Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Sky Gardens DIFC

О Sky Gardens DIFC

Стильный 36-этажный жилой дом Sky Gardens расположен в самом сердце Дубайского международного финансового центра. Проект предназначен для людей, которые заняты повседневной жизнью, так как этот район приглашает их испытать роскошь, отдых и расслабление - все в одном. Следовательно, это помогает им достичь баланса между работой и игрой. Жители могут выбирать из студий и апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями, в том числе семь пентхаусов.

Небесные сады DIFC - Небесные сады

Все Квартиры для продажи Sky Gardens DIFC Особенности ультрасовременный и роскошный интерьер и шикарный внешний дизайн. Просторная спальня в сочетании с прилегающими ванными комнатами позволяет жителям испытать роскошь в лучшем виде. Помимо этого, они могут иметь первоклассное представление всего сообщества с больших балконов со своим любимым человеком. Полностью оборудованные кухни со всей необходимой отделкой и мебелью являются еще одной отличительной чертой этого места. Полы из массива дерева и широкие окна - еще одно замечательное преимущество этого места.

Идеальное расположение позволяет людям насладиться захватывающим видом на горизонт Дубая и завораживающими видами парка Бульвар. Все квартиры имеют свободный и легкий доступ к пышным садам - ​​место, где они могут зарядиться энергией и освежиться.

Место расположения

Sky Gardens, расположенный в DIFC, дает вам доступ ко всему в кратчайшие сроки. DIFC расположен прямо напротив центра города Дубай, в котором находится самое высокое здание и самый большой торговый центр в мире. Он также расположен вдоль той же линии, что и Всемирный торговый центр и Башни Эмирейтс. Za'abeel 2 присутствует на противоположной стороне DIFC, в то время как район Al Satwa также находится неподалеку. Приобретая недвижимость здесь, вы будете всего в нескольких минутах ходьбы от Шейх Заед Роуд и некоторых из самых заметных достопримечательностей мира.

Далее до станции метро Sky Gardens DIFC квартиры в аренду или купить сделать жизнь в DIFC мирной. Здание находится всего в нескольких шагах от моря, что вдохновляет любителей отдыха. Тропические пейзажи и пышные парки в дополнение к тихим залам, кафе, торговым аренам и ресторанам создают дополнительные удобства для жителей этого района. Наличие пышной зелени и оазиса позволяет жителям забыть о повседневных раздражениях жизни и начать новую.

Удобства и услуги

Область предлагает некоторые беспрецедентные удобства и услуги, которые включают, но не ограничиваются:

  • Парковочные места
  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Лобби в здании

Возможность владеть местом в Sky Gardens DIFC это то, что никогда не следует игнорировать. Вам будет предоставлена ​​каждая роскошь у вашего порога.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sky Gardens DIFC

About Sky Gardens DIFC 

The stylish 36 storey residential building, Sky Gardens is located in the very heart of Dubai International Finance Centre. The development is designed for the people who have hectic life routine as this area welcomes them to experience luxury, leisure and relaxation – all in one. Hence, this helps them achieve a balance between work and play. Residents can choose from studios and 1, 2- and 3-bedroom apartments, including seven penthouses.

sky gardens DIFC - Sky Gardens

All the Sky Gardens DIFC apartments for sale feature ultra-modern and deluxe interior and chic exterior designs. The spacious bedroom coupled with attached en-suite bathrooms enables the residents to experience luxury to its best. Besides this, they can have the first-seat view of the whole community from the large balconies with their loved one. Fully-fitted kitchens with all the necessary fittings and furnishes are yet another hallmark of this place. Solid wood floors and wide windows are yet another wonderful perks of this place.

The ideal location allows the people to enjoy the breathtaking views of the Dubai skyline and mesmerizing sights of Park Boulevard. All apartments enjoy free and easy access to lush gardens — a place where they can recharge and refresh.

Location

Boasting its location in DIFC, Sky Gardens gives you access to everything in no time. DIFC is situated right across from Downtown Dubai that houses the tallest building and the largest mall in the world. It is also located along the same line as the World Trade Centre and Emirates Towers. Za’abeel 2 is present on the opposite side of DIFC while the Al Satwa neighbourhood is also nearby. By getting property here you will be just a few minutes away from the Sheikh Zayed Road and some of the most notable landmarks of the world.

Next, to the metro station, the Sky Gardens DIFC apartments for rent or buy make life in DIFC peaceful. The building is just a stone’s throws away from the sea, which is an inspiring feature for recreation enthusiasts. Tropical landscapes and lush parks in addition to tranquil lounges, cafés, shopping arenas, and restaurants add further convenience for the residents of this area. The presence of lush greenery and oasis enables the residents to forget about the daily irritations of life and start a new one.

Amenities and Facilities

The area offers some unparalleled amenities and facilities that include but are not limited to:

  • Parking Spaces
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Lobby in Building

The opportunity to own a place in Sky Gardens DIFC is something that should never be ignored. You will be given every luxury at your doorstep.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re