Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Maison - Dubai Mall Street Даунтаун Дубай

О Damac Maison Dubai Mall Street 

Отель DAMAC Maison Mall Street расположен в самом сердце оживленного района Дубая, в центре оживленной, динамичной городской жизни. Предлагая индивидуальное обслуживание и максимальную конфиденциальность, он позволяет жителям насладиться завораживающими видами горизонта Дубая и популярных фонтанов Дубая. Роскошные люксы, спроектированные в безмятежном спокойствии, предлагают частные номера в Дубае, где роскошная мебель, современные развлекательные системы, удобства мирового класса, превосходное обслуживание и потрясающий вид на Дубай побуждают жителей расслабиться и отдохнуть. Этот пышный проект обеспечивает идеальное место для работы и игр.

Damac Maison - Дубай Молл-стрит

Квартиры в DAMAC Maison Mall Street Центр города Дубай включает 350 полностью меблированных апартаментов, доступных в люксах, с одной, двумя и тремя спальнями. В апартаментах с 1 и 2 спальнями есть балкон с видом на завораживающие достопримечательности знаменитого небоскреба Бурдж-Халифа или фонтана Дубай. В каждом из них есть гостиная с телевизором с плоским экраном, обеденная зона и кухня открытой планировки. В ванной комнате установлена ​​ванна и душ.

Планировка 3-х комнатных жилых помещений немного отличается. Они источают элегантность и величие каждого уголка и трещины. Идеально подходит для больших семей, прекрасно обустроенных с тремя спальнями, в которых есть двуспальная, двуспальная и две односпальные кровати в сочетании с тремя ванными комнатами, а также гостевой туалет. Они безупречно спланированы и предназначены для обеспечения роскоши пространства, стиля и уединения. В этих жилых помещениях есть полностью оборудованная кухня с новейшими высокотехнологичными приборами, а также отдельная столовая и гостиная. Наличие собственного балкона позволяет жителям насладиться захватывающими дух видами. Следовательно DAMAC Maison Mall Street Downtown Дубай апартаменты для продажи являются одной из самых выгодных возможностей для инвестиций как для инвесторов, так и для домовладельцев.  

Местонахождение

Отель DAMAC Maison Dubai Mall Street расположен на бульваре Мохаммеда бин Рашида, в центре Дубая. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от крупнейшего в мире торгового комплекса Dubai Mall. Отсюда рукой подать до всех известных достопримечательностей, таких как Пальма Джумейра, Бурдж-Аль-Араб и The Walk JBR.

Проект может похвастаться близостью к международному аэропорту Дубая (DXB) и новому международному аэропорту Аль-Мактум. Не только это, но Jumeirah Beach и Mall of the Emirates находятся в нескольких минутах езды от отеля. Поэтому, планируете ли вы купить недвижимость здесь или ищете DAMAC Maison Mall Street Downtown Дубай апартаменты в аренду, Это отличное место для тех, кто хочет посетить все торговые центры и рестораны поблизости.

Удобства и услуги

Область предоставляет некоторые объекты мирового класса и удобства, такие как

  • Плавательный бассейн с контролируемой температурой
  • Джакузи
  • Паровая комната
  • Сауна
  • Современная гимназия
  • Круглосуточный детский клуб
  • Услуги няни
  • Аутентичный ресторан Emirati
  • Служба парковки автомобилей 24-часа

В целом, DAMAC Maison Mall Street идеально подходит для тех, кто обладает взыскательным вкусом к ведению культового и роскошного образа жизни.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

    re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Damac Maison – Dubai Mall Street Downtown Dubai

About Damac Maison Dubai Mall Street 

Nestled in the heart of the vibrant Downtown area of Dubai, the DAMAC Maison Mall Street features vivacious dynamic city living. Offering personalized service and ultimate privacy, it allows the residents to enjoy the mesmerizing sights of the Dubai skyline and the popular Dubai Fountains. Designed in serene tranquility, the luxurious suites provide a private Dubai accommodation, where lavish furnishings, state-of-the-art entertainment systems, world-class amenities, stellar service and stunning views of Dubai entice the residents to relax and unwind. This lush project provides the perfect location for work and play.

damac maison dubai mall street - Damac Maison - Dubai Mall Street

The apartments in DAMAC Maison Mall Street Downtown Dubai include 350 fully furnished suites, available in deluxe, one, two, and three bedrooms. The 1-& 2-bedroom apartments come with a balcony, overlooking the mesmerizing sights of the iconic Burj Khalifa or Dubai Fountain. Each one offers a living room with a flat-screen TV, a dining area and an open-plan kitchen. A bath and a shower are fitted in the bathroom.

The layout of 3 bedroom living spaces is a little bit different. They exude elegance and grandeur, from every nook and cranny. Ideal for large families, beautifully set up with three bedrooms that feature king, queen and twin beds coupled with three bathrooms as well as a guest toilet. They are flawlessly planned and designed to ensure the luxury of space, style and privacy. Featuring a fully-equipped kitchen complete with the latest high-tech appliances, these living spaces have separate dining and lounge areas. The presence of the private balcony allows the residents to enjoy the breathtaking sights. Therefore, the DAMAC Maison Mall Street Downtown Dubai apartments for sale are one the most lucrative opportunities for investment for the investors and homeowners alike.  

Location

Situated in Mohammed Bin Rashid Boulevard, DAMAC Maison Dubai Mall Street is located in Downtown Dubai. It is just a short walk to the world’s largest shopping complex, the Dubai Mall. From this area, all the notable landmarks such as Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a stone’s throw away.

The project boasts its proximity to Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport. Not only this, but Jumeirah Beach and Mall of the Emirates are just on a short drive away. Therefore, whether you are planning to buy a property here or you are looking for DAMAC Maison Mall Street Downtown Dubai apartments for rent, the place is a great choice for those who want all the shopping centers and dining restaurants nearby.

Amenities and Facilities

The area provides some world-class facilities and amenities such as

  • Temperature-controlled swimming pool
  • Jacuzzi
  • Steam room
  • Sauna
  • State-of-the-art gymnasium
  • All-day kids club
  • Baby-sitting services
  • Authentic Emirati restaurant
  • 24-hour valet parking service

All in all, DAMAC Maison Mall Street is ideal for those who have discerning taste for living an iconic and luxurious lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re