Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Парк Тауэрс DIFC

О Park Towers

Park Towers, многофункциональный комплекс, представляет собой высококлассный проект, расположенный в Международном финансовом центре Дубая (DIFC). Комплекс, разработанный DAMAC Properties, состоит из двух высотных зданий, предлагающих аренду и продажу квартир, офисов и магазинов. В каждом здании 49 этажей, семь из которых предназначены исключительно для офисов, а жилые единицы начинаются с 12 этажа и выше. На уровне подиума есть места для парковки, а также торговые площади.

Парковые башни

Оба здания высотой 120 метров каждое мгновенно узнаваемы в зоне DIFC. Что касается жилой части, заинтересованные покупатели могут выбирать между студией и 1, 2 или 3-комнатными квартирами. Все Квартиры в Park Towers DIFC на продажу с огромным балконом, с которого открывается вид на окрестности с парками, кафе и местами отдыха. В номерах-студио есть ванная комната и полностью оборудованная кухня. С балкона открывается потрясающий вид на дворец Забиль, DIFC и центр Дубая. Апартаменты состоят из главной спальни (-ей) и ванной (-ей) вместе с гостевой ванной. Полностью оборудованная кухня ведет в гостиную. Предложения для Аренда квартир в Park Towers DIFC также доступны. Тем, кто желает наслаждаться роскошной жизнью, не ломая при этом свой банк, стоит рассмотреть этот вариант.

Что касается коммерческой части, то в Park Towers есть бизнес-центр с ультрасовременным офисным оборудованием, а также кафе, закусочные и магазины розничной торговли. Владельцы бизнеса могут выбирать между отделениями без отделки и полностью оборудованными офисами в комплексе. Офисные помещения в здании включают общие ванные комнаты, высокоскоростной доступ в Интернет и конференц-зал. Двигаясь дальше, заинтересованные покупатели также могут покупать и арендовать магазины в застройке. Они также могут найти более просторные торговые помещения с террасой. Даже для магазинов у них есть выбор между полными и полностью укомплектованными агрегатами.

Место расположения

Проект может похвастаться близостью к Emirates Towers. Это высотный комплекс с офисной башней, гостиничной башней и бульваром. Всемирный торговый центр также находится неподалеку. Это культовое сооружение Дубая, ведущее к шоссе Шейха Зайда. Наконец, этот район находится рядом с Башней Забил, жилым небоскребом, занимающим 31 этаж и стоящим на высоте 114 м (374 фута).

Что касается транспорта, то в районе DIFC и рядом с ним курсируют многочисленные автобусные маршруты, такие как 27, 29 и X22. Ближайший находится в минуте ходьбы, в Забиле. До станции метро Financial Center можно дойти пешком за 15 минут. Другие станции, расположенные поблизости, - Emirates Towers, Всемирный торговый центр и торговый центр Dubai Mall, до которых можно добраться за 7 минут. Кроме того, центр Дубая и международный аэропорт Дубая также находятся в пределах досягаемости.

Удобства и услуги

Этот район предоставляет своим жителям удобства мирового класса. Некоторые из них включают:

  • Подвальное помещение
  • Высокоскоростные лифты
  • 24-часовая охрана
  • CCTV мониторинг
  • Банкетный зал
  • Конференц-зал
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Закрытый бассейн
  • Ландшафтный сад
  • Спортивные сооружения

Короче говоря, Парк Тауэрс DIFC это очень разнообразный, яркий и дружелюбный район, в котором приятно жить.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Towers DIFC

About Park Towers

Park Towers, a mixed-use complex, is an upscale project tucked in Dubai International Financial Centre (DIFC). Developed by DAMAC Properties, the complex comprises two high-rise buildings offering apartments, offices and shops for rent and sale. Each building has 49 floors, seven of which are exclusively meant for offices, while residential units begin from the 12th floor upwards. The podium level comes with parking spots as well as retail spaces.

Park Towers

With the height of 120 metres each, the two buildings are instantly recognizable in the DIFC area. On the residential side, interested buyers can choose between studio and 1, 2 and 3-bedroom units. All the Park Towers DIFC apartments for sale feature a huge balcony that overlooks the neighborhood with its parks, cafes and recreational facilities. Studios come with a bathroom and fully fitted kitchen. The balcony provides amazing views of Zabeel Palace, DIFC and Downtown Dubai. The apartments comprise a master bedroom(s), and ensuite bathroom(s) along with a guest bathroom. There’s a fully fitted kitchen leading to the living area. Offers for Park Towers DIFC apartments for rent are also available. Those who wish to enjoy a lavish life without breaking their bank should consider this option.

As for the commercial side, Park Towers has a business centre featuring state-of-the-art office facilities along with cafes, eateries and retail shops. Business owners can select between shell-and-core units as well as fully fitted offices in the complex. Office facilities in the building include shared bathrooms, high-speed internet access and a meeting room. Moving on, interested buyers can also buy and rent shops in the development. They can also find more spacious retail units that come with a terrace. Even for shops, they have a choice between shell-and-core and fully-fitted units.

Location

The project boasts its proximity to Emirates Towers. It is a high-rise complex featuring an Office Tower, Hotel Tower and The Boulevard. The World Trade Centre is also nearby. It is an iconic structure in Dubai serving as a gateway to Sheikh Zayed Road. Finally, the area sits close to Zabeel Tower which is a residential skyscraper spanning 31 floors and standing at a height of 114m (374 ft.).

As for transportation, there are numerous bus lines that operate in and near DIFC, such as 27, 29 and X22. The nearest one is located a minute away at Zabeel. One can find the Financial Centre Metro Station within 15 minutes by walk. Other stations located nearby are Emirates Towers, World Trade Centre and Dubai Mall which can be reached within 7-minutes. Moreover, Downtown Dubai and Dubai International Airport are also within arm’s reach. 

Amenities and Facilities

The area provides world-class amenities to its residents. Some of these include:

  • Basement parking
  • High-speed elevators
  • 24-hour security
  • CCTV monitoring
  • Banquet hall
  • Meeting room
  • Fully equipped gym
  • Indoor swimming pool
  • Landscaped gardens
  • Sports facilities

In short, Park Towers DIFC is a very diverse, vibrant, and friendly neighborhood and is a joy to live in.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re