Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Downtown Views Downtown Dubai

О Центре города

Downtown Views - это уникальная многоквартирная башня от Emaar Properties, обещающая вершину городской жизни с потрясающим видом на весь центр Дубая. Эта 55-этажная жилая башня готова установить новый стандарт и предложить полный комфорт жизни в многоэтажных квартирах. Не только это, но и доступ ко множеству удобных маршрутов добавляет дополнительную атмосферу роскошной жизни. Расположенный над 9-этажным подиумом, он является неотъемлемой частью расширения Dubai Mall.

вид на центр города - вид на центр города

Как и следует из названия, Downtown Views представляет собой объединение розничной торговли и досуга. Это позволяет жителям наслаждаться потрясающим видом на самую высокую башню в мире, Бурдж-Халифа и завораживающие достопримечательности озера Бурж. Этот стильный новый жилой комплекс характеризуется первоклассной отделкой и первоклассными удобствами. Жители могут выбирать из ряда апартаментов с 1-3 спальнями. Инвесторам и покупателям недвижимости также предлагается коллекция дуплексных квартир на верхних этажах. От насыщенных глубоких тонов мрамора до тонкой точности стали в этих квартирах представлены только самые высокие стандарты крепежа и фурнитуры.

Все Downtown Views квартиры для продажи стратегически ориентированы и тщательно продуманы, чтобы гарантировать, что все подразделения здесь обеспечивают роскошную жизнь до ее совершенства. Это делает их одним из лучших объектов для инвестиций в центре Дубая.

Место расположения

Прямая связь с торговым центром Дубая, Вид на центр города Дубай Отель находится недалеко от Шейх-Заед-роуд, района Бизнес-Бэй и улицы Аль-Халил. Таким образом, жители будут иметь легкий доступ ко всему городу. Более того, Palm Jumeirah, Burj Al Arab и The Walk JBR находятся в двух шагах от отеля.

Международный аэропорт Дубая (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся в пределах досягаемости. Этот оживленный район расположен недалеко от всемирно известного Souk Al Bahar в арабском стиле. Все благодаря его классным кафе, дорогим ресторанам и роскошным торговым точкам. Даже если вы живете в Квартиры с видом на центр посуточноВаша жизнь всегда будет солнечной, если вы выберете это место в качестве своего следующего дома.

Удобства и услуги

На подиуме Downtown Views есть жилые удобства, такие как

  • Бассейн
  • Оздоровительный клуб терраса
  • Большой вестибюль
  • Несколько ресторанов и магазинов
  • Команда обслуживания
  • 24/7 Безопасность здания

Подводя итог, можно сказать, что каждая квартира в Downtown Views, прекрасно составленная ведущей дизайнерской командой, идеально подойдет для жизни, которой вы хотите жить, независимо от того, какой у вас стиль.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Downtown Views Downtown Dubai

About Downtown Views 

Promising the pinnacle of urban living with awe-inspiring views of the whole Downtown Dubai, Downtown Views is a unique apartment tower by Emaar Properties. This 55 storey residential tower is ready to set a new standard and offer the full comfort of high-rise apartment living. Not only this, but the access to the plenty of convenient routes adds further ambience to the luxury living. Located above a 9-storey podium, it forms an integral part of Dubai Mall expansion.

downtown views - Downtown Views

Just like its name suggests, Downtown Views is an amalgamation of retail and leisure. It allows the residents to enjoy the stunning views of the world’s tallest tower, the Burj Khalifa and the mesmerizing sights of Burj Lake. This stylish new residential development is defined by first-class finishes and topnotch facilities. Residents can choose from a range of 1-3 bedroom apartments. Investors and property buyers are also offered a collection of duplex flats on the upper levels. From the rich deep colours of marble to the fine precision of steel, only the highest standard of fixtures and fittings are featured in these apartments. 

All the Downtown Views apartments for sale are strategically oriented and carefully designed to make sure that all units here ensure luxury living to its perfection. This makes them one of the best properties for investment in Downtown Dubai.

Location

Directly linked to The Dubai Mall, Downtown views Downtown Dubai boasts its proximity to Sheikh Zayed Road, the Business Bay area and Al Khalil Road. Therefore, residents will have easy access to the whole city. Moreover, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a stone’s throw away.

For travellers, Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also within their arm’s reach. Close to the world-famous Arabic-styled Souk Al Bahar, this bustling area is a hive of activity. All thanks to its cool cafes, high-end restaurants and luxury retail outlets. Even if you are living in Downtown views apartments for rent, your life will have a sunny outlook all the time if you pick this spot as your next home.

Amenities and Facilities

The podium of Downtown Views features residential amenities such as

  • Swimming pool
  • Health club terrace
  • Grand entrance lobby
  • Multiple dining and retail options
  • Maintenance Team
  • 24/7 Building Security

To sum up, beautifully composed by a leading design team, each apartment in Downtown Views will lend itself perfectly to the life you want to live, no matter what your style is.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re