Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Bellevue Towers Downtown Dubai

О Bellevue Towers

Bellevue Towers, многоэтажный комплекс, расположен в центре Дубая, Дубай. Проект состоит из двух отдельных зданий: Bellevue Tower West и Bellevue Tower East. Проект, запущенный в мае 2016 года, является шедевром Dubai Properties Group. Жилой кластер предлагает привлекательную и роскошную недвижимость на продажу в Дубае.

Bellevue Towers

Это Квартиры в Bellevue Towers в центре Дубая на продажу прекрасно отражают современную городскую жизнь. Они не только просторны, но и являются одними из самых доступных объектов недвижимости в округе. Экологичный дизайн жилого комплекса сопровождался изысканными интерьерами с высококачественной отделкой. Уникальность и изысканность охватывают каждый квадратный дюйм с первоклассной отделкой, рациональным планированием пространства и вниманием к деталям.

Жители могут выбирать как апартаменты с 1-3 спальнями, так и просторные пентхаусы. В спальнях керамогранит сочетается с шкафами из высококачественного ламината. Кухни оснащены фарфоровой плиткой, облицованной влагостойкой краской, двойной раковиной из нержавеющей стали со сливным поддоном и хромированной фурнитурой. Жилые помещения заключены в здания с потрясающими стеклянными фасадами, из которых открывается панорамный вид на оживленный центр города, где расположены Бурдж-Халифа и Бизнес-Бэй. Предложения для Аренда квартир в Bellevue Towers Downtown Dubai также доступны. Так что для тех, кто всегда мечтает вести роскошный образ жизни, не выходя за рамки своего бюджета, это идеальный вариант для поиска роскошной жилой площади в аренду.

Место расположения

Жители, остановившиеся здесь, могут легко добраться до ключевых центров города, включая торговый центр Dubai Mall и бульвар Шейха Мохаммеда бин Рашида. В этих районах расположены одни из лучших магазинов, ресторанов и развлекательных заведений города. Станции метро Dubai Mall и Business Bay находятся в двух шагах от отеля. Кроме того, можно легко добраться до улицы Аль-Хайл.

Район находится недалеко от торгового центра Dubai Mall и фонтанов Дубая. Более того, до бульвара Даунтаун можно добраться в кратчайшие сроки. От Bellevue Towers всего несколько минут езды до торгового центра Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab и The Walk JBR. Путешественники будут рады узнать, что международный аэропорт Дубая (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся недалеко от этого места.

Удобства и услуги

Этот жилой комплекс предлагает услуги, которые гармонично сочетаются со стильным дизайном башен Bellevue. Некоторые из них включают:

  • Игровая площадка
  • Спортивное сооружение
  • Бассейн
  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Крытая парковка
  • Общий зал
  • Общий бассейн

Подводя итог, Bellevue Towers Downtown Dubai не дает ничего, кроме роскошной жизни в Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Bellevue Towers Downtown Dubai

About Bellevue Towers

Bellevue Towers, a multi-building complex, is located in Downtown Dubai, Dubai. The project comprises two individual buildings: Bellevue Tower West and Bellevue Tower East. Launched in May 2016, the project is a masterpiece of Dubai Properties Group. The residential cluster offers attractive and luxurious properties for sale in Dubai.

Bellevue Towers

The Bellevue Towers Downtown Dubai apartments for sale perfectly summarize modern urban living. They are not only spacious but are also one of the most affordable property units in the locality. The sustainable design of the development has been accompanied by sophisticated interiors that feature high-quality finishes. Uniqueness and refinement sweep across every square inch with top notch finishes, efficient space planning and careful attention to detail.

Residents can choose from 1-3-bedroom apartments along with spacious penthouses. The bedrooms come with porcelain tiles coupled with high-grade laminate finish wardrobes. Kitchens feature porcelain tile splashback along with moisture-resistant paint, double bowl stainless steel sink with drain tray and chrome-plated fittings. The living spaces are encased in buildings that feature stunning glass facades and offer uninterrupted views of the vibrant Downtown area, home of Burj Khalifa and Business Bay. Offers for Bellevue Towers Downtown Dubai apartments for rent are also available. So, those who always dream of living a luxurious lifestyle by remaining with their budget, this is an ideal option to find a luxurious rental living space..

Location

Residents staying here can enjoy easy access to key hubs of the city that include Dubai Mall and Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard. These areas host some of the best retail, dining and entertainment options in the city. The Dubai Mall and Business Bay metro stations are just a stone’s throw away. Also, Al Khail Road can be accessed easily.

The area sits close to Dubai Mall and Dubai fountains. Moreover, the Downtown boulevard is reachable within no time. From Bellevue Towers, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a few minutes’ drive. Travelers would be glad to know that Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also near to this locality.

Amenities and Facilities

This residential community offers services that are seamlessly aligned with the stylish design of the Bellevue Towers. Some of these include:

  • Playground area
  • Sport facility
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Covered Parking
  • Shared Gym
  • Shared Pool

To sum up, Bellevue Towers Downtown Dubai provides nothing but a lavish life in Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re