Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Index Tower DIFC

О Index Tower

Построенная всемирно известной компанией Foster + Partners, Index Tower представляет собой внушительное 80-этажное здание. Это одно из самых высотных зданий в районе DIFC. Это лобби с потолком в четыре раза высотой воплощает класс и вкус роскошной жизни. С полным обзором Бурдж-Халифы, Шейх-Заед-Роуд, фонтана Дубая и нетронутых вод Персидского залива, где бы вы ни находились в здании, великолепие изысканности Дубая всегда заметно.

Указательная башня DIFC - Указательная башня

Этот захватывающий небоскреб имеет как коммерческие, так и жилые этажи. Будучи маяком последних технологических инноваций и разработок, здание стремится стать визитной карточкой роскоши и отдыха. Он элегантно расположен на оси восток-запад, чтобы противостоять воздействию палящего солнца и других климатических условий.

Это Продается квартира Index Tower DIFC обильные со всеми современными удобствами. Наличие роскошных и просторных конструкций в сочетании с широкими окнами обеспечивают проход естественного солнечного света и соблазнительные взгляды сообщества. Кроме того, есть места для парковки автомобилей для более чем 2,000 автомобилей, а температура регулируется центральным кондиционером. Кухни и ванные комнаты тщательно продуманы в соответствии с привычной первоклассной тенденцией. Вы можете купить или выбрать 1-4-комнатную Индекс Тауэр квартиры посуточно или продажа в зависимости от вашего бюджета и интересов.

Место расположения

Index Tower DIFC само по себе знаковое здание. Сказав это, у здания есть несколько достопримечательностей, таких как The Gate, Marble Walk и The Balcony. Ворота являются одним из самых заметных сооружений в DIFC, и жители могут получить доступ к различным галереям и ресторанам рядом с ним. Под Воротами находится Мраморная Прогулка, в которой есть множество мест на вынос и розничных магазинов. Наконец, Балкон также содержит ряд случайных закусочных, откуда открывается потрясающий вид на окрестности.

Также следует отметить, что, несмотря на то, что DIFC является коммерческим районом, здесь находятся одни из лучших художественных галерей в Эмирате. К ним относятся «Пустой квартал», «Андакулова», «Кристи» и «Оперная галерея». Наконец, известные здания возле Башни Индекс включают Башни Эмиратов - комплекс, Всемирный торговый центр - комплекс и Башню Забил - жилые. Окруженное многими небоскребами, школами и садами, это место ориентировано как на семью, так и на бизнес.

Удобства и услуги

Убедительные удобства отеля включают в себя

  • Ворота безопасности
  • Служба приема
  • Высокоскоростной Интернет
  • Видео безопасность
  • Гараж
  • Жилая площадь резидентов
  • Средняя школа
  • Паровая комната
  • Джакузи
  • Торговая зона
  • Стандартный бассейн
  • Услуги консьержа
  • Сауна

В целом, Index Tower DIFC предлагает жителям, а также владельцам бизнеса необходимые объекты внутри одной из самых привлекательных структур во всем Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Index Tower DIFC

About Index Tower

Designed by the world-renown Foster + Partners, the Index Tower is an imposing 80 storey building. One of the highest rise buildings in the DIFC area, this development with its quadruple height ceiling lobby epitomizes a class and taste of luxury living. With the Burj Khalifa, Sheikh Zayed Road, the Dubai Fountain and the pristine waters of the Arabian Gulf in full view, no matter where you are standing in the building, the magnificence of Dubai’s exquisiteness is always noticeable.

Index Tower DIFC - Index Tower

This captivating skyscraper features both commercial and residential floors. Being a beacon of latest technological innovations and designs, the building is carving its way to become a hallmark of luxury and recreation. It elegantly sits on the east-west axis to counter the effects of the burning sun and other climatic conditions. 

The Index Tower DIFC apartments for sale are abundant with all the state-of-the-art amenities. The presence of deluxe and spacious designs coupled with wide windows are there to ensure the passage of natural sunlight and enticing views of the community. In addition, there are car parking slots for over 2,000 vehicles while the temperature is managed by central air-conditioning. The kitchens and bathrooms are crafted carefully to follow the familiar first-class trend. You can either buy or choose from 1-4-bedroom Index Tower apartments for rent or sale based on your budget and interest. 

Location

Index Tower DIFC is itself a landmark building. Having said that, there are several points of interest near the building, such as The Gate, Marble Walk and The Balcony. The Gate is one of the most prominent structures in DIFC and residents can access a variety of galleries and dining places near it. Beneath The Gate is Marble Walk, which features plenty of takeout places and retail stores. Finally, The Balcony also hosts a line-up of casual eateries offering a stunning view of the surrounding area.

It is also noteworthy that despite being a commercial district, DIFC is home to some of the best art galleries in the Emirate. These include The Empty Quarter, Andakulova, Christie’s and Opera Gallery. Finally, prominent buildings near Index Tower include Emirates Towers – complex, World Trade Centre – complex and Zabeel Tower – residential. Enclosed by many skyscrapers, schools, and gardens, the location is as family-centric as it is business-oriented. 

Amenities and Facilities

The compelling amenities of the property include

  • Security gate
  • Reception service
  • High-speed internet
  • Video security
  • Garage
  • Residents lounge area
  • Gymnasium
  • Steam room
  • Jacuzzi
  • Retail area
  • Standard pool
  • Concierge service
  • Sauna

All in all, Index Tower DIFC offers residents as well as business owners essential facilities inside one of the most appealing structures in all of Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re