. Dubai International Airport is only 25 minutes away from this development. In addition to being located at the very heart of DIFC, the building is also close to flagship landmarks of the city like the Burj Khalifa, Emirates Towers, The Dubai Mall, The Gate District, Emirates Towers, and Downtown District and the list goes on.

Its proximity to The Financial Centre metro station allows the residents to reach their work on time. Moreover, the area is close to several world-class restaurants, cafés, hotels, and other recreational sites located in the vicinity. Therefore, even if you plan to live in Central Park Towers apartments for rent, the area will entertain to your heart’s desire.

Amenities and Facilities

The area is enriched with multiple amenities such as:

  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Central Heating
  • Kids Play Area
  • Maintenance Staff
  • Business Center
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom
  • ATM Facility

In all, Central Park Residential Tower DIFC is a wonderfully designed building, providing some of the best DIFC apartments for sale as well as rent.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re