Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Burj Views Downtown Дубай

О Burj Views Downtown Дубай

Как и следует из названия, Burj Views - это жилой комплекс с тремя башнями, расположенный в самом центре делового района Дубая. В здании есть студии и апартаменты с 3 спальнями и дуплексы, что позволяет жителям насладиться захватывающим видом на Бурдж-Халифа, самую высокую башню в мире. Процветающий жилой комплекс тщательно продуман, чтобы обеспечить образ жизни, отвечающий самым высоким критериям роскошной жизни.

Burj Views Даунтаун Дубай - Burj Views

Предлагая все, что можно ожидать от современного образа жизни в Дубае, Burj Views квартиры для продажи предназначены для удовлетворения потребностей почти каждого. Студио-апартаменты лучше всего подходят для людей с ограниченным бюджетом в центре Дубая, а просторные апартаменты с 1 и 2 спальнями идеально подходят для небольших семей. Квартиры с тремя спальнями и дуплексы предназначены для тех, кто ожидает хорошую прибыль в будущем.

Некоторые из квартир в Burj Views имеют небольшие балконы, в то время как другие имеют более широкие балконы, но все они огорожены стеклянными перилами. На дверях, шкафах и шкафах квартир много дерева с отделкой из красного или вишневого дерева. Кухни имеют «камбуз» в дополнение к двум параллельным шкафам с коридороподобным пространством посередине. Сторона кухни, примыкающая к гостиной, имеет отверстие, создающее интерактивное пространство между двумя областями. Существует также подвесной бар для завтрака. В ванных комнатах есть сантехника в сочетании с высококачественной отделкой. Туалетный столик изготовлен из ламинированного дерева, а его основание имеет несколько уровней полок для хранения туалетных принадлежностей.

Итак, ищете ли вы Burj Views Downtown Дубай апартаменты в аренду или купить их, не ждите дальше и воспользуйтесь этой возможностью. Это идеальное место для вас, если вы один из тех, кто любит космополитическую жизнь и живет в одном из самых оживленных районов города.

Место расположения

Благодаря своему расположению в одном из самых престижных районов Дубая, жители могут легко добраться до крупнейшего в мире развлекательного и торгового района Дубай Молл. Еще одна важная достопримечательность в этом районе - Фонтан Дубай, который представляет собой забавное музыкальное водное зрелище, которое посещают туристы круглый год. Кроме того, этот район находится недалеко от гостиничных и развлекательных заведений, таких как Armani Hotel Dubai в Бурдж-Халифа, The Palace Downtown Dubai, The Address Dubai Mall, Manzil Hotel и The Address Downtown Dubai. Жители Burj Views наслаждаются различными магазинами и ресторанами прямо у порога - от кофе Caribou, супермаркета Carrefour и тренажерного зала Flywheel.

Удобства и услуги

Область предлагает некоторые мирового класса удобства и услуги, такие как

  • Парковочные места
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты
  • Бассейн
  • Сауна
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Консьерж 24

В целом, Burj Views Downtown Дубай Это идеальное место для тех людей, которые имеют взыскательный вкус к роскошной жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Burj Views Downtown Dubai

About Burj Views Downtown Dubai

Just like its name suggests, Burj Views is a centrally located three-tower residential complex nestled in the very heart of Downtown Dubai. The building features studios to 3-bedroom apartments and duplexes that allows the residents to relish the enthralling views of the Burj Khalifa, the world’s tallest tower. The flourishing residential is carefully crafted to provide a lifestyle that meets the highest criteria of luxury living. 

Burj Views Downtown Dubai - Burj Views

Offering everything that anyone would expect from a contemporary lifestyle in Dubai, the Burj Views apartments for sale are designed to cater to the needs of almost everyone. Studio apartments are best for people living on a budget in Downtown Dubai while the spacious 1-bedroom and 2-bedroom apartments are perfect for small families. The three-bedroom flats and duplexes are meant for those who are expecting good returns in the future.

Some of the apartments in Burj Views come with small balconies while others have wider ones but all of them are fenced with a glass railing. There is a lot of woodwork with mahogany or cherry finish on the doors, cabinets and wardrobes of the apartments. Kitchens have ‘galley’ layouts in addition to two parallel cabinets with a corridor-like space in the middle. The side of the kitchen that is adjacent to the living room has an opening, creating an interactive space between the two areas. There is also a suspended breakfast bar. Bathrooms have sanitary ware coupled with high-quality finishes. The vanity top is made of laminated wood and its base features multiple levels of shelves to keep the toiletries in place.

So, whether you are looking for Burj Views Downtown Dubai apartments for rent or to buy them, don’t wait any further and avail this opportunity. It is an ideal place for you if you are one of them who loves the cosmopolitan life and living in one of the most bustling areas of the city.

Location

Boasting its location in one of the most prime locations in Dubai, residents can conveniently access the world’s largest entertainment and shopping destination, The Dubai Mall. Another major attraction in the locality is The Dubai Fountain which is an amusing musical water spectacle that is visited by tourists around the year. Moreover, the area sits close to hospitality and leisure facilities such as Armani Hotel Dubai in Burj Khalifa, The Palace Downtown Dubai, The Address Dubai Mall, Manzil Hotel and The Address Downtown Dubai. Burj Views residents enjoy a variety of retail and dining options right at their doorstep – from Caribou coffee, a Carrefour supermarket as well as a Flywheel gym studio.

Amenities and Facilities

The area offers some world-class amenities and facilities such as

  • Parking Spaces
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Service Elevators
  • Swimming Pool
  • Sauna
  • Security Staff
  • CCTV Security
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • 24 Hours Concierge

All in all, Burj Views Downtown Dubai is an ideal place for those people who have a discerning taste for luxury living.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re