Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Либерти Хаус DIFC

О Доме Свободы

Высотное многофункциональное здание, расположенное в Международном финансовом центре Дубая, Liberty house имеет в общей сложности 8 этажей для офисов, террасу на крыше на 8 уровне для корпоративных мероприятий и мероприятий, над которой расположены двадцать девять этажей, в которых расположены роскошные апартаменты. Есть также две торговые зоны, которые находятся у главного входа на Gate Drive, а другая - на уровне зала.

Либерти Хаус DIFC - Либерти Хаус

Благоустроенное здание состоит из 372 жилых единиц, среди которых 208 квартир-студий, 20 просторных апартаментов с 1 спальней и 44 просторных апартаментов с 2 спальнями. Эти роскошные дома предлагают шикарные и сложные проекты с объединением стекла и искусственной отделки. Все Либерти Хаус DIFC квартиры для продажи иметь привилегии и привилегии, которые делают их идеальным местом для проживания. Наличие окон от пола до потолка, широких балконов и террас, просторных планов этажей, современных планировок, а также удобных ванных комнат и кухонь дает жителям возможность насладиться лучшее из обоих миров. Щедрая высококачественная мебель, которая была импортирована из Италии и Бельгии, добавляет дополнительную атмосферу этому месту.

Проживание в Либерти Хаус DIFC квартиры в аренду или покупка имеет много сопутствующих преимуществ, как для тех, кто работает в округе, так и для тех, кто ищет удобно расположенный дом, окруженный элегантностью и беспрецедентными удобствами.

Место расположения

Жители этого района могут легко добраться до центра Дубая, в котором находится самое высокое здание и самый большой торговый центр в мире. Отель расположен в самом центре DIFC. Помимо этого, DIFC также присутствует в том же направлении, что и Всемирный торговый центр и Emirates Towers. Za'abeel 2 расположен дальше в противоположную сторону от DIFC, в то время как район Al Satwa расположен прямо позади.

Первоклассные медицинские центры, такие как Interhealth Canada Limited и Fakih Medical Center Dubai, находятся в непосредственной близости от жителей. Кроме того, они также могут отправлять своих детей учиться в школы мирового класса, такие как детский сад кампуса. Некоторые из лучших ресторанов, таких как La Petite Maison и Cipriani Dubai, делают жизнь в DIFC радостной. Здесь люди могут провести время со своими друзьями и семьей.

Удобства и услуги

Апартаменты в Liberty House поддерживают все основные характеристики современного жилого здания, такие как

  • Камеры видеонаблюдения
  • Высокоскоростные лифты
  • Бассейны
  • Клуб здоровья
  • Детские игровые площадки
  • Велосипедные и беговые дорожки
  • Многоцелевые комнаты
  • 24-часовая охрана
  • Торговые площади

Короче говоря, если вы ищете место для инвестиций в золотой город, не ищите дальше Либерти Хаус DIFC.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Liberty House DIFC

About Liberty House 

A high-rise mixed-use building located within the Dubai International Financial Center, Liberty house features a total of 8 floors for offices, roof terrace on level 8 for corporate functions and events, above which there are twenty-nine floors comprising deluxe apartments. There are also two retail areas, present at the main entrance on Gate Drive and the other is on the concourse Level.

liberty house DIFC - Liberty House

The well-appointed building comprises of 372 residential units, among which there are 208 studio apartments, 20 spacious 1-bedroom apartments, and 44 airy 2-bedroom apartments. These lavish homes offer chic and sophisticated designs with an amalgamation of glass and artificial finishes. All the Liberty House DIFC apartments for sale have the perks and privileges that make them a perfect place to settle in. The presence of floor-to-ceiling windows, wide balconies and terraces, spacious floor plans, contemporary layouts, and comfy bathrooms and kitchens gives the residents the opportunity to enjoy the best of both worlds. The lavish high-quality furniture that has been imported from Italy and Belgium adds further ambiance to the place.

Residing in the Liberty House DIFC apartments for rent or buy has many associated benefits, both for those who work in the district and those looking for a conveniently located home engulfed in elegance and unparalleled facilities.

Location

Boasting its location in the very heart of DIFC, residents of this area can easily access Downtown Dubai that houses the tallest building and the largest mall in the world. Besides this, DIFC is also present along the same line as the World Trade Centre and Emirates Towers. Za’abeel 2 is located further into the opposite side of DIFC while the Al Satwa neighborhood is located right behind.

Top-notch healthcare centers like Interhealth Canada Limited and Fakih Medical Center Dubai are within residents’ arm’s reach.  Moreover, they can also send their children to study in world-class schools like the Kids Campus Nursery. Some of the best dining locations such as La Petite Maison and Cipriani Dubai in the area make life in DIFC a joyful experience. People can spend quality time with their friends and family here.

Amenities and Facilities

The apartments in Liberty House support all the basic perquisites of a modern-day residential building such as 

  • CCTV cameras
  • High-speed elevators
  • Swimming pools
  • Health club
  • Children’s playing areas
  • Cycling and jogging tracks
  • Multipurpose rooms
  • 24-hour security
  • Retail areas

To cut the long story short, if you are looking for a place to make an investment in the city of gold, look no further than Liberty House DIFC.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re