Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Дзен Кластер Дискавери Гарденс

Это воплощение безмятежности, гармонии и простоты, это сообщество предлагает настоящую пищу для души. Его ландшафтный дизайн без беспорядка включает в себя искусное сочетание материалов, которые работают вместе, создавая нечто большее, чем просто жилое пространство.

Этот коктейль из высококачественных квартир, простых ландшафтов и элементов из камня, песка и воды создает ощущение тишины и покоя, где можно раскрыть ум и освободить воображение, что делает его идеальным местом для отдыха после бурного темпа напряженного дня офис.

СРЕДСТВА И уДОБСТВА

Признавая, что досуг является ключевым аспектом идеального образа жизни, наше стремление предложить вам идеальный дом не останавливается на предоставлении красивых квартир и великолепных садов. Располагаясь среди зданий 291, более 30% садов Discovery зарезервировано исключительно для озеленения, что гарантирует всем жителям возможность наслаждаться большим количеством наружного пространства, поскольку мы удовлетворяем их различные потребности.

В шести километрах от Discovery Gardens вы можете насладиться широким спектром семейных удобств, включая 13 общественных бассейнов, 12 из которых будут включать специальные детские бассейны, а также теннисные корты, площадки для баскетбола и волейбола, спортивные залы, футбольное поле, велосипедные и беговые дорожки, мечети и большая крытая парковка.

Через дорогу Ibn Battuta Mall предлагает жителям выбор магазинов 250, крупнейшего в регионе кинотеатра с экранами 21 и кинотеатра IMAX, огромного супермаркета G & # 65533; ant, более чем ресторанов и торговых точек 30 и исключительных удобств Fitness First Gym, первый в своем роде в Дубае.

С другими соседними событиями, включая малоэтажное жилое сообщество Nakheels, The Gardens, открывающиеся виды от Discovery Gardens открывают горизонт, не загроможденный промышленными или высотными зданиями.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Zen Cluster Discovery Gardens

Description

The epitome of serenity, harmony and simplicity, this community offers real food for the soul. Its clutter-free landscaping features an artful mix of materials, all of which work together to create far more than just a living space.

This cocktail of top quality apartments, simple landscaping and rock, sand and water features inspires a sense of stillness and calm where the mind can be opened and the imagination freed, making it the perfect place to unwind after the whirlwind pace of an intense day in the office.

FACILITIES & AMENITIES

Recognising that leisure is a key aspect of the perfect lifestyle, our commitment to offering you the ideal home doesnt stop at providing beautiful apartments and superb gardens. Laid out amongst the 291 buildings, more than 30% of Discovery Gardens is reserved purely for landscaping, which ensures all residents can enjoy plenty of outside space as we cater for their varied needs.

Within the six kilometre length of Discovery Gardens you can enjoy a wide range of family-oriented amenities including 13 community swimming pools – 12 of which will include special childrens pools – plus tennis, basketball and volleyball courts, gyms, a football pitch, cycling and jogging trails, mosques and extensive undercover parking.

Across the road, Ibn Battuta Mall offers residents a choice of 250 shops, the regions largest cinema complex featuring 21 screens and an IMAX cinema, an enormous G�ant supermarket, more than 30 restaurants and food outlets and the exceptional facilities of a Fitness First Gym, the first of its kind in Dubai.

With other neighbouring developments including Nakheels low-rise residential community, The Gardens, the open views from Discovery Gardens offer a horizon uncluttered by any industrial or high-rise buildings.

Make an Enquiry