Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

29 Burj Boulevard Downtown Дубай

Около 29 бульвар Даунтаун Дубай

Если вы хотите инвестировать в жилой комплекс в центре Дубая, который расположен в жилом комплексе высотных башен, то бульвар 29 - это то, что вам нужно. Благодаря ретро-нью-йоркскому образу, смешанному с эксклюзивной арабеской архитектурой, это один из самых замечательных проектов Emaar Properties. Этот комплекс спроектирован известными архитекторами Фрэнк Уильямс и Партнеры. К услугам гостей 1,287 1 апартаментов, включая студию и апартаменты с 2, 3 и XNUMX спальнями.

29 Бурж бульвар центр города - 29 Бурж бульвар

Все 29 бульвар Даунтаун Дубай квартиры на продажу расположены в двух жилых башнях, одна из которых представляет собой 44-этажное здание, а другая - 45-этажное здание. Квартиры тщательно разработаны для тех осторожных инвесторов и покупателей жилья, которые имеют проницательный вкус к культовой жизни. Во всех жилых помещениях имеются встроенные шкафы, полностью оборудованная кухня и балконы, из которых открывается завораживающий вид на Бурдж-Халифа и фонтан Дубая. Помимо этого, комплекс предлагает роскошные удобства на уровне подиума, просторные места для парковки автомобилей, скоростные лифты и роскошный образ жизни на оживленном бульваре в центре Дубая.

Не только это, но также есть фронтальный подиум, на котором находится оздоровительный клуб в сочетании с садом на крыше и бассейном в жилом кластере. Итак, живете ли вы здесь или ищете 29 бульвар Даунтаун Дубай квартиры в аренду, Вы получите лучшее из востока и запада.

Место расположения

В центре Дубая есть множество достопримечательностей, в том числе самый удивительный в мире архитектурный шедевр - Бурдж Халифа. Другие известные места назначения, о которых стоит упомянуть, это Dubai Mall, Souk Al Bahar и The Dubai Fountain. Торговый центр Dubai Mall находится всего в двух шагах от бульвара 29. Souk Al Bahar расположен прямо напротив торгового центра Dubai Mall и является идеальным местом для обеда с друзьями и семьей.

Парк Бурдж находится в нескольких минутах ходьбы и всего в 5 минутах езды от Бурдж-Халифа. Кроме того, бульвар Хайтс от Emaar, 8 Boulevard Walk и Zanzebeel 2 - это жилые здания, которые находятся в непосредственной близости от бульвара 29. Кроме того, в районе много супермаркетов, магазинов розничной торговли, ресторанов и кафе.

Удобства и услуги

29 бульвар Даунтаун Дубай расположен в красивом районе со всеми удобствами и возможностями в пределах досягаемости для жителей. Некоторые из них включают

  • Безопасность и обслуживание 24-Hour
  • Клуб здоровья
  • Бассейн
  • Подземный паркинг
  • Терраса на крыше
  • Многоцелевой номер
  • Wading Pool
  • Пляжный бассейн
  • Высокоскоростные лифты
  • Игровая площадка для детей

Если вы планируете жить на бульваре 29, вы получите возможность вести образ жизни, который полностью удовлетворяет разум, тело и душу. Что еще вы хотите?

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

29 Burj Boulevard Downtown Dubai

About 29 Boulevard Downtown Dubai 

If you want to invest in an apartment complex in Downtown Dubai that is housed in a residential cluster of high-rise towers, 29 Boulevard is just the place for you. Featuring a retro-New York look mixed with an exclusive Arabesque architecture, it is one of the most remarkable projects by Emaar Properties. This complex is designed by the famous Frank Williams & Partners Architects. It features 1,287 apartments including studio and 1, 2 and 3-bedroom units. 

29 burj boulevard downtown - 29 Burj Boulevard

All 29 Boulevard Downtown Dubai apartments for sale are housed in two residential towers – one of which is a 44-storey development and the other is a 45-storey structure. The apartments are meticulously designed for those prudent investors and home buyers who have a discerning taste for living an iconic lifestyle. All the living spaces come with built-in wardrobes, fully fitted kitchen and balconies, presenting mesmerizing views of the  Burj Khalifa and the Dubai Fountain. Besides this, the complex offers luxurious podium level amenities, ample car parking spaces, high-speed elevators and an opulent lifestyle within the lively boulevard of Downtown Dubai. 

Not only this, but there is also a frontal podium that houses a health club coupled with a roof garden and a swimming pool within the residential cluster. So, whether you own living here or you are looking for 29 Boulevard Downtown Dubai apartments for rent, you will get the best of the east and the west.

Location

Downtown Dubai features many landmarks including the world’s most amazing architectural masterpiece – Burj Khalifa. Other notable destinations worth mentioning are The Dubai Mall, Souk Al Bahar and The Dubai Fountain. The Dubai Mall is just a stone’s throw away from 29 Boulevard. Souk Al Bahar sits right opposite the Dubai Mall and is a perfect dining spot with friends and family. 

The Burj Park is at a walking distance and it’s just a 5-minute drive to Burj Khalifa. Moreover, Boulevard Heights by Emaar, 8 Boulevard Walk and Zanzebeel 2 are the residential buildings that are in proximity to 29 Boulevard. Besides this, the area is engulfed with a number of high-end supermarkets, retail shops, restaurants and cafes.

Amenities and Facilities

29 Boulevard Downtown Dubai is located in a beautiful neighborhood with all the amenities and facilities within reach for the residents. Some of these include

  • 24-Hour Security and Maintenance
  • Health Club
  • Swimming Pool
  • Basement Car Parking
  • Roof Garden
  • Multi-Purpose Room
  • Wading Pool
  • Resort Style Pool Deck
  • High-Speed Elevators
  • Playing Area for Kids

If you plan to live in 29 Boulevard, you will get an opportunity to live a lifestyle that satisfies mind, body and soul – altogether. What else do you want? 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re