Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Claren Towers Downtown Dubai

О Claren Towers Downtown Dubai

Claren Towers - это две элегантные, но шикарно спроектированные жилые квартиры средней этажности, которые предлагают жителям щедрое проживание по доступным ценам. Есть студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, что делает его идеальным как для одиноких, так и для семей. Отель Claren Tower удобно расположен на оживленном бульваре Дубай Бурдж. Он обеспечивает легкий доступ к магазинам, развлечениям и достопримечательностям, что делает его идеальным для тех, кто много работает и играет.

Кларен Тауэрс Центр Дубая - Кларен Тауэрс

Исключительно разработанный, чтобы позволить максимальный свет и обеспечить большую конфиденциальность его резиденции, все Claren Towers Downtown Dubai квартиры для продажи поставляются с высочайшим качеством отделки и включают столешницы из натурального камня, шкафы и все современные приборы, такие как плиты, духовки и посудомоечные машины. Спальни просторные, с множеством окон. Здание было спроектировано международными архитекторами на основе экономичной модели жилого дома, обеспечивающей максимальную роскошь и комфорт для арендаторов. Наличие балкона или террасы позволяет жителям полюбоваться великолепным видом на центр города и его оживленное сообщество.

Башни Claren созданы для того, чтобы доставлять удовольствие. С максимальным потоком света через окна и достаточное жизненное пространство, Claren Towers Downtown Dubai апартаменты в аренду или купить очень привлекательный выбор для искателей недвижимости. Существуют различные поэтажные планы, позволяющие каждому найти макет, который отвечает их потребностям. Таким образом, он стал одной из самых популярных жилых башен для каждого человека.

Место расположения

От Кларен Тауэрс, Дубай Молл, Палм Джумейра, Бурдж Аль Араб и The Walk JBR всего в двух шагах. Путешественники будут рады узнать, что международный аэропорт Дубая (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся недалеко от этого населенного пункта.

Рядом с башней Кларен находится бульвар Мухаммеда бен Рашида, который состоит из нескольких торговых точек и закусочных, а также развлекательных заведений. Это один из ключевых сайтов в этой области. Апартаменты в Claren Towers имеют прямой доступ к бульвару. Здесь есть пышные зеленые пешеходные тропы и парки, которые предоставляют прекрасные возможности для любителей активного отдыха.

Удобства и услуги

Кларен имеет широкий спектр подиумных удобств, в том числе

  • Офисные помещения
  • Плавательный бассейн
  • Ландшафтный бассейн
  • Детский бассейн
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Детская игровая площадка
  • Многоцелевая комната
  • Безопасная парковка

Подводя итог, Claren Towers Downtown Dubai обеспечивает только роскошную жизнь в Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Claren Towers Downtown Dubai

About Claren Towers Downtown Dubai 

The Claren Towers are two gracefully yet chic designed mid-rise residential apartments that offer residents the benefit of lavish living at affordable prices. There are studios, 1, 2- and 3-bedroom apartments, making it ideal for singles as well as families. Conveniently nestled in the vibrant Burj Dubai Boulevard, Claren Tower provides easy access to shopping, entertainment and attractions, making it ideal for those who work hard and play harder.

Claren Towers Downtown Dubai - Claren Towers

Exclusively designed to allow maximum light and provide greater privacy to its residence, all Claren Towers Downtown Dubai apartments for sale come with the highest quality of finishes and include natural stone countertops, cabinets and all contemporary appliances such as stoves, ovens and dishwashers. The bedrooms are generously spacious, comprising of plenty of windows. The building was designed by international architects which are based on a cost-effective residential building model, allowing maximum luxury and comfort for tenants.  The presence of a balcony or terrace allows the residents to admire the gorgeous views of the Downtown and its lively community.

The Claren Towers are designed to deliver a contented lifestyle. With maximum light streaming through windows and ample living space, the Claren Towers Downtown Dubai apartments for rent or buy are a very appealing choice for property seekers. There are a variety of floor plans, allowing everybody to find a layout that fulfills their needs. Therefore, it has become one of the most sought-after residential towers for every single individual.

Location

From Claren Towers, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a stone’s throw away. Travelers would be glad to know that Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also near to this locality.

Near to Claren Tower lies Muhammad Bin Rashid Boulevard which is comprised of several retail outlets and eateries, along with entertainment facilities. It is one of the key sites in this area. The apartments in Claren Towers have direct access to the Boulevard. There are lush green walking trails and parks providing perfect opportunities for outdoor enthusiasts.

Amenities and Facilities

Claren has an extensive range of podium amenities and facilities, including

  • Office spaces
  • A swimming pool
  • Landscaped pool deck
  • Children’s pool
  • Fully-equipped gymnasium
  • Children’s play area
  • A multi-purpose room
  • Secure parking area

To sum up, Claren Towers Downtown Dubai provides nothing but an opulent life in Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re