Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Burj Place Downtown Dubai

О Burj Place Downtown Дубай

Расположенный в самом центре делового района Дубая, Burj Place является эксклюзивным и уникальным многофункциональным комплексом, в котором есть студии и апартаменты с одной и двумя обслуживаемыми квартирами. Это высотное здание состоит из 55 этажей, объединяющих торговые, развлекательные и развлекательные помещения. Это место, где вы можете жить, работать и играть - все в одном месте. Район обеспечивает беспрецедентную и эффективную связь благодаря своему стратегическому расположению, включая прямую связь со станцией метро Дубая.

Burj Place Downtown Дубай - Бурдж Плейс

Здание находится в центре города, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Dubai Mall. Почти все Burj Place Downtown Дубай апартаменты для продажи Они оснащены оборудованной кухней, большой гостиной и ванной комнатой с душевой кабиной. Наличие окон от пола до потолка позволяет жителям насладиться захватывающими достопримечательностями Дубая. Помимо этого, добавление замечательных удобств, включая большой бассейн и тренажерный зал в здании, делает его одним из самых прибыльных объектов для инвестиций в Дубае.

Жители Burj Place имеют доступ ко всей роскоши и удобствам, которыми гордится Downtown Dubai. Это одно из самых ярких и ярких сообществ Дубая. Здесь находится самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа, и крупнейший торговый центр в мире, Дубай Молл, он стал основным туристическим направлением, привлекающим множество людей для жизни, развлечений и работы. Благодаря удобному доступу к бульварной улице, жители могут с нетерпением ждать художественных и культурных мероприятий, а также посетить многочисленные рестораны и торговые точки, охватывающие этот район.

Место расположения

Центр города Дубай (или просто Центр города) является одним из самых знаковых районов Дубая. Таким образом, жители Burj Place могут легко добраться до крупнейших достопримечательностей города, таких как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа, Танцующие фонтаны и огромный торговый центр Dubai Mall. Будучи воплощением роскошной жизни и образа жизни в Дубае, этот район неизменно привлекает людей по всему миру.

Он стратегически расположен вдоль Шейх-Заед-роуд напротив Аль-Уасла на северо-западе. Downtown Dubai предлагает широкий выбор высококлассных отелей, известных торговых центров и множество вариантов развлечений для роскошной жизни. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы владельцем собственности здесь или вы живете в Burj Place Downtown Дубай апартаменты в арендуу вас есть все в пределах досягаемости вашей руки.

Удобства и услуги

Burj Place Downtown Dubai предлагает удобства и услуги, которые включают, но не ограничиваются

  • Средняя школа
  • Бассейн
  • Бесплатная автостоянка
  • Красивая отделка
  • 24-часовая охрана
  • Камеры видеонаблюдения
  • Рядом с автобусной остановкой / станцией метро
  • Бизнес-центр
  • Розничной торговли
  • Безопасность 24-Hour
  • Высокоскоростные лифты

В целом, район, безусловно, позволяет вам наслаждаться стилем жизни, который определяет высочайшее определение роскоши и комфорта.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Burj Place Downtown Dubai

About Burj Place Downtown Dubai 

Located in the very heart of Downtown Dubai, Burj Place is an exclusive and unique mixed-use development featuring studios and one and two serviced apartments. This high-rise building comprises a total of 55 floors, integrating retail, recreational, and leisure spaces. It is considered a place where you can live, work, and play – all in one place. The area provides unparalleled and efficient connectivity owing to its strategic location, including its direct link to Dubai Metro Station.

Burj Place Downtown Dubai - Burj Place

The building, being tucked in Downtown, is just seconds walk from Dubai Mall metro station. Almost all the Burj Place Downtown Dubai apartments for sale come with a fitted kitchen, a large living space, and a bathroom with a walk-in shower. The presence of floor-to-ceiling windows allows the residents to enjoy the enthralling sights of Dubai. Besides this, the addition of wonderful facilities including a large pool and gym in the building makes it one of the most lucrative properties for investment in Dubai.

Residents of Burj Place have access to all the luxuries and comforts that Downtown Dubai boasts of. It is one of the most exciting and vibrant communities in Dubai. Home to the tallest building in the world, Burj Khalifa, and the largest shopping mall in the world, Dubai Mall, it has become a major tourist destination, attracting multiple nationalities both to live, entertain and work. With its easy access to Boulevard Street, residents can look forward to art and cultural events, and make a visit to numerous restaurants and retail outlets engulfing the area.

Location

Downtown Dubai (or simply, Downtown) is one of Dubai’s most iconic neighborhoods. Therefore, residents of Burj Place can easily access the city’s largest landmarks like the world’s tallest building Burj Khalifa, the Dancing Fountains and the enormous Dubai Mall. Being the epitome of luxury living and lifestyle in Dubai, the area consistently attracts people around the globe. 

It is strategically situated along Sheikh Zayed Road across from Al Wasl in the northwest. Downtown Dubai offers a range of upscale hotels, well-known shopping centers and numerous entertainment options for opulent living. So, no matter whether you own a property here or you are living in Burj Place Downtown Dubai apartments for rent, you have everything within your arm’s reach.

Amenities and Facilities

Burj Place Downtown Dubai offers amenities and facilities that include but are not limited to

  • Gymnasium
  • Swimming Pool
  • Free Car Parking
  • Beautiful Finishing
  • 24 hrs Security
  • CCTV Cameras Surveillance
  • Close to Bus Stop/ Metro Station
  • Business Center
  • Retail Outlets
  • 24-Hour Security
  • High-Speed Elevators

All in all, the area surely allows you to enjoy a lifestyle that sets the highest definition of luxury and comfort. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re