Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

DT 1 Центр города Дубай

О DT1 Downtown Dubai

DT1 by Ellington - резкое и глянцевое заявление о современных качествах Downtown Dubai. Индивидуальный и изысканный, жилой кластер предлагает привлекательные и роскошные объекты для продажи в Дубае. С необработанной палитрой отделок в сочетании со слоистостью дизайна в стиле гостеприимства, проект дает функциональный и дизайнерский результат. Проект выполнен в истинно бутиковом доме, который пользуется популярностью в городе, все благодаря его дизайнерам Perkins + Will.

DT1 Даунтаун Дубай - DT 1

Недвижимость, которую предлагает эта жилая башня, просторна и говорит о многом. Жители могут выбрать однокомнатные квартиры, 1-3 квартиры и просторные пентхаусы. Дизайн и разработка всех DT 1 Downtown квартиры для продажи был усилен шикарными интерьерами с отделкой мирового класса. Интерьеры оснащены складскими деталями, ориентированными на эффективность, которые соответствуют современному стилю жизни. Поскольку квартиры предлагают современную архитектуру, поэтому они идеально подходят для людей, которые любят наслаждаться зенитом совершенства. Благодаря всем этим услугам DT 1 уже два года подряд получает награду как лучший жилой многоэтажный дом!

Высотная башня предлагает апартаменты с потрясающим стеклянным фасадом. Кухни открытой планировки оснащены встроенной бытовой техникой, подвесными перилами, прочными техническими столешницами и смесителями с сенсорными технологиями. Всплывающие электрические концентраторы с USB-подключением доступны по запросу и удобно расположены. Ванные комнаты имеют эффективную планировку, за которой следуют встроенные настенные зеркала, шкафы для медикаментов, открытое и закрытое хранилище, встроенные раковины и дизайнерская сантехника. Итак, будьте готовы жить очаровательной жизнью в Дубае, выбрав любой DT1 Tower квартиры в аренду или покупка недвижимости здесь.

Место расположения

Уникальное расположение DT1 Tower обеспечивает легкий доступ к бульвару шейха Мухаммеда бен Рашида и торговому центру Дубая. Идеально расположенный в деловом центре Дубая, в нескольких шагах от Бизнес Бэй, все в пределах досягаемости. Расположенные рядом друг с другом, оба района создают атмосферу мультикультурности и предлагают незабываемые впечатления от магазинов, ресторанов и развлечений. Центр города Дубай, известный знаменитыми Бурдж-Халифа и Дубай Молл, становится одним из самых востребованных направлений.

К югу от делового центра Дубая, популярность Business Bay - JW Marriott Marquis, самый высокий отель в мире. Расположенный в центре города, Дубай и Бизнес-Бэй обеспечивают беспрепятственную связь с городом через красную линию метро Дубая и скоростные автомагистрали Шейх-Заед-Роуд и Аль-Хайл-Роуд.

Услуги и удобства

Эта жилая башня предлагает удобства, соответствующие стильному дизайну башни DT1. Жители здесь получают следующие удобства:

  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Парные номера
  • Меблированные апартаменты
  • Встроенные шкафы и гардеробная
  • Благоустроенные участки
  • Просторные парковочные места.
  • Фитнес-центр
  • Досуг и бассейны
  • Игровая комната
  • Чтение патио
  • консьерж

Конечно, DT 1 Центр города Дубай Дубай - идеальное место, чтобы насладиться роскошью мирового класса и завораживающими видами.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

DT 1 Downtown Dubai

About DT1 Downtown Dubai 

DT1 by Ellington is an edgy and glossy statement on the contemporary qualities of Downtown Dubai. Tailored and sophisticated, the residential cluster features attractive and luxurious properties for sale in Dubai. With a raw palette of finishes coupled with the hospitality style layering of design, the project gives a functional and design-driven outcome. The development executed a truly boutique property that has the town raving, all thanks to its designers Perkins + Will.

DT1 Downtown Dubai - DT 1

The real estate that this residential tower offers is spacious and speaks volumes of comfort. Residents can choose from studio apartments, 1-3 flats along with spacious penthouses. The design and development of all the DT 1 Downtown apartments for sale has been enhanced by chic interiors, featuring world-class finishes. The interiors feature storage and efficiency-driven details that accommodate today’s living style. As the apartments offer modern architecture, therefore, they are perfect for people who like to enjoy the zenith of perfection. Because of all these services, DT 1 has won the award for Best Residential High Rise, two years in a row!

The high-rise tower offers apartments in a stunning glass facade. Open-plan kitchens feature integrated appliances, hanging rails, durable technical countertops and touch technology mixers. Pop up electrical hubs with USB connectivity are on-demand and conveniently placed. The bathrooms come with efficient planning followed by integrated wall mirrors, medicine cabinets, open and closed storage, under-mount sinks and designer line sanitary ware. So, get ready to live a charmed life in Dubai by either choosing DT1 Tower apartments for rent or buying a property here. 

Location

The unique location of DT1 Tower provides easy access to Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard and the Dubai Mall. Ideally located in Downtown Dubai with Business Bay at a stone’s throws away, everything is within arm’s reach. Located adjacent to one another, both neighborhoods emanate a multicultural atmosphere and offer outstanding retail, dining and entertainment experiences. Downtown Dubai, renowned for the iconic Burj Khalifa and The Dubai Mall, is becoming one of the most sought-after destinations.

Just south of Downtown Dubai, Business Bay’s claim to fame is JW Marriott Marquis, which is the world’s tallest hotel. Centrally located, both Downtown Dubai and Business Bay offer seamless connectivity to the city via the Dubai Metro red line and the Sheikh Zayed Road and Al Khail Road expressways.

Facilities and Amenities

This residential tower offers facilities aligned to the stylish design of the DT1 Tower. Residents here get to enjoy the following amenities:

  • Fully-equipped gym
  • Steam rooms
  • Furnished apartments
  • Built-in wardrobes
  • Landscaped areas
  • Ample parking spaces.
  • Fitness center
  • Leisure and lap pools
  • Games room
  • Reading patio
  • Concierge

Surely, DT 1 Downtown Dubai is a perfect place to enjoy world-class luxuries and mesmerizing views, Dubai has to offer.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re