Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

BLVD Heights Downtown Dubai

О BLVD Heights Downtown Дубай

BLVD Heights - еще одно сооружение с двумя башнями, расположенное в центре Дубая, на каждом шагу излучает экстравагантность. Проект призван представить все, что есть в центре Дубая - Cosmopolitan, Urban и Stylish. Он спроектирован так же, как и многие другие небоскребы в городе. Этот комплекс из двух башен состоит из 46- и 53-этажных башен, состоящих из 492 апартаментов, излучающих роскошь, элегантность и современную атмосферу со всех сторон.

BLVD Heights Даунтаун Дубай - BLVD Heights

Проект, построенный по образцу небоскребов в Нью-Йорке и Чикаго, представляет собой эстетически современную башню, в которой размещаются квартиры с одной, двумя, тремя, четырьмя спальнями, пентхаусы и дуплексы. Все BLVD Heights Downtown Дубай Квартиры на продажу отображать функциональность, комфорт и благополучие жителей от каждого укромного уголка. Кроме того, в жилых помещениях сочетаются современные и свежие аспекты. То есть наличие балконов допускает воздушность и естественное освещение. Современные окна от пола до потолка приглашают на солнце круглый год. Стильно сложенные в двух высотных башнях, жители всех подразделений могут взаимодействовать в указанной социальной зоне в вестибюле.

Эти апартаменты представляют собой ультра-роскошные жилые предложения в центре Дубая, и в них обязательно будет представлен лучший образ жизни, доступный в эмирате. Интересное сочетание тонких цветов в сочетании с текстурированными поверхностями обеспечивает истинное определение роскошной жизни. Итак, хотите ли вы иметь недвижимость здесь или вы ищете BLVD Heights Downtown Dubai квартиры в аренду, свойства Здесь воплощено истинное значение жизни, работы и процветания в оживленном сообществе Дубая.

Место расположения

Знаменитый торговый центр Dubai Mall, фонтан Дубая и Souk Al Bahar находятся в нескольких минутах ходьбы от бульвара Высот Эмаара. Еще более удобной является близость станции метро. Поэтому это идеальное место для городских профессионалов и всех, кто хочет быть в центре города.

BLVD Heights имеет прекрасный ландшафтный торговый подиум и предлагает различные возможности для жителей и гостей города, чтобы насладиться удобствами центра города. Кроме того, жители могут легко добраться до Оперного района, Armani Hotel Dubai и Burj Khalifa.

Удобства и услуги

Область предоставляет удобства и услуги, которые включают, но не ограничиваются:

  • Безопасность сообщества
  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • кафетерий
  • Уровни подиума
  • Высококлассная столовая
  • Безопасность 24 Hour
  • Общественная площадь
  • Розничной торговли
  • Высокоскоростные лифты

В общем, покупка недвижимости в BLVD Heights Downtown Dubai означает владеть домом, который соответствует вашему стилю жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

BLVD Heights Downtown Dubai

About BLVD Heights Downtown Dubai 

Another twin tower development nestled in Downtown Dubai, BLVD Heights exude extravagance at every turn. The project is set to represent everything Downtown Dubai boasts of – Cosmopolitan, Urban, and Stylish. It is designed in the same dazzle akin to that of numerous other skyscrapers in the city. This twin tower complex features 46 and 53-storey towers consisting of 492 apartments radiating luxury, elegance and contemporary vibes from every angle.

BLVD heights Downtown Dubai - BLVD Heights

Modeled after New York and Chicago-style skyscrapers, the project is an aesthetically modern tower that hosts one, two, three, four-bedroom flats, penthouses and duplexes. All BLVD Heights Downtown Dubai flats for sale display functionality, comfort and well-being of residents from every nook and cranny. Also, the living spaces feature a mixture of contemporary and fresh aspects. That is to say, the presence of balconies allows in airiness and natural light. The modern floor to ceiling windows are there to invite sunshine all year round. Stacked stylishly in two high-rise towers, residents of all units can interact in the specified social area in the lobby.

These apartments are ultra-luxury residential offerings of Downtown Dubai and are bound to feature the best lifestyle available in the emirate. The interesting combination of subtle colors coupled with the textured surfaces is ensured to give a true definition of a luxurious life. So, whether you want to own a property here or you are looking for BLVD Heights Downtown Dubai flats for rent, the properties here epitomize the true meaning of living, working and thriving in the vibrant community of Dubai.

Location

The iconic Dubai Mall, the Dubai Fountain and Souk Al Bahar are just a short walk away from the Boulevard Heights by Emaar. Even the more convenient is the metro station being in proximity as well. Therefore, it is a perfect place for urban professionals and everyone looking to be in the center of now.

BLVD Heights features a lovely landscaped retail podium and offers various opportunities for residents and visitors to enjoy the downtown area facilities. Moreover, residents can easily access Opera district, Armani Hotel Dubai and Burj Khalifa as well.

Amenities and Facilities

The area provides the amenities and facilities that include but are not limited to:

  • Community security
  • Swimming pool
  • Gym
  • Cafeteria
  • Podium levels
  • Upscale Dining
  • 24 Hour Security
  • Public Plaza
  • Retail Outlets
  • High-Speed Elevators

All in all, buying a property in BLVD Heights Downtown Dubai means owning a home that fits your lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re