Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Downtown Views II Центр города Дубай

О Downtown Views XNUMX Центр города Дубай

Downtown Views II представляет собой эксклюзивную застройку в центре Дубая. Проект с гордостью стоит возле самой высокой башни в мире. В нем представлены апартаменты, которые предлагают лучший роскошный образ жизни, который Дубай может предложить. Эта жилая башня отличается качеством отделки и роскошными удобствами. Жители могут выбирать из 1-4-комнатных квартир. На верхних этажах этого комплекса также есть прекрасная коллекция дуплексных квартир.

Вид на центр города 1 - Вид на центр города II

Все Downtown Views II квартиры для продажи определить современную элегантность. От идеально оформленных видов на город до тщательно подобранных материалов и тканей, жилые помещения довольны, утончены и залиты естественным светом. Стильный новый жилой район отличается первоклассной отделкой и блестящим современным дизайном. Красивая, но функциональная, кухня имеет компактную и эффективную планировку в сочетании с тщательно обработанными деталями столярных изделий. Наличие полноразмерных окон обеспечивает постоянный поток естественного света в главной спальне. Самым внушающим страх аспектом этих жилых помещений являются щедрые балконы, предстающие перед необычными видами. Более того, благодаря дизайну в японском стиле и тонам земли, которые тонко вплетены в интерьеры, проект создает успокаивающее пространство, чтобы дать жителям самое лучшее.

Даже если вы ищете Квартиры посуточно Downtown Views II, вы будете рады узнать, что эти единицы стратегически разработаны таким образом, что вы будете наслаждаться беспрепятственным видом на окрестности. На крыше сверкающих башен также имеется исключительная смотровая площадка, где вы сможете полюбоваться величием Бурдж-Халифы и Оперного района прямо за очаровательным фонтаном Дубая.

Место расположения

Downtown Views II удобно расположен рядом с центром Дубая на главной Финансовой улице и на улице Al Sa'adat. Благодаря своей близости к Шейх-Заед-роуд и Аль-Хайл-роуд, район гарантирует, что жители могут иметь отличный входящий и исходящий доступ к городу.

Кроме того, Дубайский международный финансовый центр и белые песчаные пляжи Персидского залива также находятся неподалеку. Это дополняется богатой культурной средой Дубайской оперы, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы. Этот жилой комплекс подкреплен широким доступом к маршрутам и, следовательно, является одним из главных предложений недвижимости в центре города Дубай.

Удобства и услуги

Инвестиции в центр города Дубай - это надежный способ превратить ваши инвестиции в прибыль с его удобствами мирового класса и удобствами для деловых людей и туристов. Удобства, доступные здесь:

  • Плавательный бассейн с контролируемой температурой
  • Зона барбекю у бассейна
  • Гимнастический зал
  • Детские игровые площадки
  • Гостиная
  • Гимназия на месте
  • Мультиспортный корт
  • Многоцелевая социальная комната

Приготовьтесь испытать городской стиль жизни Downtown Views II в лучшем виде с потрясающими видами горизонта и популярными достопримечательностями вокруг вас.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Downtown Views II Downtown Dubai

About Downtown Views II Downtown Dubai 

A blend of luxury and comfort that features retail and leisure, Downtown Views II is an exclusive development in Downtown Dubai. Standing proudly beside the world’s tallest tower, the project features apartments that give the best luxury lifestyle Dubai has to offer. This residential tower is defined by quality finishes and luxury amenities. Residents can choose from 1-4-bedroom apartments. There is also a nice collection of duplex apartments on the upper levels of this development. 

downtown views 1 - Downtown Views II

All the Downtown Views II apartments for sale define modern-day elegance. From perfectly framed city views to carefully chosen materials and fabrics, the living spaces are contented, sophisticated and flooded with natural light. The stylish new residential destination is further distinct by first-class finishes and lustrous, contemporary design. Beautiful yet functional, the kitchen boasts a compact and efficient layout coupled with carefully crafted joinery details. The presence of full-height windows ensures a steady flow of natural light in the master bedroom. The most awe-inspiring aspect of these living spaces is the generous balconies presiding over extraordinary vistas. Moreover, with Japanese-inspired design and earth tones that are subtly woven into the interiors, the project creates a calming space to give the best to the residents.

Even if you are looking for Downtown Views II apartments for rent, you will be glad to know that these units are strategically developed in a way that you will enjoy unobstructed views of the area. The gleaming towers also feature an exceptional observation deck on the roof where you can take in the grandeur of Burj Khalifa and The Opera District just beyond the captivating Dubai Fountain.

Location

Downtown Views II is conveniently located adjacent to Downtown Dubai on the primary Financial Centre Road and Al Sa’adat Street. Boasting its proximity to Sheikh Zayed Road and Al Khail Road, the area ensures that residents can have an excellent inbound and outbound access to the city.

Furthermore, Dubai International Finance Centre and the white sandy beaches of the Arabian Gulf are also nearby. This is further complemented with the rich cultural environment of Dubai Opera that is just a walk away. This residential development is reinforced by ample access to the routes and is, therefore, one of the chief real estate offerings of Downtown Dubai.

Amenities and Facilities

With its world-class facilities and amenities for business and leisure travellers, investing in Downtown Dubai is a sure shot way to turn your investment into profit. Amenities available here are:

  • Temperature-controlled swimming pool
  • Poolside BBQ area
  • Gym
  • Kids’ play areas
  • Lounge
  • On-site gymnasium
  • Multisport court
  • Multipurpose social room

Get ready to experience an urban lifestyle Downtown Views II at its best with awesome sights of the skyline and popular attractions around you. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re