Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Бульвар Пойнт Даунтаун Дубай

О бульвар Пойнт

Boulevard Point - это эксклюзивная первоклассная роскошная башня, из которой открывается потрясающий вид на город. Этот 63-этажный проект предлагает квартиры, расположенные над расширением Fashion Avenue в Dubai Mall. Жители этого сообщества смогут получить прямой доступ к крупнейшему в мире месту для покупок и розничной торговли через выделенную мостовую связь с кондиционером.

Бульвар Пойнт - Boulevard Point

Тщательно расположенный в элегантной высотной башне, проект состоит из 297 квартир, предлагающих роскошные варианты с 1, 2 и 3 спальнями. Все Бульвар-Пойнт Даунтаун Дубай квартиры на продажу обеспечить просторный образ жизни. Это выгодная возможность для тех, кто любит смотреть экзотический вид на центр города Дубай из своей спальни. В квартирах есть подвесные светильники, каменные столешницы и стеклянные панели, которые придают жилым помещениям современный, стильный вид. Планы этажей красиво оформлены, что повышает комфорт людей. Большинство из них предлагают отдельные кабинеты, дамские комнаты и прачечную, а также складские помещения.

Итак, хотите ли вы купить квартиру здесь или хотите жить в Бульвар-Пойнт Квартиры в центре Дубая в аренду, Район идеально подходит для тех, кто любит проводить вечера в торговых центрах. Квартиры здесь являются одними из самых роскошных объектов недвижимости для продажи в центре Дубая и являются одними из немногих, которые напрямую связаны с торговым центром Дубая.

Место расположения

Бульвар Пойнт расположен в удобном месте для любителей моды, прямо над модным проспектом Dubai Mall. Предлагая прямой доступ через стеклянный мост, это идеальное место для городских специалистов, так как все в пределах их досягаемости. В непосредственной близости находится растущий район Оперы, где проживает долгожданная Дубайская опера, которая может похвастаться созданием нового первоклассного культурного района. Арабеск Сук Аль-Бахар тоже не далеко; Он предлагает множество ресторанов и развлекательных заведений, чтобы пощекотать ваши вкусовые рецепторы.

На бульваре шейха Мухаммеда бен Рашида, также расположенного в непосредственной близости, есть и другие варианты еды и напитков. Всего в нескольких минутах ходьбы находятся Бурдж-Халифа и Старый город. Все эти качества делают это место одним из лучших объектов для продажи в Дубае.

Удобства и услуги

Район предоставляет своим жителям доступ к объектам мирового класса и непревзойденным удобствам, таким как бассейны

  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Выделенная детская зона
  • Палуба для барбекю
  • Общественно-ориентированный газон
  • Бильярдный стол
  • Площадка для барбекю
  • Бизнес центр
  • Супермаркет
  • Супермаркет

В целом, Бульвар Пойнт Даунтаун Дубай Отличное расположение, сочетающее в себе роскошь и культовый образ жизни, даря своим жителям лучшее из Востока и Запада.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Boulevard Point Downtown Dubai

About Boulevard Point 

Constructing a new kind of life in Downtown Dubai, Boulevard Point is an exclusive topnotch luxury tower featuring stunning views of the city. This 63-storey project offers apartments that are located above the expansion of Fashion Avenue in Dubai Mall. Residents of this community will be able to relish direct access to the world’s largest shopping and retail destination through a dedicated air-conditioned bridge link.

Boulevard Point - Boulevard Point

Meticulously set in an elegant high-rise tower, the project features 297 units offering 1-bedroom, 2-bedroom, and 3-bedroom lavish options. All the Boulevard Point Downtown Dubai apartments for sale provide a spacious lifestyle. It is a lucrative opportunity for those who love viewing exotic views of Downtown Dubai from their bedroom. The flats here feature pendant lights, stone countertops, and glass paneling that give the living spaces a tasteful, modern look. The floor plans are beautifully arranged, enhancing the comfort of the people. Most of them offer separate studies, powder rooms and laundry as well as storage facilities.

So, whether you are looking to buy an apartment here, or you want to live in Boulevard Point Downtown Dubai apartments for rent, the area is perfect for those who love spending their evenings in shopping malls. The apartments here are some of the most deluxe properties for sale in Downtown Dubai and are amongst the few that are directly linked to the Dubai Mall.

Location

An apt location for the fashion-conscious, Boulevard Point is nestled directly above Dubai Mall’s Fashion Avenue. Offering direct access through a glass link bridge, it is the perfect place for urban professionals, as everything is within their arm’s reach. Located in close proximity is the rising Opera district, home to the much-awaited Dubai Opera which is boasted to create a new top-class cultural district. The Arabesque Souk Al Bahar doesn’t lie far away either; it offers plenty of dining and entertainment options to tickle your taste buds.

There are additional food and beverage options available on Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard, also located in close proximity. Just a few minutes away lies Burj Khalifa and The Old Town. All these qualities make this place one of the best properties for sale in Dubai.

Amenities and Facilities

The area provides their residents access to world-class facilities and unparalleled amenities such as swimming pools

  • Fully-equipped gymnasium
  • Dedicated children’s area
  • Barbeque deck
  • Community-centric lawn
  • Billiard table
  • BBQ area
  • Business centre
  • Supermarket
  • Shopping mall

All in all, Boulevard Point Downtown Dubai features a great location that oozes luxury and an iconic lifestyle to give the best of the East and the West to their residents. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re